Матчасть за 7 лет выучил хорошо, просто от старости перепутал с 57мм спаренной зениткой зсу-57-2Руслан. B. писал(а):Учите матчасть.)))tixoxod-4x4 писал(а):У асу-57 550лс дизель и вес чуть ли не 40тонн. почти без бронирования. Придется что-то отдать, две пушки по 57мм в маске и боекомлпект , гуски не стальные а люминь, катки и еще много чего, просто так не выйдет
Длина с пушкой вперёд, мм 4995
Ширина корпуса, мм 2086
Высота, мм 1460
Боевая масса, т 3,35
50 л/с карбюраторный двигатель, вроде ГАЗ-69.
Скорость по шоссе, км/ч 45
Бронирование 4-6 мм, борт/лоб
И была модификация с винтом, АСУ-57П,плавающая.
shum d ,просто огромное спасибо,буду дальше работать.Теория,расчёт,подбор комплектующих....
Гидравлика вместо трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
А вот эта статья была уже http://www.boatclub.ru/tailor.htm
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Забыл только про предохранительный клапан и фильтр.tixoxod-4x4 писал(а):А вот эта статья была уже http://www.boatclub.ru/tailor.htm
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Помойму неплохая статья.tixoxod-4x4 писал(а):А вот эта статья была уже http://www.boatclub.ru/tailor.htm
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:42
- Откуда: карелия
Гидротрак.Когда прочитал вопрос,тоже вспомнил эту статью.
balu75 писал(а):в перестроечные времена в журнале кажись "МК" была стать про одного самодельщика трактора. у него был использован двигатель от мотоколяски который цепью приводил насос нш-100, через самодельный распределитель приводились 2 нш-50 переделаные в гидромоторы. колесо от уазика приводилось во вращение через цепной редуктор. во время движения :пустой по дороге использовался 1нш-50, при пахоте оба. скорость и тяга регулировались переключением передач и газом.
а шестярёнчатые моторы на базе нш стоят на разбрасывателях песка.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Re: Гидротрак.Когда прочитал вопрос,тоже вспомнил эту статью
И что хотели сказать?meripop13 писал(а):balu75 писал(а):в перестроечные времена в журнале кажись "МК" была стать про одного самодельщика трактора. у него был использован двигатель от мотоколяски который цепью приводил насос нш-100, через самодельный распределитель приводились 2 нш-50 переделаные в гидромоторы. колесо от уазика приводилось во вращение через цепной редуктор. во время движения :пустой по дороге использовался 1нш-50, при пахоте оба. скорость и тяга регулировались переключением передач и газом.
а шестярёнчатые моторы на базе нш стоят на разбрасывателях песка.
Комплектация и схема будет зависеть от поставленной задачи, так что одна статья на все вопросы не ответит.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 13:13
- Откуда: Ухта
Извините, господа что встреваю, но что-то не понял тут разговор только про трактора и танки. Мы например хотим сделать свой СБХ из - москвичевские мосты соединенные с луазовскими колесными редукторами, а на привод каждго моста поставить по гидромотору (героторному), чтоб уйти от всяких карданов. На первое время для пробы двигатель от "Днепра" с коробкой, а к ней НШ-32 или НШ-50 (если объемов масла хватать не будет). По предварительным расчетам при максимальной скорости в 20-25 км/ч мощность на валу редуктора мота нужна около 9-12 квт, что в сумме на два моста и дает НШ-32 (до 24 квт), а движок днепра 26 квт. Решили так сделать топому как проблем с годромоторами и насосами нет, да и распределитель тоже как есть. Извините если не в тему (не смог найти ничего похлжего в трансмиссии), переместите куда-нибудь.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну почему не в тему, пусть лежит.pakini писал(а):Извините, господа что встреваю, но что-то не понял тут разговор только про трактора и танки. Мы например хотим сделать свой СБХ из - москвичевские мосты соединенные с луазовскими колесными редукторами, а на привод каждго моста поставить по гидромотору (героторному), чтоб уйти от всяких карданов. На первое время для пробы двигатель от "Днепра" с коробкой, а к ней НШ-32 или НШ-50 (если объемов масла хватать не будет). По предварительным расчетам при максимальной скорости в 20-25 км/ч мощность на валу редуктора мота нужна около 9-12 квт, что в сумме на два моста и дает НШ-32 (до 24 квт), а движок днепра 26 квт. Решили так сделать топому как проблем с годромоторами и насосами нет, да и распределитель тоже как есть. Извините если не в тему (не смог найти ничего похлжего в трансмиссии), переместите куда-нибудь.
