Схема фрикциона с использованием заводских деталей /СТОП/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Дмитрий78 писал(а):Только почему то зажатые торможа гасят двигатель на первой передаче...
С зажатыми задними барабанными ничего не гасит, наоборот очень даже разгораются колодки и устанавливается хорошая дымовая завеса, причем на ходу.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

нужно учесть что в машине 4 тормозных механизма. а тут будет всего два
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

doka писал(а):Добавлено: Чт 29 Дек 2011 13:57    Заголовок сообщения:
так соберите сначала себе токарный а потом вездеход --в чем проблемы!

сфотографирую потом покажу как я выхожу из положения при отсутствии ДИП - 300 для детали длиной два метра с биением и конусностью в 2 десятки на диаметр
а вот и фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а тут шлифовка поверхности
Изображение
Изображение
гора опилок после проточки валка
Изображение
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

новичок писал(а):Добавлено: Чт 29 Дек 2011 17:57    Заголовок сообщения:
нужно учесть что в машине 4 тормозных механизма. а тут будет всего два

но можно ведь и сделать и по два на гуську 1- в натяжной звезде останавливает гуську и 2- в ведущей звезде разрывает поток а не тормозит момент на полуоси как при повороте дифером
а провернуть уже заторможенное колеса не так и легко ( пример юзом по асфальту с дымом на машине без авс)
да и я вроде писал что надо ставить по два цилиндрика , чтобы разжимались две стороны колодки одновременно
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

doka писал(а):да и я вроде писал что надо ставить по два цилиндрика , чтобы разжимались две стороны колодки одновременно
От двух цилидров на двух концах колодки усилие не увеличится :wink: 8P
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

doka писал(а):свобода слова, авторские права, а консерватизм присущий прошлому поколению оставьте себе а на счет плодить или нет оставьте выбор модеру это его решение
теме стоп [:})

продолжать можно в теме про "Управляемый Гидро..."
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):теме стоп
а стоит смешивать две темы. назначение как бы узлов одно . а вот исполнение разное. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

тема была вобщето как сделать фрикцион из заводских деталей , а не про управляемый гидропривод
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

doka


Барабаные тормоза очень сильно не любят воды и грязи, передоваемый момент при намокании уподет раз в 10.
Еще нужна муфта для передачи давления, быстро раземная точно не пойдет она не расчитана на постояное вращение, потом с наруже гусеници будет торчать тормозной шланг, а это не безопасно и еще система под постояным давлением тоже не хорошо.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

doka писал(а):Вот так
Изображение

обратите внимание на ведущую звезду
Что то мне кажется что там не барабанные а пакет фрикционных дисков с гидроуправлением.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

ребята я предложил идею
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

doka писал(а):ребята я предложил идею
Предложить мало , ты воплоти. Одно могу сказать , работать будет . Только проще привернуть опорный с колодками к ступице , а барабан подвесить соосно на другой опоре, хотя бы на ступичном подшипнике переднеприводных.
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

Лекс писал(а):Предложить мало , ты воплоти. Одно могу сказать , работать будет . Только проще привернуть опорный с колодками к ступице , а барабан подвесить соосно на другой опоре, хотя бы на ступичном подшипнике переднеприводных.
так я ведь это и предложил
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.

Вернуться в «Трансмиссия II»