Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:46
- Имя: +79218924626
- Откуда: st-petersburg
господа, кто имеет опыт изготовления компактных бортовых фрикционов??? помогите освоить, хочу на каждое колесо (урал широкий общей массой машины до1000кг) дабы избежать цепей... или же есть мастер который собаку съел на них, я бы купил готовые. заранее спасибо
нельзя объять необъятное, описать неописуемое и впихнуть невпихуемое !
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
Может быть кого-то вдохновит на подвиг...
Есть у меня такой вот девайс, выдаю серию фоток:
постепенно раздеваем, как матрешку
От какой техники - не знаю, привод выключения - а ля Гольф
Нар. Д 225 мм, высота в собранном состоянии 70 мм, посадка на вал - конус, больший Д 34,5 мм , Д дисков 180 мм
Есть у меня такой вот девайс, выдаю серию фоток:
постепенно раздеваем, как матрешку
От какой техники - не знаю, привод выключения - а ля Гольф
Нар. Д 225 мм, высота в собранном состоянии 70 мм, посадка на вал - конус, больший Д 34,5 мм , Д дисков 180 мм
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
- Откуда: свердловская
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:46
- Имя: +79218924626
- Откуда: st-petersburg
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:46
- Имя: +79218924626
- Откуда: st-petersburg
новичок
Привод: дизель+коробка 2109 с завареным дифом, карданы вперёд назад, и два задних редуктора(коротких.,ещё не знаю каких, может от форда) развёрнутых друг к другу один на пер.мост другой на задний... на каждую полуось хочу вставить по фрикциону, вот и ищу покомпактнее, может с гидроприводом, по этому и пишу в тот раздел тоже.. присматриваю фрикц.от станков, но пока выбор невелик.. Проще купить проверенные чем ляпать что попало и потом переделывать десять раз..
Привод: дизель+коробка 2109 с завареным дифом, карданы вперёд назад, и два задних редуктора(коротких.,ещё не знаю каких, может от форда) развёрнутых друг к другу один на пер.мост другой на задний... на каждую полуось хочу вставить по фрикциону, вот и ищу покомпактнее, может с гидроприводом, по этому и пишу в тот раздел тоже.. присматриваю фрикц.от станков, но пока выбор невелик.. Проще купить проверенные чем ляпать что попало и потом переделывать десять раз..
нельзя объять необъятное, описать неописуемое и впихнуть невпихуемое !
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:59
- Откуда: Екатеринбург
В продолжении темы, а то как-то затихло. Вопрос-то актуальный. Напрмер вот такой привод: ДВС - вариатор - редуктор(КПП) - с ведомого вала редуктора (с левой и правой стороны, т.е. на каждый борт) корзина с диском сцепления - тормозной диск с суппортом и наконец ведущая звездочка на гусенице ( на каждую сторону) . я это подсмотрел в инете. Не знаю чья разработка-может отзовутся. Хочется узнать ваше мнение. Т.е когда нужно повернуть в сторону-тянем рычаг,нажимаем на главный тормозной цилиндр, далее срабатывают два рабочих чилиндра: один через вилку и выжимной давит на корзину, (тем самым прерывая связь,), а второй-на тормозной диск-притормаживает. Вторая гусеница крутится-в результате мы поворачиваем. Дифа нет. Левая и правая ведущие звездочки жестко (через) корзины соединены.
Вопрос: 1. как такая схема будет работать?
2. Хватит ли прижимного усилия корзины? например 08 или ока или какая другая
3. на сколько хватит накладок диска сцепления
Кто что думает?
Хочу вставить фотки-не знаю как.
Вопрос: 1. как такая схема будет работать?
2. Хватит ли прижимного усилия корзины? например 08 или ока или какая другая
3. на сколько хватит накладок диска сцепления
Кто что думает?
Хочу вставить фотки-не знаю как.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:59
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:59
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:38
- Имя: Фёдор
- Откуда: Приморский край
Интересно.как поведёт себя такой дифф?кто что мыслит?
http://jeep.avtograd.ru/lockers/LSD_work.htm
http://jeep.avtograd.ru/lockers/LSD_work.htm
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Fed
почти такой диф только от ваз стоит на ПАРМЕ . http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6726&start=0
это дисковая блокировка . она на ниве благополусно умерла через 3 года издевательств (поломало диски). после небольших переделок получился 4-х сателитный КАЧЕСТВЕННЫЙ диф.
почти такой диф только от ваз стоит на ПАРМЕ . http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6726&start=0
это дисковая блокировка . она на ниве благополусно умерла через 3 года издевательств (поломало диски). после небольших переделок получился 4-х сателитный КАЧЕСТВЕННЫЙ диф.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
От себя.lunatik писал(а):о ПРИНЦИПЕ бортового поворота
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM