Бортовой поворот на гидравлике - простейший вариант.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Может конечно гдето ошибаюсь, но

1 кг = 2,202 фунта
1 дюйм ~ 25мм

Мах Мкр 750 фунтов на дюйм будет около 8,5 кгс на метр. :(
Восьмёркины сцепления держат больше...


[:})
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Илья13 писал(а):"как оно внутри сделано"
Гидронасос регулируемый 0-18,9 см куб. Управляется механически. Мотор 34,3 кубика. не регулируемый. Изменяем объём насоса - изменяем подачу- обороты мотора. Классика гидростатики. Кстати у 011 есть выходы на гидронавеску. Два варианта исполнения по рабочему давлению. Думаю влияет на передаваемый момент.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Извиняюсь. Это видно на диаграмме. 81Нм
Это вообще ни о чём... :(

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

BAV

может есть более мощные гидро трансмисии?? вот тут по ссыли у тракторов уже 25 лошадок.. http://www.jnemes.com/new_product_specials
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

KIBERDOG шустрит однако...

Нигде не нашел данных по ресурсу. Официалы не знают. Судя по продаваемым америкосами агрегатами с тракторов 80-х гдов, штука довольно надёжная. Предполагаю 2,5-3 тыс моточасов отходит без прблем. Ресурс промышленной гидравлики понятно, больше..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

BAV писал(а):KIBERDOG шустрит однако...
у меня нюх хороший.. :)))

конечно интересный девайс, решает большенство проблем сразу, для малой техники самое то..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

KIBERDOG писал(а):может есть более мощные гидро трансмисии?
Докуя.... http://www.tufftorq.com
http://www.hydro-gear.com
http://www.kanzaki-kokyukoki.jp/transmi ... dex-e.html

К сожалению велосипед уже изобретён...
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

BAV писал(а):
KIBERDOG писал(а):может есть более мощные гидро трансмисии?
Докуя....

К сожалению велосипед уже изобретён...
я имел ввиду такие же халявные и подходящие для борт поворота..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

KIBERDOG писал(а):для малой техники самое то..
Ну да. До тонны. И не забываем что редукция - это наше всё! В идеале после 011 нужен демультипликатор напр. РК Нива. и в принципе всё - счастье!
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

KIBERDOG писал(а):подходящие для борт поворота..
Практически всё подходит - с мостом - поворот на дифе, диф выкидываем - надо уже две..
KIBERDOG писал(а): такие же халявные
Это надо на рублёвку - там холодильники со жратвой выбрасывают, значит и трактора с трансмиссией тоже :)))
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

BAV писал(а):KIBERDOG писал(а):
для малой техники самое то..

Ну да. До тонны. И не забываем что редукция - это наше всё! В идеале после 011 нужен демультипликатор напр. РК Нива. и в принципе всё - счастье!
BAV
:|
Какое "до тонны"? Какая РК Нива?
У тебя на выходе с твоей "механизьмы" момент всего 5кгс/м. На валу окадвигателя столько же!
Тебе понижение нужно раз в 20 после этого "девайса"!
И выполняет оно , имхо ,лишь функцию вариатора, только с более низким КПД, сжирая лишнее топливо.

На циферки то смотрите , в своих же ссылках!

KIBERDOG

Ну ты то воробей вроде стреляный... :?

[:})
BAV
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 13:55
Откуда: Хабаровск

Сообщение BAV »

Konservator писал(а):Какое "до тонны"?
Ты чего накинулся - то?
Konservator писал(а): с твоей "механизьмы"
Механизьма буржуйская, а я взял попробовать. И ни кому не втуливаю и не пиарю. И меня сомнения гложат, причём за мои же деньги. С этой трансмиссией куча тракторов, тракторишек, райдеров, автомобильчиков (типа Мула) благополучно бегает.
Если все цифры воспринимать буквально, то мой бортовичок с ремённым фрикционом по Анурьеву не должен с места тронуться, а ему пофигу.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а): Какое "до тонны"? Какая РК Нива?
У тебя на выходе с твоей "механизьмы" момент всего 5кгс/м. На валу окадвигателя столько же!
Тебе понижение нужно раз в 20 после этого "девайса"!
И выполняет оно , имхо ,лишь функцию вариатора, только с более низким КПД, сжирая лишнее топливо.

На циферки то смотрите , в своих же ссылках!

KIBERDOG

Ну ты то воробей вроде стреляный... :?

[:})
Моя речь была о конструкции в целом, а не о возможностях конкретного девайса, мханизм имеет право на жизнь, и исключать нельзя, что в процессе обсуждения появится ссылка на более мощный агрегат..

Понижение после девайса не проблема, главне что бы он работал в нужном русле, и опять же смотря где его применять, либо на мини гусеничном вездеходе, где звезда диаметром 20см и весом в 500кг, либо на пневмоходе с колёсами 1.5 метра и весом в 1т.

Вся изюминка девайса в том, как ты правельно заметил, что он выполняет функцию вариатора, тоесть полностью заменяет сцепление и коробку передач, а это наивесомый фактор который перевешивает многие ндостатки..

И если уж сравнивать с восьмёркиным сцеплением, то ему сцеплению, нужно понижение и кпп, и желательно после его, и в реалии это выглядит как две коробки после двух сцеплений, что ихмо полная фигня..

Ну какойже я стреляный, я только начинающий..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

BAV
BAV писал(а):Если все цифры воспринимать буквально, то мой бортовичок с ремённым фрикционом по Анурьеву не должен с места тронуться, а ему пофигу
Большинство мотоблоков тоже имеют ремённое сцепление и прекраснно работают. Только коробка и
всё понижение у них после этого ремня...
BAV писал(а):Ты чего накинулся - то?
Тебе ж сказали:
Konservator писал(а):Мах Мкр 750 фунтов на дюйм будет около 8,5 кгс на метр.
Восьмёркины сцепления держат больше...
А ты после этого пишешь:
BAV писал(а):И не забываем что редукция - это наше всё! В идеале после 011 нужен демультипликатор напр. РК Нива. и в принципе всё - счастье!
Ну как ещё тебя одёрнуть? Извини за резкость. :oops:

KIBERDOG
KIBERDOG писал(а):Ну какойже я стреляный, я только начинающий..
Но теоретическая то подготовка уже не начальная... :wink:

Есть у меня большое подозрение, что этот агрегат при таких мощностях ,работает по двухпоточной схеме. Основной силовой поток механический, а гидростатика - регулирующая. Потом они суммируются в планетарном редукторе. Т.о. гидростатика передаёт мах процентов 20 от общей мощности.
Так что , скорее всего это только маленький кусочек трансмиссии тех самых американских тракторов. А где всё остальное и сколько оно стОит ?...
Это имхо.

[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

есть мнение, что девайс в первом посте - годет только для ГолфКары [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Трансмиссия II»