Страница 12 из 14

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 04 фев 2021, 02:18
новичок
Еврей, так а почему гидравлика? Точнее для чего? Что она даёт в этой компановке?

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 04 фев 2021, 17:10
Еврей
новичок писал(а): 04 фев 2021, 02:18 Еврей, так а почему гидравлика? Точнее для чего? Что она даёт в этой компановке?
1 реверс
2 легкость вуправлении
3 тормоз
4 компоновка
5 нет вариатора

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 04 фев 2021, 21:06
Евгений 010
Еврей, откуда такая уверенность в гидравлике, у вас много денег на эксперименты? Есть в наличии хорошие насосы и гидромоторы с редукторами? Как бы тут для примера на газоне автовышке нш 32 иногда душит мотор на оборотах или на холодном масле градусов так в минус 30,да что на газоне, на мерседесе на манипуляторе лесовозе 460 лошадей дизель обороты плавают при работе мультиков, и масло греется аж пар идёт с рвд и радиатора охлаждения масла гидравлики зимой. А ты говоришь про 10-30 лошадей, цель то у тебя какая???

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 04 фев 2021, 22:28
Еврей
Евгений 010 писал(а): 04 фев 2021, 21:06 Еврей, откуда такая уверенность в гидравлике, у вас много денег на эксперименты? Есть в наличии хорошие насосы и гидромоторы с редукторами? Как бы тут для примера на газоне автовышке нш 32 иногда душит мотор на оборотах или на холодном масле градусов так в минус 30,да что на газоне, на мерседесе на манипуляторе лесовозе 460 лошадей дизель обороты плавают при работе мультиков, и масло греется аж пар идёт с рвд и радиатора охлаждения масла гидравлики зимой. А ты говоришь про 10-30 лошадей, цель то у тебя какая???
Чтоб мотор не душить есть клапан предохрпнительный
Дт шку нш 32 не душит
И мтз 100 тоже как то держит
Бобкет с моторами на каждый борт
Jcb
Все живут
Денег не много ( у кого много)
Сообщением ранее есть видео где насос 80 какой-то и нш 16 работают в паре
И все это от мотора 16 сил
Сейчас есть возможность установить дизельный мотор 15 сил с объёмом 1 литр
Уж точно хватит 16 нш гонять
На моем распределителе нет шильд
Я снял его с Мана крючка мультилифт
Цель просто покататься
Для других целей есть Медведь

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 05 фев 2021, 00:14
Aleks_27
Еврей писал(а): 04 фев 2021, 22:28 Сообщением ранее есть видео где насос 80 какой-то и нш 16 работают в паре
В том видео мне понравилось как автор на 11 минуте увеличил мощность с 15 л/с до 30 л/с с помощью ременной передачи. Надо взять на заметку такой способ форсирования.
А вообще, если есть возможность, желание и время, и цель всего этого сделать эксперименты с гидравликой, с покатушками вокруг гаража, то почему бы и нет.

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 05 фев 2021, 09:41
didulya
Если насос ставить после кпп то можно и Лифаном 15 крутить нш 100 на первой передаче в кпп. :oops:

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 05 фев 2021, 10:51
Александр В
didulya писал(а): 05 фев 2021, 09:41 Если насос ставить после кпп то можно и Лифаном 15 крутить нш 100 на первой передаче в кпп.
А вариатор не подойдет? Тож ременная передача

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 05 фев 2021, 13:58
didulya
Александр В писал(а): 05 фев 2021, 10:51 вариатор не подойдет?
25 Нм двигатель выдает при 2700-2800 оборотов,а ПЧ вариатора при этом будет ближе единице . :oops:

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 16 фев 2021, 08:37
Еврей
Вот теперь на руках мг2 28/32
Какой к нему лучше гидронасос

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 07 июн 2021, 10:35
AndryXC90
Подпишусь на тему. Планирую мини экскаватор построить. Нужны советы гидравликов.

