Бортовой поворот на гидравлике - простейший вариант.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Гидронасос регулируемый 0-18,9 см куб. Управляется механически. Мотор 34,3 кубика. не регулируемый. Изменяем объём насоса - изменяем подачу- обороты мотора. Классика гидростатики. Кстати у 011 есть выходы на гидронавеску. Два варианта исполнения по рабочему давлению. Думаю влияет на передаваемый момент.Илья13 писал(а):"как оно внутри сделано"
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
BAV
может есть более мощные гидро трансмисии?? вот тут по ссыли у тракторов уже 25 лошадок.. http://www.jnemes.com/new_product_specials
может есть более мощные гидро трансмисии?? вот тут по ссыли у тракторов уже 25 лошадок.. http://www.jnemes.com/new_product_specials
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Докуя.... http://www.tufftorq.comKIBERDOG писал(а):может есть более мощные гидро трансмисии?
http://www.hydro-gear.com
http://www.kanzaki-kokyukoki.jp/transmi ... dex-e.html
К сожалению велосипед уже изобретён...
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
BAVBAV писал(а):KIBERDOG писал(а):
для малой техники самое то..
Ну да. До тонны. И не забываем что редукция - это наше всё! В идеале после 011 нужен демультипликатор напр. РК Нива. и в принципе всё - счастье!
Какое "до тонны"? Какая РК Нива?
У тебя на выходе с твоей "механизьмы" момент всего 5кгс/м. На валу окадвигателя столько же!
Тебе понижение нужно раз в 20 после этого "девайса"!
И выполняет оно , имхо ,лишь функцию вариатора, только с более низким КПД, сжирая лишнее топливо.
На циферки то смотрите , в своих же ссылках!
KIBERDOG
Ну ты то воробей вроде стреляный...
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
- Откуда: Хабаровск
Ты чего накинулся - то?Konservator писал(а):Какое "до тонны"?
Механизьма буржуйская, а я взял попробовать. И ни кому не втуливаю и не пиарю. И меня сомнения гложат, причём за мои же деньги. С этой трансмиссией куча тракторов, тракторишек, райдеров, автомобильчиков (типа Мула) благополучно бегает.Konservator писал(а): с твоей "механизьмы"
Если все цифры воспринимать буквально, то мой бортовичок с ремённым фрикционом по Анурьеву не должен с места тронуться, а ему пофигу.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Моя речь была о конструкции в целом, а не о возможностях конкретного девайса, мханизм имеет право на жизнь, и исключать нельзя, что в процессе обсуждения появится ссылка на более мощный агрегат..Konservator писал(а): Какое "до тонны"? Какая РК Нива?
У тебя на выходе с твоей "механизьмы" момент всего 5кгс/м. На валу окадвигателя столько же!
Тебе понижение нужно раз в 20 после этого "девайса"!
И выполняет оно , имхо ,лишь функцию вариатора, только с более низким КПД, сжирая лишнее топливо.
На циферки то смотрите , в своих же ссылках!
KIBERDOG
Ну ты то воробей вроде стреляный...
Понижение после девайса не проблема, главне что бы он работал в нужном русле, и опять же смотря где его применять, либо на мини гусеничном вездеходе, где звезда диаметром 20см и весом в 500кг, либо на пневмоходе с колёсами 1.5 метра и весом в 1т.
Вся изюминка девайса в том, как ты правельно заметил, что он выполняет функцию вариатора, тоесть полностью заменяет сцепление и коробку передач, а это наивесомый фактор который перевешивает многие ндостатки..
И если уж сравнивать с восьмёркиным сцеплением, то ему сцеплению, нужно понижение и кпп, и желательно после его, и в реалии это выглядит как две коробки после двух сцеплений, что ихмо полная фигня..
Ну какойже я стреляный, я только начинающий..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
BAV
всё понижение у них после этого ремня...
KIBERDOG
Есть у меня большое подозрение, что этот агрегат при таких мощностях ,работает по двухпоточной схеме. Основной силовой поток механический, а гидростатика - регулирующая. Потом они суммируются в планетарном редукторе. Т.о. гидростатика передаёт мах процентов 20 от общей мощности.
Так что , скорее всего это только маленький кусочек трансмиссии тех самых американских тракторов. А где всё остальное и сколько оно стОит ?...
Это имхо.
Большинство мотоблоков тоже имеют ремённое сцепление и прекраснно работают. Только коробка иBAV писал(а):Если все цифры воспринимать буквально, то мой бортовичок с ремённым фрикционом по Анурьеву не должен с места тронуться, а ему пофигу
всё понижение у них после этого ремня...
Тебе ж сказали:BAV писал(а):Ты чего накинулся - то?
А ты после этого пишешь:Konservator писал(а):Мах Мкр 750 фунтов на дюйм будет около 8,5 кгс на метр.
Восьмёркины сцепления держат больше...
Ну как ещё тебя одёрнуть? Извини за резкость.BAV писал(а):И не забываем что редукция - это наше всё! В идеале после 011 нужен демультипликатор напр. РК Нива. и в принципе всё - счастье!
KIBERDOG
Но теоретическая то подготовка уже не начальная...KIBERDOG писал(а):Ну какойже я стреляный, я только начинающий..
Есть у меня большое подозрение, что этот агрегат при таких мощностях ,работает по двухпоточной схеме. Основной силовой поток механический, а гидростатика - регулирующая. Потом они суммируются в планетарном редукторе. Т.о. гидростатика передаёт мах процентов 20 от общей мощности.
Так что , скорее всего это только маленький кусочек трансмиссии тех самых американских тракторов. А где всё остальное и сколько оно стОит ?...
Это имхо.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
есть мнение, что девайс в первом посте - годет только для ГолфКары
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут