Теперь понял мысль. Такая ситуация маловероятна и не может из-за рельефа местности длиться долго. Пока есть надежда, что уровень пульсаций тяги на одном колесе не будет превышать значения в 20 процентов.Hitek писал(а):Имел ввиду резонанс на ходу, когда все цилиндры случайным образом начнут работать синхронно.
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Тут вопросов нет.
Я "механик", и подобные задачи решают в курсе "ТерМеха" и "ТММ". Если мы говорим о поступательной скорости штока относительно корпуса цилиндра, то рассматривать нужно конец штока, что я и сделал.
Если же речь заходит о инерции, то сложное движение раскладывается на простые, вращательное и поступательное. Соответственно появляются сила инерции от поступательного движения приложенная в центре масс, и момент инерции от вращательного (точки приложения не имеет).
Напомните, цилиндр двухстороннего (поршневого) типа или одностороннего (плунжерного) типа?
Не верю, потому что имел несчастье на собственной шкуре ощущать как работает 4х цилиндровый мотор без одного шатуна...val_001 писал(а): Нет. Это не так. Есть понятие кинетической энергии тела, движущегося с определенной скоростью. На скорости 60 км/час кинетическая энергия вездехода будет столь велика, что пульсации тяги колес вездехода будут восприниматься как неровности рельефа местности на уровне комфортной езды. Все давно посчитано, но опять-таки не вижу смысла загромождать и так безмерно распухшую ветку вычислениями второстепенного порядка.
Зачем ДВСу маховик? Выбросить нафиг....
Последний раз редактировалось Hitek 09 окт 2016, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
И еще... в нашем деле мелочей не бывает... Эти расчеты напотом, те напотом...
Теоретически стол может стоять и на 2х ножках (наверное даже и на одной), а практически?
Теоретически стол может стоять и на 2х ножках (наверное даже и на одной), а практически?
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
К этой машине мы не притрагивались. Занимались только цепным приводом...
Свои же услуги я предлагал тебе задолго до этой поездки, еще на лунках...когда балансиры скручивало.
Да ладно, я же не против, занимайтесь чем и как хотите! Успехов!
Мне лично 7-тонные машины не интересны.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Предполагалось поршневого типа(двусторонние)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Тогда поясните какая разница где установлен цилиндр, перед колесом, за колесом, над колесом, под колесом? По-моему никакой разницы, те же яйца только "в профиль"
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Валерий что имел ввиду-не знаю,на мой взгляд-особо разницы нет.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
А как же, я тоже иногда приврать люблю. Когда балансиры скручивало-мне Монин помогал посчитать квадратную трубу, а о вашем сиятельстве, как и о цепном Беркуте в те годы и не слыхали.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
val_001,
Валерий, перегретый пар который применяют в паровой машине имеет большой энергетический потенциал.
а сколько нужно будет воздуха (колл. давление)что бы им заменить пар к примеру в паровозе. т.е. что бы показатели паровоза не упали (кпд можно не рассматривать, хотя тоже интересно сравнить)
Валерий, перегретый пар который применяют в паровой машине имеет большой энергетический потенциал.
а сколько нужно будет воздуха (колл. давление)что бы им заменить пар к примеру в паровозе. т.е. что бы показатели паровоза не упали (кпд можно не рассматривать, хотя тоже интересно сравнить)
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Я вообще удивляюсь... Которую уж страницу идет обсуждение эксгумации идеи паровоза, которая в свое время была доведена до совершенства, отработала свое и была списана в архив, потому что появились гораздо более эффективные решения.
И за эти много страниц ув. автор до сих пор не привел ни одного внятного аргумента, описывающего преимущества паровоза.
