Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

achuser писал(а): А если бы не нефтяные корпорации, то сейчас бы уже выпускалось % 50 как минмукм гибридов и электрокаров, а лет через 20 процентов 90-100,
Главная проблема - отсутствие станций быстрой зарядки, как минимум, в нашей стране...
Увы, это форма самообмана, которую очень охотно поддерживают недобросовестные продавцы батареек.
Многократно просчитано, что мощность всех работающих на планете ДВС многократно превышает мощности всех существующих на планете электростанций. Посему для внедрения бестопливных технологий потребуется глобальная перестройка всей инфраструктуры энергопотребителей. Значит, еще очень долгое время экологически чистые ТС будут доступны только избранным. Никакого нефтяного лобби для сдерживания развития экологических технологий вовсе и не требуется. Мы элементарно технически к этому абсолютно не готовы.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

новичок писал(а):а как быть с пробуксовкой колесес при потере сцепления с поверхностью? Нужен автоматический регулятор.
Нужен. Будет. Тут с датчиками положения штока проблем точно нет. Это как раз мое.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

Геннадий Хаинов писал(а):То, что вы выдаете за достоинство, на самом деле главный и принципиально неустранимый недостаток.
Паровоз это не останавливало. Заметьте, я специально отметил странное совпадение диаметров современных колесных вездеходов и колес паровозов. Но это лишь к вопросу о быстродействии. Паровозы с диаметром колес 2,2 метра развивали скорость 170 км/час.
Геннадий Хаинов писал(а):Соединив напрямую поршневую машину с движителем, без КПП между ними, вы вынуждены рассчитывать поршень под максимальный момент. Который на транспортных скоростях не нужен. Соответственно, придется возить лишний вес.
КПП тоже имеет массу. И довольно маленькое изменение передаточного числа. Следовательно, необходимо сравнивать суммарную массу поршневой машины, работающую через гипотетического посредника - КПП и самой КПП с массой поршневой машины без гипотетической КПП. При усилиях, развиваемых силовым приводом, масса гипотетической КПП будет совершенно неразумной.
Геннадий Хаинов писал(а):Другой недостаток - линейная зависимость расхода рабочего тела от скорости. Я пересчитал вашу задачу на гидравлику. Для четырехколесной машинки с блокированным приводом колес борта (т.е. минимально возможное количество цилиндров - 4 шт) при скорости 60 км/ч нужна подача масла порядка 700 л/мин.
Про гидравлику я сразу написал об ее относительной бесперспективности (кроме отдельно взятых ТС). Сам пока не считал, но обязательно сделаю это. Пока застрял на КПД.
Геннадий Хаинов писал(а):Не говоря уже о том, что никакая гидравлика не сможет работать с частотой хода рабочего цилиндра 400 ходов в минуту.
Тоже посмотрю. Пока меня больше беспокоит линейная скорость гидравлического цилиндра.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
achuser
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение achuser »

val_001 писал(а):
achuser писал(а): А если бы не нефтяные корпорации, то сейчас бы уже выпускалось % 50 как минмукм гибридов и электрокаров, а лет через 20 процентов 90-100,
Главная проблема - отсутствие станций быстрой зарядки, как минимум, в нашей стране...
Увы, это форма самообмана, которую очень охотно поддерживают недобросовестные продавцы батареек.
Многократно просчитано, что мощность всех работающих на планете ДВС многократно превышает мощности всех существующих на планете электростанций. Посему для внедрения бестопливных технологий потребуется глобальная перестройка всей инфраструктуры энергопотребителей. Значит, еще очень долгое время экологически чистые ТС будут доступны только избранным. Никакого нефтяного лобби для сдерживания развития экологических технологий вовсе и не требуется. Мы элементарно технически к этому абсолютно не готовы.


а есть цифры? Сомневаюсь, в этих данных, еще могу поверить, что наличие в мире всех вметсе взятых ДВС приблизится к мощностям электростанций, но вот то, что единовременнно работающих двс, это менее 10% от наличия общего если так разобраться, при том, что станции работают 24 часа в сутки.


Не стоит забывать, что электромобили внедряются постепенно, и обеспечить в случае чего потребности в э/э проще, чем потребности нефтепродуктами.

