Болодя
Математика - наука которой всё равно до вероисповедания и мнений
Нагрузка на
валик ШРУСа превышена в два раза, что стоит после этого валика, простой мост или мост с редуктором от трактора с ПЧ 8 тебе всё равно
1. Трансмиссия (от авто) в штатном режиме обеспечивает момент, который способен сдвинуть движитель до пробуксовки, это пик нагрузки, затем нагрузка резко падает.
2. Если сдвинуть движитель в пробуксовку не хватает мощности, двигатель (от авто) просто глохнет.
3. Результирующий момент обоих ШРУСов на Оке и в нашем случае одинаков и равен моменту который развивает двигатель на пике перед тем как заглохнет, при этом шатуны не отламываются и не лопается вал КПП. Любая машина глохнет сотню раз за жизнь, это нормально. Бывает у всех.
4. Вся ситуация с данной поломкой не в ПЧ после ШРУСика, которое может быть совершенно любым, а в том что не пробуксонул Движитель + накопившиеся люфты которые в сумме и срезали несчастный валик. Со стороны МКПП момент на валу ШРУСика был как и всю жизнь ранее на гражданской машине, помноженный на два раза.
P.S. Если в моём пояснении имеется ошибка, укажи на неё пожалуйста