строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод » 11 май 2018, 04:50

hanter писал(а):
10 май 2018, 18:22
АКПП
так для этого и расчет п.ч двсУ хватает мощи ! только если расчет производить от max об/ мин то он и хлебать будет соответствено ,он и так то не расположен к маленькому аппетиту ! mmcl200 правильно приметил ! нужно наверно в данной ситуевине на спичках делать общий расклад ! иначе как вы и говорите будет перегрев акпп и двс в целом !

hanter
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Репутация: 2
Откуда: Киров

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение hanter » 11 май 2018, 13:14

У меня есть колесный вездеход из 130 сюрфа 1KZ с акпп и рк, мостов газ-66 , вторая раздатка газ 66 резина И-159. Так вот, он едет на всех повышенных хоть по грязи хоть по дороге, гидротрансформатор работает как вариатор при этом машина не разгоняется больше 55 км/ч хотя если забить данные в экселевскую таблицу то скорость должна быть 110-120 км/ч. Значит пч гидротрансформатора порядка 2 ед . Я сделал доп радиатор на АКПП и в жаркую погоду включаю доп обдув карлсона от форд транзита, все равно температура на грани. А то, что ПЧ надо считать не так как на МКПП я тож согласен. И с мощностью все нормально. Но как поведет себя автомобильная АКПП при бортоповороте это большой вопрос! Кто то бы грамотно сделал ручное переключение и блокировку ГТР. На тойота 4х4 есть тема про это, я даже брал на испытания блок упр разработанный одним из товарисчей, не фига он не переключал в бездоре вставала в аварийный режим и все. Считаю, что для бортоповоротника нужен свой алгоритм работы акпп.
Езжу на легенде, управляю мечтой...

valera_tsk
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Репутация: 0
Имя: 79039554222
Откуда: Томск
Контактная информация:

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение valera_tsk » 12 май 2018, 13:01

Спросите у АГ он делал диф толе второй толе третий с АКПП проблем никаких и после продажи новый хозяин не жаловался.

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 35
Откуда: Сызрань

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение МВП » 12 май 2018, 14:46

hanter писал(а):
11 май 2018, 13:14
Значит пч гидротрансформатора порядка 2 ед .
Да нет у него никакого ПЧ . Есть коэффициент проскальзывания ротора который зависит от снимаемой мощности и гидронапора лопастей статора . Он может передавать полный момент с понижением в 6 раз и при том дико греться . А может и малый момент с понижением в сорок раз или почти в единицу .

Eugene
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 4
Откуда: Санкт-Петербург

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение Eugene » 13 май 2018, 15:39

hanter писал(а):
11 май 2018, 13:14
Я сделал доп радиатор на АКПП и в жаркую погоду включаю доп обдув карлсона от форд транзита, все равно температура на грани.
А что будет если принудительно заблокировать гидротрансформатор ? Спасет ли это от перегрева ?

Ответить

Вернуться в «Философия вездеходостроения»