Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:37
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Alexandr Sergeevich
Для получения такого радиуса борт надо затормозить на юз,если длина вашего агрегата не полметра.Не знаю где взяты эти цифры,но я имею небольшой опыт вождения бортоповоротника и ответственно заявляю,что нужны надежные тормоза побортно.Когда полностью отключаешь один борт машина не реагирует и прет прямо,и при движении по прямой можно пользоваться бортами попеременно,меняя через 50-100 метров взависимости от дороги.
Для получения такого радиуса борт надо затормозить на юз,если длина вашего агрегата не полметра.Не знаю где взяты эти цифры,но я имею небольшой опыт вождения бортоповоротника и ответственно заявляю,что нужны надежные тормоза побортно.Когда полностью отключаешь один борт машина не реагирует и прет прямо,и при движении по прямой можно пользоваться бортами попеременно,меняя через 50-100 метров взависимости от дороги.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
достаточно одного вариатора, но много железа получается. Не проще тогда выкинуть диф и сделать поворот на вариатрах?Alexandr Sergeevich писал(а):Вроде открывается
Художник я еще тот!
http://s020.radikal.ru/i701/1412/e8/a33c200e6df0.jpg
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:37
- Откуда: Уфа
Это просто расчет. При расстоянии между бортами 1 метр, один борт едет по радиусу 5 метров, а второй соответсвенно, 4 метра. Соотношение меду сих скоростями 5/4 или 1.25.
Естественно в реалии будет немного все не так, тк есть пробуксовка, у нас не колесо, а гусеница, да и колею я взял с потолка, но порядок тот- же.
Естественно в реалии будет немного все не так, тк есть пробуксовка, у нас не колесо, а гусеница, да и колею я взял с потолка, но порядок тот- же.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:37
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
он обратную связь между полуосями предлагает с изменяемым пч, борт не отключается.didulya писал(а):Alexandr Sergeevich
Для получения такого радиуса борт надо затормозить на юз,если длина вашего агрегата не полметра.Не знаю где взяты эти цифры,но я имею небольшой опыт вождения бортоповоротника и ответственно заявляю,что нужны надежные тормоза побортно.Когда полностью отключаешь один борт машина не реагирует и прет прямо,и при движении по прямой можно пользоваться бортами попеременно,меняя через 50-100 метров взависимости от дороги.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:37
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Посмотри тему комбинированный вариатор в разделе тансмиссия 3. На последней странице твоя схема в серийной модели.Alexandr Sergeevich писал(а):Железа не так уж и много добавиться. Чтобы все это работало на 100% нужно обеспечить передачу половины общего момента. Но можно и меньше, тогда при критических нагрузках придется помогать тормозами.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:37
- Откуда: Уфа
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 59
Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/
Попал мне в руки вот такой девайс Технические парметры муфты электромагнитной ЭТМ 112 – 2A
Технические парметры муфты электромагнитной ЭТМ 112 – 2A
Мпн – 400 Нм / Номинальный передаваемый момент
Мвн – 250 Нм / Номинальный вращающий момент
U – 24 V / Номинальное напряжение катушки
P – 41,0 Вт / Мощность катушки при температуре 20 С
n (н) – 1000 об/мин / Номинальная частота вращения
n (макс) – 2000 об/мин / Предельная частота вращения
t (0,9) – 0,42 / время нарастания момента до 0,9хМвн
t (0,1) – 0,18 / время спадания момента до 0,1 Мвн
Муфта электромагнитная ЭТМ 112 - 2A является муфтой «масленого типа» с контактным исполнением. В комплект поставки муфты электромагнитной ЭТМ 112 – 2A входит стандартный щеткодержатель типа ЭМЩ 2А - 20/М18.
Технические парметры муфты электромагнитной ЭТМ 112 – 2A
Мпн – 400 Нм / Номинальный передаваемый момент
Мвн – 250 Нм / Номинальный вращающий момент
U – 24 V / Номинальное напряжение катушки
P – 41,0 Вт / Мощность катушки при температуре 20 С
n (н) – 1000 об/мин / Номинальная частота вращения
n (макс) – 2000 об/мин / Предельная частота вращения
t (0,9) – 0,42 / время нарастания момента до 0,9хМвн
t (0,1) – 0,18 / время спадания момента до 0,1 Мвн
Муфта электромагнитная ЭТМ 112 - 2A является муфтой «масленого типа» с контактным исполнением. В комплект поставки муфты электромагнитной ЭТМ 112 – 2A входит стандартный щеткодержатель типа ЭМЩ 2А - 20/М18.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 59
Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/
Если установить их перед сдвоенными редукторами(угловые)
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 59
Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/
корзину заварганил из чашки тормозного диска.Для надежности запресовал в трубу(бандаж)Вот только вопрос-выдержат ли усики такой корзины 400Нм?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/
Очень интересный дивайс... есть и старшие модели, которые держат 1600Нм передаваемого момента и 1000Нм вращающего http://spbmufta.ru/etm-142-2h?yclid=6737726596526406376
Этот точно должен осилить...
Этот точно должен осилить...
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/
pechora, выдержит, рассматривал такую, только 13 серии,вопрос лишь в каком месте трансмиссии ее устанавливать. И какой момент на неё максимально может прийти. Все как везде.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/