Переключение передач Мото-КПП электромеханическим способом..

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

ИванS писал(а):как раз соленоид = это просто электромагнит. профит том что меняя напряжения можно менять выход штока ( если он подпружинен).
то чтто имеет мотор, шаговый или простой, с рейкой и шестерней- привод.
для примера, возьми простое втягивающее от стартера, замерь потребляемы ток и силу вдвига штока...

по стартеру в зх- а что такогго ? у меня на лебедке комап мотор стоял 5,5 лс вобщем....
ну хорошо, пусть будет не соленоид, а электромеханическое устройство, я написал соленоид что бы было более понятно..

у лебёдки ПЧ подгоняется под запланированную нагрузку, а после венца стартера пониженного ПЧ нет, тоесть стартер тужиться будет, он не двигатель крутит а целый автомобиль тащит, помню был момент когда втягиваюшее залипло и стартер крутил пока провода не оплавились и пипец аккомулятору тоже был..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

KIBERDOG писал(а): ну хорошо, пусть будет не соленоид, а электромеханическое устройство, я написал соленоид что бы было более понятно..
соленоид самое простое и взять его можно с того же стартера. даже если не получится что бы работало.то на разборке это добро не так дорого стоит
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

KIBERDOG
Да, за этот год!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Я опять про инновации.. :)))

вообщем идея для рулевого управления гусеничного вездехода..

всё видно на картинке, вопросы опять такие: хватит ли усилия и хода втягивающего для того что бы вдавить шток вакумника??

по идее ход штока не очень большой, вакумник заодно поможет втягивающему, для запаса мощности втягивающее например взять от газели или чего-то там побольше легковуши..

в итоге имеем вообще неподвижный руль, имееца ввиду небольшой мото руль что бы было удобнее держаться на кочках, опять же если вездик небольшой, то на кочкам можно превстать как на мотоцикле и маневрировать корпусом что бы не вылететь из сиденья..

на руле две кнопки, справа и слева, нажав на левую соотвественно сработает левый тормоз и гусеничник повернёт на лево, правая кнопка направо, обе вместе - останавливает везик полностью, для подстраховки полный тормоз продублировать механически на педаль..

п.с. вышеперечисленные фантазмы в большей степени касаются небольших, довольно лёгких гусеничных вездиков..

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аleksandrrr
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
Откуда: Шуя

Сообщение Аleksandrrr »

KIBERDOG

так при такой схеме можно осуществить дистанционное управление. А за место втягивающего (если не потянет) приладить элдвиг. с редуктором от задвижки, только вот поискать с напряжением 12в.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Аleksandrrr писал(а):приладить элдвиг. с редуктором от задвижки, только вот поискать с напряжением 12в.
шо таке?? %)
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аleksandrrr
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
Откуда: Шуя

Сообщение Аleksandrrr »

http://www.teplocontrols.ru/img_php/img ... k-2500.gif
что то типа этого (просто недавно ставили, вот и предложил) правда они от 220В на 12 пока не встречал.
Аleksandrrr
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
Откуда: Шуя

Сообщение Аleksandrrr »

Усилия должно хватить а вот скорость реакции конечно будет маловата.
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

KIBERDOG писал(а):хватит ли усилия и хода втягивающего для того что бы вдавить шток вакумника??
По моему Ньютон сказал - "... дайте мне точку опоры, и я им (рычагом)
переверну Земной шар..." (С)
С уважением Валерий
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

zika писал(а):
KIBERDOG писал(а):хватит ли усилия и хода втягивающего для того что бы вдавить шток вакумника??
По моему Ньютон сказал - "... дайте мне точку опоры, и я им (рычагом)
переверну Земной шар..." (С)
тут ньютон ни при чём, здесь простая математика ограниченная измерениями тазо-железяк..

допустим что втягивающему на запланированном рычаге не хвататает силёнок продавить тор цилиндр, ты (вернее ньютон) предлагает увеличить рычаг, хорошо, увеличили вдвое, но теперь втягивающему не будет хватать рабочего хода и опять не долёт, вот я про что спрашивал..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Сообщение Паша »

KIBERDOG писал(а):Я опять про инновации..
Зачем вообще ставить втягивающее, для нажима на вакумник, достаточно "подать" в него вакуум, через эл. клапан, наверно потребуется два клапана на вакумник- один на "впуск" вакуума, другой на "выпуск".
Хотя наверно можно будет обойтись и без электрики- кранчики, шлангчики :)
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Когда то читал что человек хорошенько уперевшись может создать усилие на торм педали до двух тон. Втягиваещему такое наверное не под силу. или для компенсации веса втягивающего придется добавить пару колес :))) .
На самом деле сейчас создаются системы в которых колодки приводятся непосредственно эл моторами. Но самодельщикам до этого пока далеко.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Duplet писал(а):Когда то читал что человек хорошенько уперевшись может создать усилие на торм педали до двух тон. Втягиваещему такое наверное не под силу. или для компенсации веса втягивающего придется добавить пару колес :))) .
На самом деле сейчас создаются системы в которых колодки приводятся непосредственно эл моторами. Но самодельщикам до этого пока далеко.
байк весом в 300кг, летящий со скоростью 300км/ч останавливается от лёгкого нажания ручного тормоза на руле..

электромоторы это не то, перебор, всё гениальное должно быть просто..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

KIBERDOG

Нога, педаль -что уж проще?
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Duplet писал(а):KIBERDOG

Нога, педаль -что уж проще?
зачем нога?? байк был для сравнения..

представь что ты несёшся со скоростью (например) 40 км/ч по кочкам, на самодельном гусеничном вездеходе размерами и посадкой водителя как у квадроцикла, при этом ты маневрируеш корпусом что бы не вылететь с сдела и не отбить пятую точку, тоесть посадка полустоя, держась за рычаги управления вездеходом..

при классической схеме гусеничного вездехода с рычагами и педалью тормоза, на педаль можно просто не попасть ногой или не стем усилием, в итоге незапланированное резкая остановки и кувырком через руль в кусты..

далее, при резком старте корпус водителя (по законам физики) откланяется назад, соотвественно рычаги за которые держится и управлет вездеходом тоже подадуться назад, в итоге опять резкая остановка и кувырком в кусты..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Трансмиссия II»