Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение didulya »

pechora писал(а): 13 ноя 2019, 14:15 из чашки тормозного диска.
Нива ,алюминий ? Нагрузки в любом случае будут резкими,вкл-выкл.Я бы подбирал трубу нужного диаметра,а в ней уже прорези. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение Дмитрий Р »

Невнимательно прочитал сообщение, если алюминий, но есть сомнения может смять, а стальная корзина выдержит, ведь это штатная деталь для станка, как советуют выше подобрать трубу и сделать по чертежу.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Дмитрий Р писал(а): 13 ноя 2019, 15:35 pechora, выдержит, рассматривал такую, только 13 серии,вопрос лишь в каком месте трансмиссии ее устанавливать. И какой момент на неё максимально может прийти. Все как везде.
Устанавливать вместо корзин сцепления на сдвоенный мост.Двигатель+коробас+кардан+цепная на 2+2 муфты+2 угловых(заваренных моста).Или в случае вместо мостов использовать КР с выходом на колесо,звезду,шестерню.Вращение после карабаса не будет выше 1700 оборотов.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Я то все смотрю в сторону моста хонда легенд.Все красава,но всегда есть НО!!!Ремонтопригодность,обязательное использование КР,большие токи в управлении.Данный девайс потребляет 2 а-24в.Преобразователь,или гена на 24 нам в помощь.Но согласитесь ребята это не 15 ампер на каждый борт.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

didulya писал(а): 13 ноя 2019, 18:01
pechora писал(а): 13 ноя 2019, 14:15 из чашки тормозного диска.
Нива ,алюминий ? Нагрузки в любом случае будут резкими,вкл-выкл.Я бы подбирал трубу нужного диаметра,а в ней уже прорези. :oops:Нет уважаемый.Я говорю о тормозном диске(переднем)без диска.Только чашка.Но если я не заблуждаюсь там кованный чугун(тукни полбу если ошибаюсь) кроме дисков зимермана.МЕТАЛЛОКЕРАМИКА.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Дмитрий Р писал(а): 13 ноя 2019, 19:47 Невнимательно прочитал сообщение, если алюминий, но есть сомнения может смять, а стальная корзина выдержит, ведь это штатная деталь для станка, как советуют выше подобрать трубу и сделать по чертежу.
Для этого девайса пошарился по инету,родная кастрюлька стоит дороже самой муфты.На авито муфты предлагают по 500 если берешь 10.А вот кастрюль не увидел.Может плохо смотрел?.Хочу проработать как можно бюджетней,проще в приобретении,простой ремонт. :-?
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Задался целью в изготовлении КР из коробаса газ53.Но с токаркой теперь на нуле.Все эксперименты с токаркой наверно буду возить в Петрозаводск и там кого то искать.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Не сочтитете за полный тупой АБЗАЦ,а чей то такое -инкмейкер или чето в таком роде.Извините,не привык материться в эфире.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

pechora писал(а): 14 ноя 2019, 01:38 Не сочтитете за полный тупой АБЗАЦ,а чей то такое -инкмейкер или чето в таком роде.Извините,не привык материться в эфире.
Блин - никмейкер.Так кажется.Вроде никому не грубил.Да и не сруки здесь.Все делятся своими мыслями.Глядь,чего и родим?
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Во- обращение по никмейку.Че опять не так сделал?
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Ну на всякий случай извиняюсь.Обидеть ни кого не хотел.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение didulya »

pechora писал(а): 13 ноя 2019, 23:58 о тормозном диске(переднем)без диска
Теперь понял. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение Дмитрий Р »

pechora писал(а): 13 ноя 2019, 23:50 Но согласитесь ребята это не 15 ампер на каждый борт.
Но этм в 11 размере момент держит меньший.Потому вам придется после такой размерности городить какие то редукторы в двойном экземпляре.,да и 2 А при 24 в по потребляемой мощности больше,чем 2 а при 12 в.)Кстати лучше бесконтактные муфты брать,проще конструкция и выше надежность.Озвучьте двигатель какой,и в каком месте будут стоять муфты.повторюсь,собирался делать на этих муфтах поворот,потому и интересно.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Дмитрий Р писал(а): 14 ноя 2019, 07:17
pechora писал(а): 13 ноя 2019, 23:50 Но согласитесь ребята это не 15 ампер на каждый борт.
Но этм в 11 размере момент держит меньший.Потому вам придется после такой размерности городить какие то редукторы в двойном экземпляре.,да и 2 А при 24 в по потребляемой мощности больше,чем 2 а при 12 в.)Кстати лучше бесконтактные муфты брать,проще конструкция и выше надежность.Озвучьте двигатель какой,и в каком месте будут стоять муфты.повторюсь,собирался делать на этих муфтах поворот,потому и интересно.
Движка ваз9 с коробкой заваренный диф.У меня этм 12.Установка перед мостами классики.
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение Дмитрий Р »

pechora, Момент который придет на муфту будет превышать допустимый примерно раза в 3 , не выдержит она, нужно при такой схеме муфту другого габарита, или схему другую.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Вернуться в «Трансмиссия II»