К стати, насосы надо подбирать не по мощности а по моменту. Мощность насоса в подобных условиях понятие условное, если поставите насос на выход КПП то паспортная мощность насоса будет раза в четыре выше мощности двигателя, так как считать надо по макс. моменту на первой передаче и макс. оборотам на высшей.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
гребной винт на гидравликеtixoxod-4x4 писал(а):А вот эта статья была уже http://www.boatclub.ru/tailor.htm
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер всем.
Ссылочка ну очень интересная...
Это я привёл переписку с сайта лучших друзей Нивы...Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый вечер всем.
Architector писал(а):Ссылка на их сайт: http://WWW.doroll.ru
Да, характеристики мягко говоря впечатляющие!!!
Architector писал(а):Я тут истину пытаюсь найти, можно ли такую трансмиссию сделать как мужики из doroll пишут, или это очередная разводилова,
Да, если это не "разводилова", то гидропривод для легкового авто становится реальным...
Вот только их закладка о вариаторе почему-то не открывается?!
Ссылочка ну очень интересная...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 15:19
- Откуда: Ярославль
Уважаемые друзья!
Прежде всего выражаю искреннюю благодарность создателям и участникам сайта! Очень много полезного и интересного!
Гидротрансмиссия привлекает меня давно. Считаю её очень перспективной именно в ряде самодельный устройств, и не только самоходок.
Вопрос: есть ли какие-либо таблицы соответствия применяемых гидронасосов и -моторов планируемой нагрузке (например, мощность насоса для гидроподъёмника известной грузоподъёмности и максимального вылета стрелы, мощность мотора и насоса для трактора с известными характеристиками (масса перевозимого груза). Проще: какой гидронасос и мотор будет соответствовать такой же мощности и производительности например трактора Т-40?
Что-то пока в сети такой информации не нашёл. Может, плохо искал?
Заранее благодарен за ответ.
Прежде всего выражаю искреннюю благодарность создателям и участникам сайта! Очень много полезного и интересного!
Гидротрансмиссия привлекает меня давно. Считаю её очень перспективной именно в ряде самодельный устройств, и не только самоходок.
Вопрос: есть ли какие-либо таблицы соответствия применяемых гидронасосов и -моторов планируемой нагрузке (например, мощность насоса для гидроподъёмника известной грузоподъёмности и максимального вылета стрелы, мощность мотора и насоса для трактора с известными характеристиками (масса перевозимого груза). Проще: какой гидронасос и мотор будет соответствовать такой же мощности и производительности например трактора Т-40?
Что-то пока в сети такой информации не нашёл. Может, плохо искал?
Заранее благодарен за ответ.
С уважением к Сообществу
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый день всем.
Мощность, которую можно получить на гидро-двигателе, который вращается от насоса, сильно зависит от потерь при транспортировке жидкости от насоса до гидро-двигателя.
Поэтому таких "таблиц" не существует...
Почитайте внимательно ссылку:
http://WWW.doroll.ru
Если то, что они создали, не мошенничество, то эти агрегаты - единственное (из того, что у нас доступно), что реально можно использовать и в качестве насоса и в качестве гидродвигателя.
Будем очень благодарны...
Насосы маркируются по мощности их привода, который крутит, собственно, насос.MaxM писал(а):Вопрос: есть ли какие-либо таблицы соответствия применяемых гидронасосов и -моторов планируемой нагрузке
Мощность, которую можно получить на гидро-двигателе, который вращается от насоса, сильно зависит от потерь при транспортировке жидкости от насоса до гидро-двигателя.
Поэтому таких "таблиц" не существует...
Почитайте внимательно ссылку:
http://WWW.doroll.ru
Если то, что они создали, не мошенничество, то эти агрегаты - единственное (из того, что у нас доступно), что реально можно использовать и в качестве насоса и в качестве гидродвигателя.
Если Вас это действительно интересует, то свяжитесь с "doroll", "по-мучайте" их и раскажите нам обо всём, что узнаете.MaxM писал(а):Гидротрансмиссия привлекает меня давно. Считаю её очень перспективной именно в ряде самодельный устройств
Будем очень благодарны...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)