нужно подобрать такое соотношение между поверхностью внутренней полости(жёлтой) и внешней ( беговой) что бы сдувая внешний контур до достаточной величины мы могли в случае прокола или пробития ( пробоя) жёлтый контур использовать в первом случае как или типа" докатка ". Во втором случае пробоя покрышки об (допустим камень или другое препятствие) как дополнительный амортизирующий элемент. Ну наверно как приблизительный расчет можно использовать такой метод- это как сейчас допустим едем по твердой давление (00?) И допустим когда колесо спускаем для преодоления бездорожья до давления (00?). То есть получим необходимый размер между внутренним контуром и внешней беговой плоскостью.
Вездеходное колесо без колесного диска.
Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев
- новичок
- Модератор
- Сообщения: 16021
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 207
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеходное колесо без колесного диска.
Вездеходное колесо без колесного диска.
На такое мы горазды .

У меня 7 пятниц на неделе и бывает что ударившись головой о косяк в корне все переворачивается и всплывает очередная эврика .

Рассматривая корзины натяжных спиц , устройство покрышек понитно , толщины ступичных дисков , фланецев полуосей и обода люминиевых тазиков . Само собой напрашивается все обьединить в одну кучу .
Дальше надо рисовать неравно нагруженную оболочку с равной или прогрессирующей деформацией . Тут я незнай
Последний раз редактировалось МВП 21 дек 2020, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Вездеходное колесо без колесного диска.
Кордовая шина оболочка сама по себе получается не равной по прочности но с равным натяжением каждой нити по всей длине при намотке кордовой нити или ленты на бублик с маленькой дыркой , но есть одно офигенно не маленькое но . Вес ее ступичной части из за увеличивающейся к центру слойности превосходит вес стали s3 а в нижней s4 . И есть ли смысл стальной диск заменить резинокордами .
Вездеходное колесо без колесного диска.
Вот еще маленький бред с неизвестной технологией изготовления . Полноценное бездисковое колесо готовое к установке
Расшивка каркаса шины с армирующим элементом .
Расшивка каркаса шины с армирующим элементом .
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Репутация: 27
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходное колесо без колесного диска.
Алексей, искренне желаю успеха в этом направлении, я за любое развитие в этой стране!Алексей Сургут писал(а): ↑18 дек 2020, 17:28Из литьвого возможно и нельзя,вот только полиуретанов и всяких других полимочевин и пр. очень много нынче. Материал,с которым я работаю не теряет свойств от минус 60 до плюс 115. Данные производителя.
В вездеходах убавлять больше нечего, кроме их тяжеленных тапок, в этом направлении и надо кумекать, об этом давно говорю, однако полиуретан как я его понял весьма капризный в температурном плане пластик оказался и нифига не дешёвый до кучи.
Его ещё и клеить не так просто.