Интересует способна ли исправная японская б/у АКПП нормально работать на вездеходе при езде по рельефу с уклонами до 45 градусов вдоль и поперек при нагрузке несколько меньше штатной?
А то есть мнение что из за плюханья масла внутри или она или гидротрансформатор быстро выйдут из строя.
Есть кто нибудь с опытом эксплуатации АКПП в похожих ситуациях?
Работа АКПП на уклонах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Работа АКПП на уклонах
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
Re: Работа АКПП на уклонах
Сказки это!Bookvoed писал(а):А то есть мнение что из за плюханья масла внутри или она или гидротрансформатор быстро выйдут из строя.
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну скорость зависит от редукторов и колес, да и больше 80 не нужно.
В общем как я понял опасения безосновательны, единственное это стоит подумать над дополнительным охлаждением.
В общем как я понял опасения безосновательны, единственное это стоит подумать над дополнительным охлаждением.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
для АКПП уровень масла должен быть не больше не меньше уровня это аксиома . меньше - захват воздуха вспенивание кирдык фрикционам, больше - захват масла фрикционами и снова кирдык . Гидротрансформатору пофиг в каком положении - он всё время под давлением . если есть что качать насосу .45 градусов только кратковременно если выбраться из говна в натяг
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
Мысль верная и практикуемая. только оставляем родной поддон и масло ниже уровня с учетом наклона , вход насоса переделываем на вертикальный доп.дренаж надо мудрить.Дмитрий78 писал(а):Bookvoed
Если мне не изменяет память, то где то у АГ мелькала фраза про аналог сухого картера к АКПП. То есть доп. ёмкость, с которой насос при любом наклоне масло засосёт.
либо навариваем дно поддона и удлиняем маслозабор
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel