фантазии Романа Сергеевича
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ибо сыровата концепцияrstepankin@mail.ru писал(а):таких агрегатов никто не делал из Форумчан!
когда разочаруешься их "компетентности", расскажешь нам!?rstepankin@mail.ru писал(а):лучше наверно в спец магазины обратиться?
там скорей скажут " что мол такой гидромотор с таким вот гидронасосом
будет вращать такие колеса с таким то моментом и с такими то оборотами!"
и для всего этого нужен движок с такими то параметрами!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
для чего оно на гидромоторах ? только потому что "хочется" или тыдумаешь что так проще?rstepankin@mail.ru писал(а):вот хочу
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
- Откуда: Москва
насколько я понимаю в гидроприводом можно получить большой момент!!!
как я себе это представляю что ДВС крутит регулируемый насос,
с помощью него можно менять передаточное отношение и направление движения, тоесть при оборотах двигателя допустим в 2000 постоянно я могу ехать с грузом в 800кг со скоростью в 5кмч или один со скоростью 40-50 кмч?
ИЛИ я заблуждаюсь??? просветите
плюс навесное оборудование типа снегоуборщика фрезы отвал и.т.д
как я себе это представляю что ДВС крутит регулируемый насос,
с помощью него можно менять передаточное отношение и направление движения, тоесть при оборотах двигателя допустим в 2000 постоянно я могу ехать с грузом в 800кг со скоростью в 5кмч или один со скоростью 40-50 кмч?
ИЛИ я заблуждаюсь??? просветите
плюс навесное оборудование типа снегоуборщика фрезы отвал и.т.д
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 4827
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
2000 постоянно ну никак не получится. нагрузка на гидравлику будет меняться, соответственно будет меняться и нагрузка на двигатель.rstepankin@mail.ru писал(а):при оборотах двигателя допустим в 2000 постоянно я могу ехать с грузом в 800кг со скоростью в 5кмч или один со скоростью 40-50 кмч?
если откинуть "просто хочу гидропривод и все тут", то
1. имея свободных 60т.р. купить за 50т.р. УАЗик и на оставшиеся 10т.р. сделать на него гидравлику и отвал. опять таки же с перевозкой грузов проблем никаких - 1,5т. грузи смело.
2. имея свободных 60т.р. приобрести ОКОдвигатель, РК Нива, пару мостов УАЗ (или москвич - если для переломки), 6м. швеллера №8, немного уголка, НШ-10, гидрораспределитель, ГЦ и собрать из этого полноценный самодельный минитрактор с простой и надежной механической трансмиссией.
про б/у квадрики ничего сказать не могу, порядок цен не знаю, да и легкие они для чистки снега.
имхо тема переходит в разряд сугубо болтологических.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
rstepankin@mail.ru писал(а):Хотел получить совета. совет получил.
Спасибо всем,
выводы сделал. дорого и ненужно.
простите если что не.так.
ну и хорошо
будет практический вопрос - всегда Велкам
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
- Откуда: Москва
А коли уж я здесь пишу !
можно вопрос не по теме гидравлики!??
задний мост луаза с блокировкой можно ли перевернуть без переделок и поставить в перед???
то есть раздатка нивы и два задних моста от луаза,
один на передний привод другой на задний?
какие нужны переделки ? или как лучше это осуществить?
можно вопрос не по теме гидравлики!??
задний мост луаза с блокировкой можно ли перевернуть без переделок и поставить в перед???
то есть раздатка нивы и два задних моста от луаза,
один на передний привод другой на задний?
какие нужны переделки ? или как лучше это осуществить?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 09:58
- Откуда: ХМАО-Югра Берёзово
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
- Откуда: украина перещепино
rstepankin@mail.ru
при установке заднего редуктора на перед кажется менять ничего не надо, тем более перевернуть глав. пару в них, как в КПП Луаз и ЗАЗ не получится- "мешает" блокировка. но может вылезти проблема-при вращении первич. вала КПП (и соответ двигателя) по часовой стрелке (я так понимаю это стандарт) полуося вращаются против движения ТС и колесные редуктора затем окончательно меняют напрвление на нормальное . Так что нужны кол.редуктора или пробовать переворачивать мост в сборе вверх ногами
при установке заднего редуктора на перед кажется менять ничего не надо, тем более перевернуть глав. пару в них, как в КПП Луаз и ЗАЗ не получится- "мешает" блокировка. но может вылезти проблема-при вращении первич. вала КПП (и соответ двигателя) по часовой стрелке (я так понимаю это стандарт) полуося вращаются против движения ТС и колесные редуктора затем окончательно меняют напрвление на нормальное . Так что нужны кол.редуктора или пробовать переворачивать мост в сборе вверх ногами