И за эти много страниц ув. автор до сих пор не привел ни одного внятного аргумента, описывающего преимущества паровоза.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
есть же программы которые позволяют нарисовать и потом посмотреть как все крутится. Вот бы кто это изобразил и выложил для понимания процесса.Алексей Сургут писал(а): Если вы еще раз посмотрите мое видео макета пневмоцилиндровой установки вращения колес, то конечно обратите внимание, что цилиндров на каждое колесо- 2шт под углом 90 гр. И в любой точке остановки данной системы стартовый момент будет соответствовать максимальному усилию 1 цилиндра.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Так оно и будет. Из-за колебаний цилиндра в точке крепления к раме график зависимости тяги от угла поворота колеса будет иметь яйцеобразную форму. Эффект можно компенсировать установкой цилиндров разных колес по одному борту во встречном направлении.Hitek писал(а):По-моему никакой разницы, те же яйца только "в профиль"
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
В качестве рабочего тела перегретый пар никаких энергетических преимуществ перед обычным сжатым воздухом не имеет. Пневмоцилиндру нет никакой разницы, что приводит его в движение. Существенными параметрами являются только площадь поршня цилиндра и давление в пневмоцилиндре.новичок писал(а):перегретый пар который применяют в паровой машине имеет большой энергетический потенциал.
а сколько нужно будет воздуха (колл. давление)что бы им заменить пар к примеру в паровозе. т.е. что бы показатели паровоза не упали (кпд можно не рассматривать, хотя тоже интересно сравнить)
Паровой привод в паровозе использовали лишь потому, что фазовый переход воды из жидкого состояния в газообразное приводит к тому, что в замкнутом объеме котла паровоза идет замечательный процесс создания большого давления непосредственно за счет теплоты сгорания топлива. А давление нужно лишь для создания механической работы.
Перегретый пар используется потому, что он позволяет из ограниченного исходного количества воды и воздуха создать больше работы, чем можно получить при использовании пара неперегретого.
Меня больше беспокоит то, что с целью использования стандартных промышленных изделий приходится заведомо уменьшать общий КПД и увеличивать вес вездехода. ДВС с компрессором - не самое эффективное решение для получения сжатого воздуха. ДВС имеет низкий КПД, а компрессор приличный вес. При современном состоянию дел любая газовая или дизельная горелка с водяным насосом и котлом минимального объема будет несопоставимо эффективней тандема ДВС+компрессор как в плане веса, так и в плане КПД.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
val_001,
Где Вы берете такие доисторические данные? 25% несгоревшего топлива - это как??? Это возможно только на двухтактнике, или на четырехтактнике с карбюратором, который переливает. На инжекторном моторе такое в принципе невозможно, иначе катализатор мгновенно сгорит. Да и в экологию не уложиться будет.
На дизеле так вообще изначально избыток воздуха, поэтому сгорает абсолютно вся солярка. А уж на современных дизелях с многофазовым впрыском тем более.
Реальный КПД современных моторов не 20%, а 35 бензиновых и 45-50 дизельных.
Где Вы берете такие доисторические данные? 25% несгоревшего топлива - это как??? Это возможно только на двухтактнике, или на четырехтактнике с карбюратором, который переливает. На инжекторном моторе такое в принципе невозможно, иначе катализатор мгновенно сгорит. Да и в экологию не уложиться будет.
На дизеле так вообще изначально избыток воздуха, поэтому сгорает абсолютно вся солярка. А уж на современных дизелях с многофазовым впрыском тем более.
Реальный КПД современных моторов не 20%, а 35 бензиновых и 45-50 дизельных.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход с паровозным движителем (только концепция).
Ничего такой компоновкой компенсировать не получится. Колеса в зависимости от рельефа, различного радиуса качения, пробуксовки и т.п. будут проходить различный путь, соответственно в процессе движения цилиндры будут "рассинхронизироваться" (о как завернул)).val_001 писал(а):Так оно и будет. Из-за колебаний цилиндра в точке крепления к раме график зависимости тяги от угла поворота колеса будет иметь яйцеобразную форму. Эффект можно компенсировать установкой цилиндров разных колес по одному борту во встречном направлении.Hitek писал(а):По-моему никакой разницы, те же яйца только "в профиль"
Кстати, рабочий объем и развиваемое усилие у поршневых (двухстороннего действия) цилиндров при прямом и обратном ходе разнятся в 1.5-2 (может и больше) раза. Как будем бороться с этой проблемой?