Вездеходное колесо без колесного диска.

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16021
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 207
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеходное колесо без колесного диска.

Сообщение новичок »

SLOW писал(а): 20 дек 2020, 11:59 грязи (за счет того что "желтую часть" тоже можгл плющить.
нужно подобрать такое соотношение между поверхностью внутренней полости(жёлтой) и внешней ( беговой) что бы сдувая внешний контур до достаточной величины мы могли в случае прокола или пробития ( пробоя) жёлтый контур использовать в первом случае как или типа" докатка ". Во втором случае пробоя покрышки об (допустим камень или другое препятствие) как дополнительный амортизирующий элемент. Ну наверно как приблизительный расчет можно использовать такой метод- это как сейчас допустим едем по твердой давление (00?) И допустим когда колесо спускаем для преодоления бездорожья до давления (00?). То есть получим необходимый размер между внутренним контуром и внешней беговой плоскостью.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 132
Откуда: Сызрань

Вездеходное колесо без колесного диска.

Сообщение МВП »

новичок писал(а): 19 дек 2020, 23:37 Можете сколько угодно флудить. Но строго по теме
На такое мы горазды . :wink:
SLOW писал(а): 20 дек 2020, 02:22 Позволю себе привести аргументы против "цельно мягкого" колеса, которые в аналогичной теме привел Василий МВП .
У меня 7 пятниц на неделе и бывает что ударившись головой о косяк в корне все переворачивается и всплывает очередная эврика . 8P

Рассматривая корзины натяжных спиц , устройство покрышек понитно , толщины ступичных дисков , фланецев полуосей и обода люминиевых тазиков . Само собой напрашивается все обьединить в одну кучу .
Дальше надо рисовать неравно нагруженную оболочку с равной или прогрессирующей деформацией . Тут я незнай
Последний раз редактировалось МВП 21 дек 2020, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 132
Откуда: Сызрань

Вездеходное колесо без колесного диска.

Сообщение МВП »

Кордовая шина оболочка сама по себе получается не равной по прочности но с равным натяжением каждой нити по всей длине при намотке кордовой нити или ленты на бублик с маленькой дыркой , но есть одно офигенно не маленькое но . Вес ее ступичной части из за увеличивающейся к центру слойности превосходит вес стали s3 а в нижней s4 . И есть ли смысл стальной диск заменить резинокордами .
71d16.jpg
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 132
Откуда: Сызрань

Вездеходное колесо без колесного диска.

Сообщение МВП »

Вот еще маленький бред с неизвестной технологией изготовления . Полноценное бездисковое колесо готовое к установке
Расшивка каркаса шины с армирующим элементом .
71d16.jpg
71d16.jpg (25.74 КБ) 90 просмотров
wat
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 27
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеходное колесо без колесного диска.

Сообщение wat »

Алексей Сургут писал(а): 18 дек 2020, 17:28
wat писал(а): 18 дек 2020, 05:10
Из литьвого возможно и нельзя,вот только полиуретанов и всяких других полимочевин и пр. очень много нынче. Материал,с которым я работаю не теряет свойств от минус 60 до плюс 115. Данные производителя.
Алексей, искренне желаю успеха в этом направлении, я за любое развитие в этой стране!
В вездеходах убавлять больше нечего, кроме их тяжеленных тапок, в этом направлении и надо кумекать, об этом давно говорю, однако полиуретан как я его понял весьма капризный в температурном плане пластик оказался и нифига не дешёвый до кучи.
Его ещё и клеить не так просто.
Ответить

Вернуться в «Философия вездеходостроения»