без вариатора

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Ответить
Vova160793
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:42
Репутация: 0
Откуда: Україна

без вариатора

Сообщение Vova160793 » 24 сен 2012, 20:02

привет всем. Хотел спросить можно ли сделать так как на картинки без редуктора, от мотора крутящий момент передается на 1 шкив с ниво на 2(ну и потом на звездочку) а сцепления ми регулируем натяжным роликом будет ли такое работать или нет?и какие + и какие - . И спасибо за помощь. Изображение

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7226
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом » 24 сен 2012, 20:07

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix » 24 сен 2012, 23:46

Vova160793 писал(а):будет ли такое работать или нет?и какие + и какие -
Работать будет. Наверное 8P
На большинстве лёгких мотоблоков установлено ремённое сцепление да и крупная техника не брезгует им. Взять хотя бы зерновой комбайн "Нива".
Из плюсов отмечу простоту конструкции и доступность. Забравшись на базу вторчермета, практически всегда можно найти пару-тройку подходящих шкивов. А уж если в наличии имеется токарный станок или есть знакомый токарь, то вообще нет проблем.
Недостатков крупных всего один - это сцепление "ведёт" в силу своей конструкции. Из-за этого передачи в КПП переключаются хуже, чем на автомобиле-доноре.
Недостатки по мелочи: недорогие ремни довольно быстро выходят из строя. Можно купить клиновые ремни нормального производителя, да ещё и с фасонным зубом (зубчики на внутренней стороне ремня) - такие ходят в несколько раз дольше. Но и стоят они в несколько раз больше.
Ещё весу у такого сцепления набирается порядочно, в случае применения стальных или чугунных шкивов. Штампованные или алюминиевые полегче будут, только где ж их найти за недорого с нужным размером и нужным количеством ручьёв...

Vova160793
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:42
Репутация: 0
Откуда: Україна

Сообщение Vova160793 » 25 сен 2012, 21:41

я хочу сделать небольшой снегоход типа такова http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=4231 ,мотор от мотопомпи есть, но там нет ни редутора ни вариатора, а живу я в Україні не могу найти гду купить, а если делать пасову передачу то нет проблем, токарь есть шкиви тож думаю найду и с пасами нет проблем как думаєте будет ездить или плохая идея?? :) :)

Vova160793
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:42
Репутация: 0
Откуда: Україна

Сообщение Vova160793 » 25 сен 2012, 22:57

только гуську какую то другую хочу

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix » 26 сен 2012, 09:29

Vova160793 писал(а):как думаєте будет ездить или плохая идея?
Ездить будет. Только надо грамотно просчитать передаточное число. На снегоходе, что открывается по ссылке, установлен мотор с автоматическим сцеплением. Скорей всего внутри этой коробки со сцеплением ещё и цепной редуктор 2:1. Снаружи ещё цепной редуктор. Вот надо прикинуть общее ПЧ и постараться сделать примерно такое же. Ещё мотособаки часто делают с ремённым сцеплением, в инете много всяких конструкций выложено. Можно (и нужно) проштудировать их опыт. Тогда велика вероятность того, что ваш миниснегоход не только поедет, но и поедет неплохо.

Vova160793
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:42
Репутация: 0
Откуда: Україна

Сообщение Vova160793 » 26 сен 2012, 11:18

да есть пару очень полезних ссылок вот например одна из них http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=49700 буду штото думать спасибо за помощь!!!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»