Вопросов главных то два: наличие легких и емких батарей, способных служить долго и быстро принимать заряд, с развитием литиевых батарей, этот вопрос уже решен на данный момент, и при всеобщем использовании с миллиардными бюджетами, эти технологии могут улучшаться каждые несколько лет чуть ли не в разы. ДВС же, за десятилетия, практически стоит на одном месте., а эксплуатация с каждым годом дороже.


Для примера, когда наше правительство убирает пошлины на э/мобили, тот же Ниссан Лиф можно привезти за 500-600 тр, свежий и беспробежный.

На полную зарядку нужно 20 квт. Пробег на ней по меньшей мере 150 км. Это полноразмерный авто, не кей-кар. Т.о. затраты на 150км - 50 рублей. Затраты бензинки с малым расходом -350 руб.

Разница очевидна. Любому жителю, кто живет в своем доме, или есть розетка на работе, и эксплуатация городская - уже выгодно иметь электромобиль. А в страных и регионах с теплым климатом - альтернативы не вижу вообще, учитывая, что еще можно от солнца заряжаться.



Что до нехватки э/э, основной поток зарядки идет ночью, если брать частные розетки. В это время потребление снижается в разы, сложно представить, сколько нужной э/мобилей, чтобы из-за них стал дефицит э/энергии.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Юрич »

val_001, А что мы здесь обсуждаем, если образец где-то на Ю-тюбе уже крутится? И для кого он там крутится, если мы не можем посмотреть?

Путаница в терминах даже приблизительно не дает представить предмет обсуждения.

Паровая турбина - это в моем представлении довольно громоздкое устройство, преобразующее энергию перегретого пара во вращательное движение, например, генератора. Простоты здесь никакой не может быть, ввиду сложности лопаток рабочих колес турбины.

Паровозный способ преобразования энергии пара в возвратно-поступательное движение поршня, а затем во вращение колеса...с ползунами, шатунами и пр. массивными железками, думаю для плавающего вездехода противопоказан.

Если это, то, что обсуждается, такое секретное и замысловатое, что даже название ему трудно придумать, что даже заявку на патент нельзя подать, то зачем его светить на форуме, без единой картинки или видео? Чтобы занятые своими делами и идеями люди не сильно продвинулись в своих работах, пока топикстартер зависает в Греции!?
ИМХО, не очень красиво это!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Юрич »

achuser писал(а): На полную зарядку нужно 20 квт. Пробег на ней по меньшей мере 150 км.
Вот здесь видна вся поверхностность разговора...
Запасаемая энергия меряется в кВтЧасах. Если говорить о бытовой розетке, то больше двух кВт она не может дать (220В и 10А), т.е. для запасания в батареях 20кВтЧас, потребуется 10Часов соответственно...
А вот израсходуются эти кВтЧасы довольно быстро, особенно, если это не гей-кар, а полноразмерный, способный двигаться в городском режиме, не создавая помех потоку, электромобиль. Потребляемая мощность такого электропривода должна быть 25...40 кВт. Т.е. 20 кВтЧасов ему не хватит даже на час движения, и 150 км он за этот час никак не пробежит...
У электропривода есть кпд, причем весьма небольшой. Система управления двигателем тоже довольно проблематична, еще есть над чем работать. Ну и цена всей этой экзотики пока в разы превышает традиционные.
Кстати о кпд. У электростанций он тоже есть, потери при выработке, трансформации, передаче э/э весьма ощутимые. Пока что основным источником э/э являются ТЭЦ, со всеми вытекающими и выбрасываемыми в трубу... а энергию солнца, ветра, термальных вод, приливов ...пока считанные проценты.

Для примера опыт из реальной жизни: пока в селе был один...два коттеджа света в проводах и розетках хватало. А когда через дом все выстроили себе двух...четырех этажные особняки, подключение к существующей подстанции попросту не возможно, надо не только новую строить, но и тянуть линию к ней дополнительную!
У нас двигатель в аэродинамической трубе разрешено запускать только в период разгрузки всего завода, а потому что он 700 кВт мощностью!
Вот тебе и "розетка дома или на работе"!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение dil »

