Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Прочитал тему,посмотрел видео,сомнения не рассеялись ,но и желание не пропало.Шестиколесник на КФ 97,двигатель Ока с кпп, в дифференциал ставим ось для привода бортов,ременная передача 1/3,скажем 2-3 ручьевые шкивы профиль Б,далее цепи 1/4,и суппорта 08 на каждый борт.Длина 3.5 - 4 метра,ширина 1.8 ,600-700 кг.Отсутствие поворота враздрай может и минус,но одна кпп плюс.Может быть кто то испытал такую схему,поделитесь опытом .
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
didulya
в колее тем более глубокой это тебя не спасет. доже пром техника в колее очень не охотно поворачивает. ты спроси у гусеничников как часто они на месте крутятся.
при таких данных трудно уложится будет в заявленный вес. ремни по любому будут расходниками. а вот ресурс будет зависеть от многих факторов.
в колее тем более глубокой это тебя не спасет. доже пром техника в колее очень не охотно поворачивает. ты спроси у гусеничников как часто они на месте крутятся.
при таких данных трудно уложится будет в заявленный вес. ремни по любому будут расходниками. а вот ресурс будет зависеть от многих факторов.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Ток на видеокамеру .новичок писал(а):ты спроси у гусеничников как часто они на месте крутятся.
А вообще один раз пришлось вылазить и разворачиваться в серьёзной полужидкой метровой колее в стеснённых условиях , за четыре сезона , на фрикционах это пару минут без дополнительной помощи и приспособлений . (соломон наблюдал кстати)
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Значит ремни будут жить и после кпп.Если серьезно побуксовать,то в расход пойдут и ремни,и цепи,сцепление на штатной машине палят ,да и ВОМ тоже не вечен особенно в постоянном режиме вкл-выкл.Старые ВОМы где сателлиты на бронзовых втулках разлетались вхлам.ОКА под разборку,вот и хочется что нибудь сочинить из нее.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:37
- Откуда: Уфа
Планирую постройку гусеничника, думаю о выборе варианта поворота. Хочу сделать с дифференциалом, но уравлять не торможением борта, а изменением скоростей вращения гусениц с помощью симметричного управляемого клиноременного вариатора.
Принип действия в том, что полуоси моста помимо дифференциала соеденены между собой еще и через вариатор типа такого меняя его передаточное число эаставляем крутится борта с разной скоростью. Будет работать?
Перечитал форум, ничего такого не обнаружил. Это я плохо искал или никто не делал?
Принип действия в том, что полуоси моста помимо дифференциала соеденены между собой еще и через вариатор типа такого меняя его передаточное число эаставляем крутится борта с разной скоростью. Будет работать?
Перечитал форум, ничего такого не обнаружил. Это я плохо искал или никто не делал?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Alexandr Sergeevich
Дифференциал в такой схеме только в качестве углового редуктора?
Без торможения поворота не будет,потому что при отключении одного борта бортоповоротник прекрасно едет по прямой,пока какое нибудь препятствие или уклон не заставят изменить траекторию движения.Если у вас есть возможность изготовить такой вариатор в миниатюре,то можно использовать.Но если брать его прямо с "Нивы" то перебор.
Дифференциал в такой схеме только в качестве углового редуктора?
Без торможения поворота не будет,потому что при отключении одного борта бортоповоротник прекрасно едет по прямой,пока какое нибудь препятствие или уклон не заставят изменить траекторию движения.Если у вас есть возможность изготовить такой вариатор в миниатюре,то можно использовать.Но если брать его прямо с "Нивы" то перебор.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:37
- Откуда: Уфа
didulya
Не понял, про какой угловой редуктор вы говорите. На картинке вариатор от сибиряка, он огромен и естественно применяться не будет. Нужно нечто подобное подходящих размеров.
При повороте борт отключаться не будет, будет уменьшение скорости вращения с одной стороны и увеличение с другой. При прямолинейном движении будет подобие блокировки.
ПС: Попытаюсь нарисовать схему.
Не понял, про какой угловой редуктор вы говорите. На картинке вариатор от сибиряка, он огромен и естественно применяться не будет. Нужно нечто подобное подходящих размеров.
При повороте борт отключаться не будет, будет уменьшение скорости вращения с одной стороны и увеличение с другой. При прямолинейном движении будет подобие блокировки.
ПС: Попытаюсь нарисовать схему.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:37
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол