Работа АКПП на уклонах

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Работа АКПП на уклонах

Сообщение Bookvoed »

Интересует способна ли исправная японская б/у АКПП нормально работать на вездеходе при езде по рельефу с уклонами до 45 градусов вдоль и поперек при нагрузке несколько меньше штатной?
А то есть мнение что из за плюханья масла внутри или она или гидротрансформатор быстро выйдут из строя.

Есть кто нибудь с опытом эксплуатации АКПП в похожих ситуациях?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

на жыпах-то ходят коробки (тьфу-тьфу-тьфу)
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Bookvoed
у нее хорошее охлаждение . радиатор в радиаторе. чтож ей будет? другой вопрос- передаточные числа другие. то есть понижение большое будет. сможет ли она понять -какую скорость переключить? [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Re: Работа АКПП на уклонах

Сообщение vit.mas »

Bookvoed писал(а):А то есть мнение что из за плюханья масла внутри или она или гидротрансформатор быстро выйдут из строя.
Сказки это! :)))
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

на нем акпп прожила недолго (вроде как полтора сезона ) дизель и коробка от переднеприводной , на раздатку . мах. скорость на этих колесах 30кмч.

[video][/video]
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

МВП
да ужж. маловато будет.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Ну скорость зависит от редукторов и колес, да и больше 80 не нужно.

В общем как я понял опасения безосновательны, единственное это стоит подумать над дополнительным охлаждением.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Bookvoed
Если мне не изменяет память, то где то у АГ мелькала фраза про аналог сухого картера к АКПП. То есть доп. ёмкость, с которой насос при любом наклоне масло засосёт.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

для АКПП уровень масла должен быть не больше не меньше уровня это аксиома . меньше - захват воздуха вспенивание кирдык фрикционам, больше - захват масла фрикционами и снова кирдык . Гидротрансформатору пофиг в каком положении - он всё время под давлением . если есть что качать насосу .45 градусов только кратковременно если выбраться из говна в натяг
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

Дмитрий78 писал(а):Bookvoed
Если мне не изменяет память, то где то у АГ мелькала фраза про аналог сухого картера к АКПП. То есть доп. ёмкость, с которой насос при любом наклоне масло засосёт.
Мысль верная и практикуемая. только оставляем родной поддон и масло ниже уровня с учетом наклона , вход насоса переделываем на вертикальный доп.дренаж надо мудрить.
либо навариваем дно поддона и удлиняем маслозабор
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

на вертикальный доп .бак испралено

Вернуться в «Трансмиссия II»