val_001 писал(а): История паровой тяги окутана массой мифов

val_001 писал(а): Ультрасовременный паровоз использует связку из газовой и паровой турбин, которые в сумме обеспечиваю КПД в 55 – 65 процентов
Можно ссылочку на рабочий агрегат с таким параметром?
val_001 писал(а): Затем весь этот объем воды нагревался (естественно, медленно), переводился в пар, для чего требовался огромный резервуар, об....
Нет. Грелась часть воды, остальное доливалось по мере необходимости. Большой резерв пара был необходим для получения пиковых мощностей, например на подъёме. В противном случае, пришлось бы делать котёл в разы больше.
val_001 писал(а): При давлении 15 атм диаметр поршня движителя составит порядка 140 мм. Вполне реализуемо.
Ну и как бы всё хорошо, непонятно почему до сих пор никто не додумался :)))
Это называется машина одинарного расширения. Таких не делали даже в эпоху паровозов из-за чрезвычайно низкого КПД даже по тем меркам. Вообще я слышал, что макисмальный КПД серийного паровоза был 9,7%. Не утверждаю, но вроде так.
val_001 писал(а): Котел трансформировался в небольшое количество медных трубок, которые очень быстро создают необходимое количество пара........
О да! Уже в начале 30-х. И бегал автомобильчик хорошо и всё ок! Единственно, стоил 2-3 килобакса в то время, как Форд-т 150 долларов. К стати, рабочее давление там было 60 атм, а не как в паровозе, и работал на керосине.

val_001, вы же грамотный человек, сведите всё в одну кучу, посчитайте. А то надёргали с разных мест разные параметры от разных устройств. Не надо так.

val_001 писал(а): История паровой тяги окутана массой мифов, которые на поверку в большинстве своем .......
:? :no:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

val_001 писал(а): КПП тоже имеет массу. И довольно маленькое изменение передаточного числа. Следовательно, необходимо сравнивать суммарную массу поршневой машины, работающую через гипотетического посредника - КПП и самой КПП с массой поршневой машины без гипотетической КПП. При усилиях, развиваемых силовым приводом, масса гипотетической КПП будет совершенно неразумной.
Аксиома механики - мощность от источника к потребителю надо передавать оборотами, а не моментом. Поскольку увеличение оборотов не приводит к росту массы, а увеличение момента увеличивает массу узлов в кубической зависимости.
Поэтому, если нужен большой крутящий момент на рабочем органе, правильнее всего к нему подвести быстроходный низкомоментный вал, а уже непосредственно в рабочем органе сделать нужную редукцию.
achuser
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение achuser »

Юрич писал(а):
achuser писал(а): На полную зарядку нужно 20 квт. Пробег на ней по меньшей мере 150 км.
Вот здесь видна вся поверхностность разговора...
Запасаемая энергия меряется в кВтЧасах. Если говорить о бытовой розетке, то больше двух кВт она не может дать (220В и 10А), т.е. для запасания в батареях 20кВтЧас, потребуется 10Часов соответственно...
А вот израсходуются эти кВтЧасы довольно быстро, особенно, если это не гей-кар, а полноразмерный, способный двигаться в городском режиме, не создавая помех потоку, электромобиль. Потребляемая мощность такого электропривода должна быть 25...40 кВт. Т.е. 20 кВтЧасов ему не хватит даже на час движения, и 150 км он за этот час никак не пробежит...
У электропривода есть кпд, причем весьма небольшой. Система управления двигателем тоже довольно проблематична, еще есть над чем работать. Ну и цена всей этой экзотики пока в разы превышает традиционные.
Кстати о кпд. У электростанций он тоже есть, потери при выработке, трансформации, передаче э/э весьма ощутимые. Пока что основным источником э/э являются ТЭЦ, со всеми вытекающими и выбрасываемыми в трубу... а энергию солнца, ветра, термальных вод, приливов ...пока считанные проценты.

Для примера опыт из реальной жизни: пока в селе был один...два коттеджа света в проводах и розетках хватало. А когда через дом все выстроили себе двух...четырех этажные особняки, подключение к существующей подстанции попросту не возможно, надо не только новую строить, но и тянуть линию к ней дополнительную!
У нас двигатель в аэродинамической трубе разрешено запускать только в период разгрузки всего завода, а потому что он 700 кВт мощностью!
Вот тебе и "розетка дома или на работе"!


