Схема фрикциона с использованием заводских деталей.
А как вам вот такая схема поворота с использованием барабанного тормоза в виде фрикциона (извините за корявый рисунок)
только придется использовать по два цилиндра рабочих , а на муфту можно поставить фабричный быстроразъём типа, как на пневматике ( в Гидросканде видел в спб)
Дополнительную ось и корпус с подшипниками можно вроде с ВАЗ -08 надо примерить -ось только как просверлить ?
Кстати на лесопилке американской ( RIPSAW) вроде что то похожее .
Схема фрикциона с использованием заводских деталей /СТОП/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
doka
Тормозной шланг как пойдёт? Не понял...
Тормозной шланг как пойдёт? Не понял...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
Вот так
[img]http://www.howeandhowe.com/pics/vehicle ... psaw02.jpg[/img]
обратите внимание на ведущую звезду
[img]http://www.howeandhowe.com/pics/vehicle ... psaw02.jpg[/img]
обратите внимание на ведущую звезду
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
doka
Аааа.... Ну, при хорошем станочном парке, можно всё сотворить...
Аааа.... Ну, при хорошем станочном парке, можно всё сотворить...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
так соберите сначала себе токарный а потом вездеход --в чем проблемы!
сфотографирую потом покажу как я выхожу из положения при отсутствии ДИП - 300 для детали длиной два метра с биением и конусностью в 2 десятки на диаметр
сфотографирую потом покажу как я выхожу из положения при отсутствии ДИП - 300 для детали длиной два метра с биением и конусностью в 2 десятки на диаметр
Последний раз редактировалось doka 29 дек 2011, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
doka писал(а):А как вам вот такая схема поворота с использованием барабанного тормоза в виде фрикциона (
Если я правильно узрел сей рисунок, то это напоминает механизм включения лебедок экскаватора-драглайна. Только не все так просто в домашних условиях. Ослабишь полуось, да еще об нее ни одно сверло сломаешь , да и вертлюг для тормозной жидкости не так уж просто сотворить. На эксах воздух разжимает колодки.кулибин64 писал(а):doka
Идея Класс Класс Респект
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
doka
для начала надо прикинуть какие моменты будут на тормозных барабанах. Они не могут держать бесконечный момент. Барабаны могут держать 300 н.м. Если двигатель классика (2101) момент на полуоси будет около 1300 н.м.
http://www.brakepads.ru/article/barabanie-kolodki/
для начала надо прикинуть какие моменты будут на тормозных барабанах. Они не могут держать бесконечный момент. Барабаны могут держать 300 н.м. Если двигатель классика (2101) момент на полуоси будет около 1300 н.м.
http://www.brakepads.ru/article/barabanie-kolodki/
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
aleks727 писал(а):для начала надо прикинуть какие моменты будут на тормозных барабанах. Они не могут держать бесконечный момент. Барабаны могут держать 300 н.м. Если двигатель классика (2101) момент на полуоси будет около 1300 н.м.
Только почему то зажатые торможа гасят двигатель на первой передаче...