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 16 фев 2022, 13:05
svpr
Всем привет! Старый свой логин-пароль забыл, решил заново зарегаться. В общем, езжу я на обычном дифференциальном гусеничнике, но иногда думаю, что мне хотелось бы легкий сочлененный вездеходик - на эти мысли меня наводят лесозаготовительные комплексы, которые я часто вижу в свое окошко. Ну, понятно, гидротрансмиссия для него выглядит наиболее простым решением. Сразу скажу, что это без конкретики, просто фантазии. Я, к тому же, в гидравлике ничего не понимаю и хотел спросить.

Думал-думал, и вот такую схему нарисовал, ниже поясню:
Изображение

Стало быть, регулируемый насос дорого, но читал, что применяеют, скажем, пару обычных насосов с разным объемом. Я нарисовал НШ-10 и НШ-32. Подумал, что таким образом можно получить трехступенчатую насосную установку. То бишь на магистраль работают либо 2 насоса сразу, давая за оборот суммарный объем в 42сс (3я передача); либо 1 насос на 32сс (2я передача); либо 1 насос на 10сс (1я передача). Приводится это в движение, например, двигателем от Оки. Далее идет часть с двумя гидромоторчиками, которые крутят мосты передней и задней телеги. Я предположил, что моторы нужно включить последовательно, и каждый должен иметь объем около 50сс. Таким образом, на 1й передаче получем ПЧ 1:5. Правильны ли мои рассуждения?

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 16 фев 2022, 14:35
Samstan
Насосы желательно аксиальные обратимые, система закрытая с насосом подпитки и ГМ последовательно то первый по списку в два раза больше объёмом чем второй. У первого противодавление на сливе и кр.момент ниже на дельту давлений, если он встанет встанет и апарат. Тогда надо разная редукция, у первого пусть 2 то у второго 4, так как скорость разная в 2 раза.

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 16 фев 2022, 16:28
svpr
Samstan писал(а): 16 фев 2022, 14:35 Насосы желательно аксиальные обратимые, система закрытая с насосом подпитки и ГМ последовательно то первый по списку в два раза больше объёмом чем второй. У первого противодавление на сливе и кр.момент ниже на дельту давлений, если он встанет встанет и апарат. Тогда надо разная редукция, у первого пусть 2 то у второго 4, так как скорость разная в 2 раза.
Почему насосы должны быть аксиальные и обратимые? Они же в одну сторону крутить должны, напрямую от двс без всяких коробок передач. Диапазон оборотов как раз от 800 до 5000. А реверс это уже вопрос всяких распределителей и прочих примочек, как я понимаю. Схема же не конкретная, а чисто концептуальная. Потом моторы. Если делать их параллельными, то для сохранения передаточного их объем нужно уменьшить в 2 раза? И вот еще в спецификациях указывают максимальный крутящий момент - если он будет превышен, то мотор порвет?

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 16 фев 2022, 16:37
svpr
И да, про последовательное или параллельное включение не совсем понял. В мотор же сколько жидкости вошло - столько и выйдет, значит 2 последовательных одинаковых мотора будут крутиться с одинаковой скоростью, разве нет?

Гидравлика: полезно, интересно и познавательно

Добавлено: 16 фев 2022, 17:39
Samstan
НШ плохие гидромоторы, накат не очень хороший будет. Кроме того на схема два обратных клапана, тогда при сбросе газа будет торможение при давлении предохранительного клапана.
svpr писал(а): 16 фев 2022, 16:37 В мотор же сколько жидкости вошло - столько и выйдет
Ну это да, пока первый по схеме не встанет. Вот смотри, для создания некого м.крутящего требуется давление 10Мпа на каждый ГМ. Тогда на входе в первый должно быть 20МПа, а выходе его 10МПа так как он питает второй при 10МПа. Если нагрузка на первый превысит давление предельное откроется клапан предохранительный и первый встанет и за ним второй.
Да ещё на схеме нет подпиточного и переливного клапанов между моторами, на пересечёнке ж погрузчик практически не ездит.