Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

3draven
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 09:36
Репутация: 0
Откуда: omsk

Сообщение 3draven » 10 янв 2014, 16:32

Подскажите как регулировать обороты гидромотора? Смотрел дроссельное регулирование, просто конечно, но не знаю, что будет с крутящим моментом гидромотора при снижении оборотов дросселем...путем сброса части подачи в маслобак.
Общая задача такова:
1. Есть гидромотор.
2. Есть насос, выдает 50л/мин и 160атм давления
3. Надо отрегулировать обороты гидромотора мгп80, что бы было 100оборотов вместо 345 его номинальных.
4. Надо понять что будет с крутящим моментом при такой регуляции.
5. Если посоветуете книжку с ответами на подобные вопросы, очень буду благодарен.

Заранее спасибо за ответ.

SnoopyKiller
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:49
Репутация: 0
Откуда: Благовещенск

Сообщение SnoopyKiller » 10 янв 2014, 17:17

Ммм... Вы тему читали? Осилить 6 страниц можно за 30 минут, и вы найдете ответы на свои вопросы.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13788
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 10 янв 2014, 17:26

3draven писал(а): Есть гидромотор.
а на что вы его хотите поставить?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

caiman10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение caiman10 » 06 фев 2014, 20:35

Доброго времени суток всем!
Очень интересно было ознакомится со все приведенным выше.
Данной темой заинтересовался еще в прошлом году в плане постройки небольшого двух-гусеничного вездехода на штатных гусях от снегохода Буран МД (удлиненный). Изучил все неудачные попытки соотечественников сделать нечто подобное. Все они закончились неудачей по одной причине - сделать это из того что есть в сарае, гараже, на даче. Я подошел к вопросу по другому: при стоимости нового снегохода Буран в 225000 руб. с 4-х тактным двигателем и полным набором недостатков отечественного всегостроения, наверно все-таки можно сделать достойный аппарат с применением современных технических решений, тем более считаю, что гидравлика и в данном случае - это будущее.
Тогда все уперлось в точные расчеты соответствия давлений скорости потока, производительности и крутящего момента. Хотя примерный подбор комплектующих сделал еще тогда.
Остановился на двух управляемых насосах и двух гм постоянного объема. В этом случае при максимальной нагрузке - трогании с места проявляются преимущества управляемого насоса - эффект гидравлического домкрата - подача минимального объема от насоса в постоянный, больший объем мотора. Короче посмотрите по ссылкам и все будет понятно. Все это делается "ТАМ" уже сто лет, а мы тут головы ломаем. И помимо расчетов встал вопрос не столько цены всего этого, а возможности поставки именно того, что нужно.
http://www.hydro-gear.com/Main/home
http://www.vickershydraulics.ru/pages/h ... _trans.htm http://www.outdoordistributors.com/Hydr ... earch.html http://powersolutions.danfoss.com/ ну пока хватит.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13788
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 06 фев 2014, 20:40

caiman10 писал(а):Все это делается "ТАМ" уже сто лет, а мы тут головы ломаем.
ну вот пришёл и всех победил.
caiman10 писал(а): ну пока хватит.
и самое главное как эффектно закончил речь :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

caiman10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение caiman10 » 06 фев 2014, 22:41

Да нет, на самом деле есть такая мечта. у нас сделать то , что там еще не сделали, но с их помощью. Кстати многие автоконцерны (Volvo например) сами мало что делают, просто собирают в кучу то, что делают другие, не изобретая разные там велосипеды. И надо сказать не плохо у них получается.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13788
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 06 фев 2014, 23:02

caiman10
А вы откуда территориально?
Сколько лет?
опыт работы с железом?
станочный парк или доступ к нему?
Ну и ориентировочный бюджет вашего строительства?
Можно конечно не отвечать, но от этого в дальнейшем будет зависеть уровень ответов на ваши вопросы.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

caiman10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение caiman10 » 07 фев 2014, 00:06

Я из того же места, Карелия, Петрозаводск. Лет - 44. С железом - с детских велосипедов, по образованию инженер-механик, +экономист-маркетолог, в армии был жестянщиком, всегда все свою технику ремонтирую только сам. По бюджету - не все сразу, а лучше найти компаньонов-спонсоров, ну то есть единомышленников и при деньгах.

caiman10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение caiman10 » 13 фев 2014, 11:17

Вот и донор появился для этих целей Буран МД - все убито в хлам, но зато есть вся подвеска и гусеницы. А мотор с коробкой пойдут на запчасти на моего короткого.
Что-то не пойму как фотки вставлять здесь. Подскажите.

Аватара пользователя
doka
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Репутация: 0
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса
Контактная информация:

Сообщение doka » 13 фев 2014, 13:40

caiman10 писал(а):Что-то не пойму как фотки вставлять здесь
А выше одним постом в подписи у новичок
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Изображение

caiman10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение caiman10 » 19 фев 2014, 14:30

Вот нашел интересное видео - гидростатическая трансмиссия в работе.


caiman10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение caiman10 » 19 фев 2014, 14:32

И еще


caiman10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение caiman10 » 19 фев 2014, 14:37

А вот особенности устройства поршневого насоса с наклонной шайбой. Обратите внимание на размеры поршневой группы насоса.

caiman10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение caiman10 » 19 фев 2014, 14:43


caiman10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:49
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение caiman10 » 19 фев 2014, 16:32

А здесь вообще все просто и красиво - ничего лишнего. Главное правильный подбор составляющих по заданным параметрам.

http://yandex.ru/video/search?filmId=kK ... B%20parker

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»