фантазии Романа Сергеевича

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

rstepankin@mail.ru
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
Откуда: Москва

Сообщение rstepankin@mail.ru »

нарисую :wink:
тока позже
rstepankin@mail.ru
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
Откуда: Москва

Сообщение rstepankin@mail.ru »

ШН50 нужно 40 Kw :shock:
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

rstepankin@mail.ru писал(а):ШН50 нужно 40 Kw :shock:
это максимально. посмотри выше, я ссылку добавил - почитай, кое-что для тебя прояснится.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

rstepankin@mail.ru писал(а):таких агрегатов никто не делал из Форумчан!
ибо сыровата концепция
rstepankin@mail.ru писал(а):лучше наверно в спец магазины обратиться?
там скорей скажут " что мол такой гидромотор с таким вот гидронасосом
будет вращать такие колеса с таким то моментом и с такими то оборотами!"
и для всего этого нужен движок с такими то параметрами!
когда разочаруешься их "компетентности", расскажешь нам!? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
rstepankin@mail.ru
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
Откуда: Москва

Сообщение rstepankin@mail.ru »


вот хочу так же только на 4 х колесах
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

rstepankin@mail.ru писал(а):вот хочу
для чего оно на гидромоторах ? только потому что "хочется" или тыдумаешь что так проще?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
rstepankin@mail.ru
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
Откуда: Москва

Сообщение rstepankin@mail.ru »

насколько я понимаю в гидроприводом можно получить большой момент!!!
как я себе это представляю что ДВС крутит регулируемый насос,
с помощью него можно менять передаточное отношение и направление движения, тоесть при оборотах двигателя допустим в 2000 постоянно я могу ехать с грузом в 800кг со скоростью в 5кмч или один со скоростью 40-50 кмч?
ИЛИ я заблуждаюсь??? просветите :) :)
плюс навесное оборудование типа снегоуборщика фрезы отвал и.т.д
rstepankin@mail.ru
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
Откуда: Москва

Сообщение rstepankin@mail.ru »

Гидропривод сложнее но с ним вся конструкция легче
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

rstepankin@mail.ru писал(а):при оборотах двигателя допустим в 2000 постоянно я могу ехать с грузом в 800кг со скоростью в 5кмч или один со скоростью 40-50 кмч?
2000 постоянно ну никак не получится. нагрузка на гидравлику будет меняться, соответственно будет меняться и нагрузка на двигатель.
если откинуть "просто хочу гидропривод и все тут", то
1. имея свободных 60т.р. купить за 50т.р. УАЗик и на оставшиеся 10т.р. сделать на него гидравлику и отвал. опять таки же с перевозкой грузов проблем никаких - 1,5т. грузи смело.
2. имея свободных 60т.р. приобрести ОКОдвигатель, РК Нива, пару мостов УАЗ (или москвич - если для переломки), 6м. швеллера №8, немного уголка, НШ-10, гидрораспределитель, ГЦ и собрать из этого полноценный самодельный минитрактор с простой и надежной механической трансмиссией.
про б/у квадрики ничего сказать не могу, порядок цен не знаю, да и легкие они для чистки снега.
имхо тема переходит в разряд сугубо болтологических.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
rstepankin@mail.ru
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
Откуда: Москва

Сообщение rstepankin@mail.ru »

Хотел получить совета. совет получил.
Спасибо всем,
выводы сделал. дорого и ненужно.
простите если что не.так.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

rstepankin@mail.ru писал(а):Хотел получить совета. совет получил.
Спасибо всем,
выводы сделал. дорого и ненужно.
простите если что не.так.

ну и хорошо :roll: [:})

будет практический вопрос - всегда Велкам :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
rstepankin@mail.ru
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
Откуда: Москва

Сообщение rstepankin@mail.ru »

А коли уж я здесь пишу !
можно вопрос не по теме гидравлики!??
задний мост луаза с блокировкой можно ли перевернуть без переделок и поставить в перед???
то есть раздатка нивы и два задних моста от луаза,
один на передний привод другой на задний?
какие нужны переделки ? или как лучше это осуществить?
Аватара пользователя
Janis74
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 09:58
Откуда: ХМАО-Югра Берёзово

Сообщение Janis74 »

Если интересуешься гидроприводами-это для тебя
Изображение
применяется в сельхозтехнике,асфальтовых катках,бетоносмесителях
rstepankin@mail.ru
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:21
Откуда: Москва

Сообщение rstepankin@mail.ru »

спасибо вот так я себе это и представлял!
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

rstepankin@mail.ru
при установке заднего редуктора на перед кажется менять ничего не надо, тем более перевернуть глав. пару в них, как в КПП Луаз и ЗАЗ не получится- "мешает" блокировка. но может вылезти проблема-при вращении первич. вала КПП (и соответ двигателя) по часовой стрелке (я так понимаю это стандарт) полуося вращаются против движения ТС и колесные редуктора затем окончательно меняют напрвление на нормальное . Так что нужны кол.редуктора или пробовать переворачивать мост в сборе вверх ногами %)

Вернуться в «Трансмиссия II»