Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Alexandr Sergeevich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:37
Откуда: Уфа

Сообщение Alexandr Sergeevich »

Да будет привод на дифф, как не будет, и тормоза тоже будут!
Для получения радиуса в 5 метров нужно соотношение между бортами 1.25 : 1.
Я нарисовал добавку к обыкновенному диффповоротнику.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

Alexandr Sergeevich
Для получения такого радиуса борт надо затормозить на юз,если длина вашего агрегата не полметра.Не знаю где взяты эти цифры,но я имею небольшой опыт вождения бортоповоротника и ответственно заявляю,что нужны надежные тормоза побортно.Когда полностью отключаешь один борт машина не реагирует и прет прямо,и при движении по прямой можно пользоваться бортами попеременно,меняя через 50-100 метров взависимости от дороги. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Alexandr Sergeevich писал(а):Вроде открывается
Художник я еще тот! :)))
http://s020.radikal.ru/i701/1412/e8/a33c200e6df0.jpg
Изображение
достаточно одного вариатора, но много железа получается. Не проще тогда выкинуть диф и сделать поворот на вариатрах?
Alexandr Sergeevich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:37
Откуда: Уфа

Сообщение Alexandr Sergeevich »

Это просто расчет. При расстоянии между бортами 1 метр, один борт едет по радиусу 5 метров, а второй соответсвенно, 4 метра. Соотношение меду сих скоростями 5/4 или 1.25.
Естественно в реалии будет немного все не так, тк есть пробуксовка, у нас не колесо, а гусеница, да и колею я взял с потолка, но порядок тот- же.
Alexandr Sergeevich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:37
Откуда: Уфа

Сообщение Alexandr Sergeevich »

Riper69
Боюсь, что не выдержит вариатор.
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

didulya писал(а):Alexandr Sergeevich
Для получения такого радиуса борт надо затормозить на юз,если длина вашего агрегата не полметра.Не знаю где взяты эти цифры,но я имею небольшой опыт вождения бортоповоротника и ответственно заявляю,что нужны надежные тормоза побортно.Когда полностью отключаешь один борт машина не реагирует и прет прямо,и при движении по прямой можно пользоваться бортами попеременно,меняя через 50-100 метров взависимости от дороги. [:})
он обратную связь между полуосями предлагает с изменяемым пч, борт не отключается.
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Alexandr Sergeevich писал(а):Riper69
Боюсь, что не выдержит вариатор.
Да, через него вся разница потока мощности. Нужен мощный. Точно не от снегохода.
Alexandr Sergeevich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:37
Откуда: Уфа

Сообщение Alexandr Sergeevich »

Железа не так уж и много добавиться. Чтобы все это работало на 100% нужно обеспечить передачу половины общего момента. Но можно и меньше, тогда при критических нагрузках придется помогать тормозами.
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

Alexandr Sergeevich писал(а):Железа не так уж и много добавиться. Чтобы все это работало на 100% нужно обеспечить передачу половины общего момента. Но можно и меньше, тогда при критических нагрузках придется помогать тормозами.
Посмотри тему комбинированный вариатор в разделе тансмиссия 3. На последней странице твоя схема в серийной модели.
Alexandr Sergeevich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 17:37
Откуда: Уфа

Сообщение Alexandr Sergeevich »

Да, в принципе она, спасибо, не видел раньше. Не такой уж и мощный вариатор там, а машина вроде как серьезная.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Попал мне в руки вот такой девайс Технические парметры муфты электромагнитной ЭТМ 112 – 2A



1122A.png
Технические парметры муфты электромагнитной ЭТМ 112 – 2A




Мпн – 400 Нм / Номинальный передаваемый момент

Мвн – 250 Нм / Номинальный вращающий момент

U – 24 V / Номинальное напряжение катушки

P – 41,0 Вт / Мощность катушки при температуре 20 С

n (н) – 1000 об/мин / Номинальная частота вращения

n (макс) – 2000 об/мин / Предельная частота вращения

t (0,9) – 0,42 / время нарастания момента до 0,9хМвн

t (0,1) – 0,18 / время спадания момента до 0,1 Мвн

Муфта электромагнитная ЭТМ 112 - 2A является муфтой «масленого типа» с контактным исполнением. В комплект поставки муфты электромагнитной ЭТМ 112 – 2A входит стандартный щеткодержатель типа ЭМЩ 2А - 20/М18.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

Если установить их перед сдвоенными редукторами(угловые)
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение pechora »

DSC06414.JPG
корзину заварганил из чашки тормозного диска.Для надежности запресовал в трубу(бандаж)Вот только вопрос-выдержат ли усики такой корзины 400Нм?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение maikl4x4 »

Очень интересный дивайс... есть и старшие модели, которые держат 1600Нм передаваемого момента и 1000Нм вращающего http://spbmufta.ru/etm-142-2h?yclid=6737726596526406376
Этот точно должен осилить...
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вопрос о Бортовом Повороте /ИНТЕРЕСНО/

Сообщение Дмитрий Р »

pechora, выдержит, рассматривал такую, только 13 серии,вопрос лишь в каком месте трансмиссии ее устанавливать. И какой момент на неё максимально может прийти. Все как везде.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/

Вернуться в «Трансмиссия II»