Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kozma-prutkov
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:46
Имя: +79218924626
Откуда: st-petersburg

Сообщение kozma-prutkov »

господа, кто имеет опыт изготовления компактных бортовых фрикционов??? помогите освоить, хочу на каждое колесо (урал широкий общей массой машины до1000кг) дабы избежать цепей... или же есть мастер который собаку съел на них, я бы купил готовые. заранее спасибо
нельзя объять необъятное, описать неописуемое и впихнуть невпихуемое !
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

kozma-prutkov
для чего постить два однотипных сообщения?
kozma-prutkov писал(а): хочу на каждое колесо
а чем привод будет?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

Может быть кого-то вдохновит на подвиг...
Есть у меня такой вот девайс, выдаю серию фоток:

Изображение

Изображение

постепенно раздеваем, как матрешку

Изображение
От какой техники - не знаю, привод выключения - а ля Гольф



Изображение


Изображение



Изображение


Изображение


Изображение [:})
Нар. Д 225 мм, высота в собранном состоянии 70 мм, посадка на вал - конус, больший Д 34,5 мм , Д дисков 180 мм
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
фред
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
Откуда: свердловская

Сообщение фред »

Егорийэто сцепление мото урал.
Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Откуда: СПб

Сообщение Егорий »

Стыдно... Никогда не имел дела с этой техникой... :oops: :oops:
Просто железка случайно попала ко мне, век живи...Никогда бы не подумал..., как-то полу-кустарно она изготовлена, скорей всего рестайлинговая. :)))
Затрите, чтобы тему не засерать [:})
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
Аватара пользователя
kozma-prutkov
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:46
Имя: +79218924626
Откуда: st-petersburg

Сообщение kozma-prutkov »

как же ты его будешь выжимать ???)))))))) оно работает через шток который проходит внутри вала...
нельзя объять необъятное, описать неописуемое и впихнуть невпихуемое !
Аватара пользователя
kozma-prutkov
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:46
Имя: +79218924626
Откуда: st-petersburg

Сообщение kozma-prutkov »

новичок
Привод: дизель+коробка 2109 с завареным дифом, карданы вперёд назад, и два задних редуктора(коротких.,ещё не знаю каких, может от форда) развёрнутых друг к другу один на пер.мост другой на задний... на каждую полуось хочу вставить по фрикциону, вот и ищу покомпактнее, может с гидроприводом, по этому и пишу в тот раздел тоже.. присматриваю фрикц.от станков, но пока выбор невелик.. Проще купить проверенные чем ляпать что попало и потом переделывать десять раз..
нельзя объять необъятное, описать неописуемое и впихнуть невпихуемое !
Yuri_SL
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:59
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yuri_SL »

В продолжении темы, а то как-то затихло. Вопрос-то актуальный. Напрмер вот такой привод: ДВС - вариатор - редуктор(КПП) - с ведомого вала редуктора (с левой и правой стороны, т.е. на каждый борт) корзина с диском сцепления - тормозной диск с суппортом и наконец ведущая звездочка на гусенице ( на каждую сторону) . я это подсмотрел в инете. Не знаю чья разработка-может отзовутся. Хочется узнать ваше мнение. Т.е когда нужно повернуть в сторону-тянем рычаг,нажимаем на главный тормозной цилиндр, далее срабатывают два рабочих чилиндра: один через вилку и выжимной давит на корзину, (тем самым прерывая связь,), а второй-на тормозной диск-притормаживает. Вторая гусеница крутится-в результате мы поворачиваем. Дифа нет. Левая и правая ведущие звездочки жестко (через) корзины соединены.
Вопрос: 1. как такая схема будет работать?
2. Хватит ли прижимного усилия корзины? например 08 или ока или какая другая
3. на сколько хватит накладок диска сцепления

Кто что думает?
Хочу вставить фотки-не знаю как.
Yuri_SL
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:59
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yuri_SL »

Фотки через радикал

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Yuri_SL

Обсуждалось много раз. Сцепления не хватит. В штатном режиме оно стоит до кпп там момент в разы ниже.
Yuri_SL
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:59
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yuri_SL »

Duplet писал(а):Обсуждалось много раз. Сцепления не хватит. В штатном режиме оно стоит до кпп там момент в разы ниже.
а вот на этом видео вроде все нормально.

[video][/video]
Аватара пользователя
Fed
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:38
Имя: Фёдор
Откуда: Приморский край

Сообщение Fed »

Интересно.как поведёт себя такой дифф?кто что мыслит?
http://jeep.avtograd.ru/lockers/LSD_work.htm
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Fed писал(а):.как поведёт себя такой дифф?
В качестве поворотного - никак .
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Fed
почти такой диф только от ваз стоит на ПАРМЕ . http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6726&start=0
это дисковая блокировка . она на ниве благополусно умерла через 3 года издевательств (поломало диски). после небольших переделок получился 4-х сателитный КАЧЕСТВЕННЫЙ диф.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

lunatik писал(а):о ПРИНЦИПЕ бортового поворота
От себя.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM

Вернуться в «Трансмиссия II»