не стал читать даже все Ваше сообщение, ибо о чем вести разговор, с такой теорией.
Для справки - от бытовой розетки время заряда 6-8 часов. За ночь вполне хватит времени. Бытовая розетка подразумевает 16А, "гналиая" розетка, если на 10 А уже греется, ибо чайник, стиральная машинка, утюг, пылесос потребляют многие больше.
В РФ не мало электрокаров катается. Для справки батареи в гибридах около 6квтч, в электромобилях 18-30 квтч. Выше названная модель авто, "гей кар" по-Вашему, который по объему салона больше любой поделки автоваза, крмое ларгуса может, и по динамике объедет любую не турбовую бензинку с мотором в литра 2-2.5
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Юрич »

achuser писал(а): больше любой поделки автоваза, крмое ларгуса может, и по динамике объедет любую не турбовую бензинку с мотором в литра 2-2.5
...
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты
achuser, я в курсе.
У альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ тоже есть "ЭлЛада" с неплохой динамикой и полуторной ценой.
Гибриды мы вроде не обсуждаем...
Насчет "поделки" пропустил мимо ушей. Металлоломщику с автосвалки трудно оценивать качество современной продукции европейского автогиганта, понимаю.
И вообще, не стоит отвлекаться от темы обсуждения, "суперсекретный паровозный движитель" у нас на повестке дня!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение kekekew »

Была же инфа года 2-3 назад, что Будто бы нашли способ быстрой зарядки батарей. Добавлением какого то компонента в электролит, гель. Обещали что все мобильные устройства будут заряжаться, путём прикосновения к источнику, как конденсатор. И чой то заглохло [:})
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение argon84 »

kekekew писал(а):Была же инфа года 2-3 назад, что Будто бы нашли способ быстрой зарядки батарей. Добавлением какого то компонента в электролит, гель. Обещали что все мобильные устройства будут заряжаться, путём прикосновения к источнику, как конденсатор. И чой то заглохло [:})
К телефону это может и подходит, а вот зарядить 18-30кВтч за несколько секунд....
Пока не решен вопрос с доступностью и бюджетностью нормальных аккумуляторов.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
achuser
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение achuser »

пока цифры таковы: 15 минут процентов на 70. В общем титанатные батареи заряжаются за время небольшого "перекура" или "зеленой" остановки. При наличии станций быстрой зарядки, проблема поездок по трассе отсутствует.

Так же и общественный транспорт, может в день несколько раз заряжаться на конечной остановке. Такие разработки в РФ уже существуют.

Эллада - при цене новой, что-то около 1.5 млн, вроде-бы, были в последствии распроданы в салонах по 350-500 т.р. :) Но разработки конструкторов на базе новых кузовов по прежнему ведутся, а вот будет ли реализовано, т.к. тут экономиеческого эффекта заводу нет с них, убытки одни, хотя учитывая кол-во дотаций на все производство, то вкладывать в эту ветку нужно, чтобы через 20 лет не оказаться в опе, когда уже каждый автозавод будет производить электрокары.

Для меня пока лично - оптимальным гибридный авто бы являлся, с возможностью полностью поездок на эл.энергии, мне хватит ресурса батарей на 50 км, чисто по городу, чтобы было дешево и меньше веса, по трассе я бы катался на бензине. А в городе заряжался от розетки. На сегодняшний день считаю это самым эффктивным, экологичным и дешевым в эксплуатации ТС. Современные гибриды умеют кататься подобным образом, но как правило с ограничением по скорости, те же приусы переделывают в э/мобили, но стоимость готовых пакетов малодоступна, по большей части американцы балуются, хотя, конечно, если сравнивать со стоимостью Теслы, то это нормально :)

ps: Тесла на 1 зарядке едет 650 км +-. Т.о. можно спокойно гонять зимой и летом, по городу, межгороду. С большими пробегами, такое авто лет за 10 может и окупиться полностью :)
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

Юрич писал(а): Металлоломщику с автосвалки трудно оценивать качество современной продукции европейского автогиганта
Это вы смешно пошутили, сравнив продукцию японского автопрома с поделками дважды автомобильного автогиганта :)))
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение andyfix »

Котёл прямо в колесе организовать :)))
И с подкачкой никаких проблем :)-)):

Изображение

ИзображениеИзображение
С уважением [:})

Вернуться в «Философия вездеходостроения»