Сцепление в качестве фрикционов за и против...

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

НОВОСИБ
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:04
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение НОВОСИБ » 24 дек 2012, 20:25

Бандерлогин писал(а):
НОВОСИБ писал(а):если использовать металлокерамику
Опят эксплуатации:http://www.remcars.ru/kunstkamera_p_5.html

Цена:http://4x4kazan.ru/category/keramichesk ... _dlya_uaz/
Да изнашивает это прекрасно знаю,но через какой промежуток времени(километраж)и условий эксплуатации?

Бандерлогин
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 24 дек 2012, 21:48

Rokk писал(а):В общем судя по всему сцепление скорее всего отпадает, не хочется МЧС лишний раз звонками из болота беспокоить, у них и без меня работы много....

Буду думать по ремням, посчитаю нагрузки, посмотрю характеристики
ремней. Если и здесь сомнения будут глодать обратим взор к планетаркам.
Ну я бы не стал так сразу в крайности бросаться. Ведь можно на бортовые редуктора распустить армейский мост УАЗа, а сцепления взять от мощного но дешевого дизеля. Типа мицубиси паджероL200 2.5ТD, либо опель монтерей 3.1ТD стоимость запчастей на них божеская. Или поискать с Владивостока. Ну и вес машины пытаться максимально снизить.
А по поводу ремней - топорщина это и крайне низкая надежность и несущая способность. Самый простой пример это вояки - они ездят на фрикционах (примеры я думаю приводить не надо), ездят на дифференциалах (самый яркий пример - БМД Визель, носится как угорелая. В ютубе роликов полно), а вот на ремнях никто не ездит.
Не срастется с фрикционами, лучше творите на дифференциале. Конструкции уже отработаны и просты в исполнении, покрайней мере не потратите свое время зря, чтоб потом с матюками не переделывать.
А дифф можно сразу взять с бооольшим запасом - УАЗ, передние редуктора дизельных джипов. Выбор богатый...

P.S. я хоть и доделываю на диффе, но ГП с фрикционами от газ-71 уже припас. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7211
Успехов :)
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 24 дек 2012, 22:25

Бандерлогин писал(а):ГП с фрикционами от газ-71 уже припас
Кстати, очень неплохой вариант: приобрести бу ГП от Газ-71 и сделать на её основе гусеничник. Весит 80 кг, запас прочности приличный, "всё в одном". На порядок меньше проблем будет, чем с самодельными фрикционами.
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Бандерлогин
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 25 дек 2012, 08:13

Asterix писал(а): На порядок меньше проблем будет, чем с самодельными фрикционами.
Проблема вылезет с иным ПЧ в ГП. Нужны будут бортовые редуктора.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Репутация: 0
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost » 25 дек 2012, 08:37

Еслиб было так просто приобрести ГП-газ71,то и проблем было бы меньше

Бандерлогин
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин » 25 дек 2012, 08:42

Я не приобретал, ею со мной расплатились, если так можно сказать. Делал людям услугу бесплатно, они от щедрот бесплатно и ГП дали.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 25 дек 2012, 08:51

испытание прошло успешно,два в одном,и редуктор и фрикцион.

xombl4
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 06:34
Репутация: 0
Откуда: Салехард

Сообщение xombl4 » 04 май 2013, 13:49

не хотелось создавать отдельную тему, и на форуме что то не нашел такого варианта(поправте если вдруг такой вариант есть), но на сколько оно живуче? все узлы от УАЗа(сцепления, коробки РК, мосты с дифами гражданского моста УАЗ)
Изображение
первый вариант таков: родной двиг, сцепление(переключение скоростей), коробка, РК с небольшой доработкой на два кардана назад, там на фланцах уместить сцепление(ими то и будет осуществляться управление) и дальше карданами на половинки мостов
либо второй вариант, более грамозкий и более телжолый, но тогда передаточное очень сильно падает, и скорость тоже, но повышается ресурс сцеплений

вес агрегата получится 2-3 тонны, хотелось бы услышать критику

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Репутация: 9
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 » 25 май 2013, 21:31

Rokk писал(а):Буду думать по ремням, посчитаю нагрузки, посмотрю характеристики
ремней. Если и здесь сомнения будут глодать обратим взор к планетаркам.
Планетарки не нужны!
Для массы до 1 тонны, что-бы иметь необходимую тягу, достаточно на бортах установить простые клиноремённые передачи с натяжными роликами. На ведомом шкиве маленькие звёздочки от Ижака и тормозной барабан. Большие звёздочки на 6 колёсах. Для маневренности на горячем асфальте задние колёса поднять на 8...10 мм. Гусеницы сделать легкосьёмными (по клюкве достаточно цепей на колёсах).

Изображение

На этом варианте (четверть века тому назад) на каждом борте по 2 ремня Б-1400. Вращение от быстросьёмного мотоблока.
Правда при движении назад усилие на рычагах было великовато.
Дёрнул, сел, поехал!

Александр Николаевич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:58
Репутация: 0
Имя: 89218168149
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Александр Николаевич » 20 янв 2014, 17:27

Я делал два гусеничника на дифах Газели на продажу. Давал гарантию год. До этой поры (один полтора, второй почти три года) не подводили мужиков машинки. По балансирам на первом только косяки вылезали, пришлось переделывать((( Не знал тогда про Луноходов, так бы сфоткал...

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13761
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 20 янв 2014, 17:36

Александр Николаевич писал(а):Я делал два гусеничника на дифах Газели на продажу.
а где описание сего процесса? или видео?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Дмитрий Гороздей
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:04
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл, пос.Пинега

Сообщение Дмитрий Гороздей » 20 янв 2014, 19:45

Александр Николаевич
а аппараты сейчас где(территориально)?
Я за любой кипиш, кроме голодовки!

Павлик Потемкин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:10
Репутация: 0
Откуда: Томск

Сообщение Павлик Потемкин » 03 фев 2014, 17:51

Здравствуйте уважаемый форумчане!мне тоже интересен вопрос по поводу ресурса дифа от газели,собираю аппарат,скорее трактор чем вездеход,и планирую ставить мост от соболя задний,там все газелино,редуктор тот же,только есть возможность диски тормозные приладить без глобальных переделок в гаражных условиях,да и с зч нет проблем.масса около 1.5- 1.7т вот и интересен ресурс!

ESS
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Удмуртия, Ижевск

Сообщение ESS » 12 фев 2014, 08:34

Здравствуйте. Собираюсь строить двухгусеничник, хочется уложиться до 500кг. подскажите пож. какие звезды поставить в местах отвеченных красным цветом. Прошу сильно не пинать за схему.
Описание.
Двигатель Ока+вариатор
Коробка ВАЗ 2107
фрикцы сцепление ВАЗ (возможно керамика).

Изображение

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»