Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение argon84 »

val_001, дифференциалы и ГП на Патриоте и Хантере одинаковые. Есть разница в ширине мостов (примерно 1450 Хантер и 1600 Патриот) Возможно есть разница в диаметре полуосей. Насколько мне известно, сателиты и полуосевые шестерни всех УАЗовских дифференциалов одинаковые.

У ГАЗа есть другие редуктора мостов формфактора ГАЗ 66 с простым дифференциалом.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение val_001 »

argon84 писал(а): дифференциалы и ГП на Патриоте и Хантере одинаковые.
Каталожные номера осей сателлитов, сателлитов и шестерен полуосей у них совпадают. Префиксы каталожных номеров шестерен главных передач не совпадают. Формально это разные главные передачи.
argon84 писал(а):У ГАЗа есть другие редуктора мостов формфактора ГАЗ 66 с простым дифференциалом.
Есть. Не ставил себе задачей оценить точное значение крутящего момента, передаваемого шестернями полуосей главной передачи ГАЗ-66. Пока для решаемой в ветке задачи достаточно вывода о том, что ГП ГАЗ-66 намного мощнее ГП ГАЗ-71. Если возникнет потребность в более точной оценке потенциала ГП ГАЗ-66, то наверняка совместными усилиями справимся с такой задачей.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение argon84 »

val_001 писал(а):Префиксы каталожных номеров шестерен главных передач не совпадают. Формально это разные главные передачи.
Возможно разное ПЧ. Бывают 4,1 и 4,625. Ну и кустарщики вроде начали что-то делать, не слежу последнее время.

На тему редуктора ГАЗ 66. Я к тому, что кому не нравятся кулачковые - есть свободные дифференциалы.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): Дифференциальный поворот на базе ГП ГАЗ-66
но если там стоят
Юрич писал(а):
В мостах ГАЗ-66 стоят кулачковые блокировки а не конические дифференциалы.
то значит мы не сможем повернуть .т.к. блокировка этого не позволит.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение val_001 »

argon84 писал(а):На тему редуктора ГАЗ 66. Я к тому, что кому не нравятся кулачковые - есть свободные дифференциалы.
Что вполне может позволить какому-нибудь принципиальному фанату дифференциального поворота сделать бортовой поворот колесного вездехода с диаметром колес до 1700 мм. ГП ГАЗ-66 заменит по тяговым характеристикам ГП ГАЗ-71 и два бортовых редуктора ГАЗ-71.
По весу тоже где-то сопоставимо. Довольно интересный может получиться вариант. Особенно, если нет доверия цепным бортовым редукторам. Один из самых быстрых по сроком реализации и доступных вариантов бортового поворота колесного"легкого" вездехода.
Для гусеничного легкого варианта использовать ГП ГАЗ-66 совершенно бессмысленно. Резон появляется только при полной массе гусеничного вездехода 6-7 тонн.
Спасибо, argon84! Навели на хороший вариант реализации. Хотя он и был уже описан у меня на сайте, но далеко не с такой подачи. Тут как раз очень интересно сопоставление двух мощных ГП.
Подчеркиваю еще раз специально: только для фанатов дифференциального поворота.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение новичок »

val_001,
так что слабое звено в ГП 71? шестерни или пакет фрикционов?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение val_001 »

новичок писал(а):так что слабое звено в ГП 71? шестерни или пакет фрикционов?
Почему слабое? Все там нормально. Но оно рассчитано на определенные условия использования. Это не слабость. Это особенности применения. Одна из особенностей - то, что нельзя использовать ГП ГАЗ-71 в трансмиссии колесного вездехода без дополнительного бортового редуктора. Может не выдержать тормозная система. Ну так и в родном применении ГП ГАЗ-71 работает в составе трансмиссии, где стоят бортовые редукторы. В обоих случаях нужно понизить большой растормаживающий момент. Все штатно. Никаких слабых мест. Кроме, конечно, классических тенденций, что дисковый тормоз лучше ленточного. Чем это кончается в известных конструкциях, сами знаете.
А мост ГАЗ-66 выдержит растормаживающий момент и без дополнительного редуктора. Что он и делает в трансмиссии родного автомобиля.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение maratovich »

Мне тут подсказывают, а я чето даже не подумал, диф то свободный, следовательно не все время 4wd, а еще точнее не все время оба борта по прямой.
p.s. сделайте что-нибудь с оформлением, невыносимо читать такой мелкий размытый текст на белоснежном фоне, оформление ужасное
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение новичок »

maratovich писал(а): невыносимо читать такой мелкий размытый текст на белоснежном фоне, оформление ужасное
у меня все видно. текст четкий.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): А мост ГАЗ-66 выдержит растормаживающий момент и без дополнительного редуктора. Что он и делает в трансмиссии родного автомобиля.
в родной схеме тормозят оба колеса.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение maratovich »

скидывал скрин в работе форума, отображение полное г, даже в окне набора текста
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение val_001 »

новичок писал(а):
val_001 писал(а): А мост ГАЗ-66 выдержит растормаживающий момент и без дополнительного редуктора. Что он и делает в трансмиссии родного автомобиля.
в родной схеме тормозят оба колеса.
И колесо у вездехода обычно побольше, но и полная масса у легкого вездехода поменьше. То есть, всегда нужно обязательно считать под конкретный проект, выдержит или нет штатная тормозная система.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение val_001 »

maratovich писал(а):скидывал скрин в работе форума, отображение полное г, даже в окне набора текста
Поддержу в какой-то части. Общий вид открывающейся страницы как минимум какой-то неуютный, "холодный". Контраст текста вроде бы и почти нормальный, но как-то очень много белых "проплешин", которые создают впечатление несбалансированности размещения информации.
Хотя формально вроде все и просторно, и удобно, но чего-то не хватает. Наверно, все-таки проблема в изобильности белого цвета.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): И колесо у вездехода обычно побольше, но и полная масса у легкого вездехода поменьше.
тут немного выходит непонятка. дело в том что ГП 71 имеет тормоза на самой коробке и далее полуоси на редуктора. а в 66 тормозят сами колеса.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Главная передача ГАЗ-71 в трансмиссии легкого вездехода.

Сообщение val_001 »

новичок писал(а):
val_001 писал(а): И колесо у вездехода обычно побольше, но и полная масса у легкого вездехода поменьше.
тут немного выходит непонятка. дело в том что ГП 71 имеет тормоза на самой коробке и далее полуоси на редуктора. а в 66 тормозят сами колеса.
Именно по этой причине сила растормаживания, обусловленная замедлением вездехода полной массы вычисляется с учетом величины передаточного числа бортового редуктора вездехода, а растормаживающая сила для моста ГАЗ-66 вычисляется лишь нормированием полной массы автомобиля с учетом диаметра колеса. Проще говоря, тормозящее усилие от ГП увеличивается на гусенице пропорционально ПЧ бортового редуктора.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020

Вернуться в «Философия вездеходостроения»