Схема фрикциона с использованием заводских деталей /СТОП/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Схема фрикциона с использованием заводских деталей /СТОП/

Сообщение doka »

Схема фрикциона с использованием заводских деталей.



А как вам вот такая схема поворота с использованием барабанного тормоза в виде фрикциона (извините за корявый рисунок)

Изображение

только придется использовать по два цилиндра рабочих , а на муфту можно поставить фабричный быстроразъём типа, как на пневматике ( в Гидросканде видел в спб)
Дополнительную ось и корпус с подшипниками можно вроде с ВАЗ -08 надо примерить -ось только как просверлить ?

Кстати на лесопилке американской ( RIPSAW) вроде что то похожее .
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

doka
Тормозной шланг как пойдёт? Не понял... %)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Вот так
[img]http://www.howeandhowe.com/pics/vehicle ... psaw02.jpg[/img]

обратите внимание на ведущую звезду
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

doka
Аааа.... Ну, при хорошем станочном парке, можно всё сотворить...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

вроде как барабанные тормоза намного малоэффективнее дисковых......
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

так соберите сначала себе токарный а потом вездеход --в чем проблемы!

сфотографирую потом покажу как я выхожу из положения при отсутствии ДИП - 300 для детали длиной два метра с биением и конусностью в 2 десятки на диаметр
Последний раз редактировалось doka 29 дек 2011, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

doka
Идея :roll: :roll: [:})
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

кулибин64 писал(а):Идея
опять проблема с удержанием высокого давления в системе
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

новичок
Сейчас это всё можно приобрести.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

doka
Зачем плодить темы? В этой
viewtopic.php?t=4661
, что не судьба?
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

свобода слова, авторские права, а консерватизм присущий прошлому поколению оставьте себе а на счет плодить или нет оставьте выбор модеру это его решение
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

doka писал(а):А как вам вот такая схема поворота с использованием барабанного тормоза в виде фрикциона (
кулибин64 писал(а):doka
Идея Класс Класс Респект
Если я правильно узрел сей рисунок, то это напоминает механизм включения лебедок экскаватора-драглайна. Только не все так просто в домашних условиях. Ослабишь полуось, да еще об нее ни одно сверло сломаешь , да и вертлюг для тормозной жидкости не так уж просто сотворить. На эксах воздух разжимает колодки.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

doka
для начала надо прикинуть какие моменты будут на тормозных барабанах. Они не могут держать бесконечный момент. Барабаны могут держать 300 н.м. Если двигатель классика (2101) момент на полуоси будет около 1300 н.м.


http://www.brakepads.ru/article/barabanie-kolodki/
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

aleks727 писал(а):для начала надо прикинуть какие моменты будут на тормозных барабанах. Они не могут держать бесконечный момент. Барабаны могут держать 300 н.м. Если двигатель классика (2101) момент на полуоси будет около 1300 н.м.

Только почему то зажатые торможа гасят двигатель на первой передаче...

Вернуться в «Трансмиссия II»