Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение oleg 54 »

Давно мучает один провакационный вопрос , надеюсь и не только меня . Вопрос к тем кто уже собрал и ездит на гусеничных вездеходах с дифф. приводом . Скажите пожалуйста , положа руку на сердце , поездив на них , вы не пришли к выводу , что дифф. не дает расскрыть полного потенциала гусеничного вездехода , ни в проходимости , ни в управлении , ну минимум на 50% ? Просто сердце кровью обливается ,когда многие начинают их делать и не осознают этого . Я и сам вынашивал такую идею , но отказался . Хотелось бы услышать Вас , и понять , прав я или нет .
P.S : С большим уважением отношусь к Вам и к Вашим трудам в строительстве вездеходов .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

oleg 54 писал(а):Давно мучает один провакационный вопрос , надеюсь и не только меня . Вопрос к тем кто уже собрал и ездит на гусеничных вездеходах с дифф. приводом . Скажите пожалуйста , положа руку на сердце , поездив на них , вы не пришли к выводу , что дифф. не дает расскрыть полного потенциала гусеничного вездехода , ни в проходимости , ни в управлении , ну минимум на 50% ? Просто сердце кровью обливается ,когда многие начинают их делать и не осознают этого . Я и сам вынашивал такую идею , но отказался . Хотелось бы услышать Вас , и понять , прав я или нет .
P.S : С большим уважением отношусь к Вам и к Вашим трудам в строительстве вездеходов .
А что! Ведь вполне своевременный и хорошо сформулированный вопрос :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

lunatik писал(а):
oleg 54 писал(а):Давно мучает один провакационный вопрос , надеюсь и не только меня . Вопрос к тем кто уже собрал и ездит на гусеничных вездеходах с дифф. приводом . Скажите пожалуйста , положа руку на сердце , поездив на них , вы не пришли к выводу , что дифф. не дает расскрыть полного потенциала гусеничного вездехода , ни в проходимости , ни в управлении , ну минимум на 50% ? Просто сердце кровью обливается ,когда многие начинают их делать и не осознают этого . Я и сам вынашивал такую идею , но отказался . Хотелось бы услышать Вас , и понять , прав я или нет .
P.S : С большим уважением отношусь к Вам и к Вашим трудам в строительстве вездеходов .
А что! Ведь вполне своевременный и хорошо сформулированный вопрос :roll: [:})
думаю что те кто построил и планирует строить, интуитвно согласны на то что дифф не полностью реализует все возможности гусеничного вездехода, т.к. в таком решении преобладает доступность, дешевизна и простота в изготовлении, и конечно в связи с тем, что другие существующие решения привода практически отсутствуют, тоесть в теории они вроде есть, но физически их нет, и конечно боязнь ошибиться в правельных расчётах при создании например самодельных фрикционах, со всеми вытекающими, а это долгострой и разочарование..

и потом, по такому же заявлению можно сказать что например обычный полноприводны жып, тоже не раскрывает потенциала полного привода, потому что в нём нет блокировок и не все колёса ведущие..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

lunatik

[:}) [:}) [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

oleg 54
Полностью поддерживаю
KIBERDOG
он изложил понятно и честно [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Егоров Юрий

[:}) [:}) [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG писал(а): что например обычный полноприводны жып, тоже не раскрывает потенциала полного привода, потому что в нём нет блокировок и не все колёса ведущие..
Но он и не называется ВЕЗДЕджип . [:})
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

oleg 54 писал(а):Давно мучает один провакационный вопрос , надеюсь и не только меня . Вопрос к тем кто уже собрал и ездит на гусеничных вездеходах с дифф. приводом . Скажите пожалуйста , положа руку на сердце , поездив на них , вы не пришли к выводу , что дифф. не дает расскрыть полного потенциала гусеничного вездехода , ни в проходимости , ни в управлении , ну минимум на 50% ? Просто сердце кровью обливается ,когда многие начинают их делать и не осознают этого . Я и сам вынашивал такую идею , но отказался . Хотелось бы услышать Вас , и понять , прав я или нет .
Когда я начал собирать гусеничния, тоже решил, что мне хватит и дифференциала. Покатавшись на вездеходе, понял, начальная эйфория прошла и хочется большего. По ровной поверхности едет довольно сносно. Но у нас рельеф местности не везде одинаковый. Живем на старых уральских горах. Постоянные ямы и горки. Чтобы повернуть на спуске с горы, при дифф. повороте также необходимо подгазовывать, иначе глохнет двигатель (на холостых накатом). При подъеме в гору с поворотом вообще проблема, приходится держать очень большие обороты.
Поворачивает только на 1 или 2 передаче (без понижения).
Второй важный момент - подвеска. Она пока у меня отсутствует. (заварен балансир). Поездив по лесным дорогам, пятой точкой посчитал все деревца, которые я переехал :)))
Поэтому переделываю на "фрикционы" из сцепления ГАЗ-53
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

aleks727

[:}) [:}) [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тему с вопросом выделил в отдельную [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

oleg 54 писал(а):Егоров Юрий

[:}) [:}) [:})
Тогда нужно разделить вездеходы на 2 типа:

1. Простой
Для тех, кто хочет построить простой и бютжетный вездеход, который можно собрать проктически без токарки, где отсутствуют сложные в изготовлении детали, рекомендован в качестве первого вездехода, в конструкции которого минимально сведены технические просчёты.

2. Сложный
Вариант для тех, кто уже покатался на дифе, и обладает ресурсами, знаниями и финансами для постройки более сложного вездехода, где уже будут применены подвеска катков и более сложный привод чем дифф, и эти самодельщики должны ясно понимать, что непроверенная конструкция привода или подвеска катков, может привести к провалу проекта, всмысле что из-за конструкторской ошибки качества вездехода будут гораздо хуже чем у 1го варианта, либо заведомо согласны на долгострой мучительное переделывание после пробных поездок..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

KIBERDOG


сдаётся, что топиктсартер спрашивает о другом, о ПРИНЦИПЕ бортового поворота у пользователей машин :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG писал(а):2. Сложный
Вариант для тех, кто уже покатался на дифе, и обладает ресурсами, знаниями и финансами для постройки более сложного вездехода, где уже будут применены подвеска катков и более сложный привод чем дифф, и эти самодельщики должны ясно понимать, что непроверенная конструкция привода или подвеска катков, может привести к провалу проекта, всмысле что из-за конструкторской ошибки качества вездехода будут гораздо хуже чем у 1го варианта, либо заведомо согласны на долгострой мучительное переделывание после пробных поездок..
Но для второго может нехватить ни средств ни терпения ни духа , и первый будет валятся в огороде . И.... умрет мечта .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54
Ну, я свой путём и не обкатал... :( Собираюсь на Рождество - однако снега пока нет... :( По теме: заранее знал на что иду, знал недостатки, учитывал простоту конструкции. ОЧЕНЬ вдохновил "Тазик", с его пробегами. :wink: Основная цель была - преодоление 11 последних километров пути в деревню, в основном зимой. :oops: Ну и рабалки/грибалки никто не отменял... :yahoo:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Stac

[:}) [:}) [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Трансмиссия II»