прошу прощения может тема уже не новая, но никакой полезной информации я найти не могу.
хочу построить трёх колёсный вездеход за основу взять раму урал, засунуть в неё движок лифан 15 л.с., коробка и мост взять от классики. может есть у кого опыт такой сборки?какие нибудь нюансы сборки)))особенно меня интерисует чертеж остальной рамы или наброски, крепление трансмиссии как осуществляется и вилка передняя чертёж.от чегоподшипники в переднюю вилку взять и ось)))опыта построек нет ,но желание попробоватьесть
вездеход из урала
Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200
- Сега Мягков
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 18:10
- Репутация: 0
- Имя: сергей
- Откуда: верхняя салда
- Возраст: 28
- Контактная информация:
- новичок
- Модератор
- Сообщения: 14392
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 38
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
вездеход из урала
тут полистай
viewforum.php?f=292
viewforum.php?f=292
-
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Репутация: 4
- Имя: 89119508708
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вездеход из урала
Если добавить ещё один мост и колесо, то получится классическая переломка! Трёшку имеет смысл, делать из комплектного УРАЛА.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
- Сега Мягков
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 18:10
- Репутация: 0
- Имя: сергей
- Откуда: верхняя салда
- Возраст: 28
- Контактная информация:
вездеход из урала
На переломку я морально не готов надо с чего попроще, а в этой конструкции меня нюансы просто интерисуют. не хотелосьбы методом проб и ошибок проходить всё...
- val_001
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Репутация: 24
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вездеход из урала
Тут еще большой вопрос, что проще - переломка или полноприводный трехколесный вездеход-мотоцикл.
Если начинать действительно с варианта попроще, то, на мой взгляд, лучше начать с недопривода. А тут вполне интересным, например, представляется вариант использования значительной части рамы вместе с двигателем мотоцикла ИЖ с цепным переходом на КПП семейства ВАЗ-2108. Тогда общего понижения вполне хватит. Но тут еще многое зависит от того, какие колеса планируется использовать.
- argon84
- Недобрый
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Репутация: 30
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
вездеход из урала
Встречал такую схему: ДВС+КПП Урал -> задний редуктор Урал повернут горизонтально, выход вниз-> мост ВАЗ фланцем вверх. Как-то эти оба редутора состыкованы в моноблок. Подробностей не знаю.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330