Гидравлика вместо трансмиссии

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Руслан. B. писал(а):
tixoxod-4x4 писал(а):У асу-57 550лс дизель и вес чуть ли не 40тонн. почти без бронирования. Придется что-то отдать, две пушки по 57мм в маске и боекомлпект , гуски не стальные а люминь, катки и еще много чего, просто так не выйдет
Учите матчасть.)))

Длина с пушкой вперёд, мм 4995
Ширина корпуса, мм 2086
Высота, мм 1460
Боевая масса, т 3,35
50 л/с карбюраторный двигатель, вроде ГАЗ-69.
Скорость по шоссе, км/ч 45
Бронирование 4-6 мм, борт/лоб
И была модификация с винтом, АСУ-57П,плавающая.

shum d ,просто огромное спасибо,буду дальше работать.Теория,расчёт,подбор комплектующих....
Матчасть за 7 лет выучил хорошо, просто от старости перепутал с 57мм спаренной зениткой зсу-57-2
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

А вот эта статья была уже http://www.boatclub.ru/tailor.htm
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

tixoxod-4x4 писал(а):А вот эта статья была уже http://www.boatclub.ru/tailor.htm
Забыл только про предохранительный клапан и фильтр.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

tixoxod-4x4 писал(а):А вот эта статья была уже http://www.boatclub.ru/tailor.htm
Помойму неплохая статья. :roll:
meripop13
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:42
Откуда: карелия

Гидротрак.Когда прочитал вопрос,тоже вспомнил эту статью.

Сообщение meripop13 »

balu75 писал(а):в перестроечные времена в журнале кажись "МК" была стать про одного самодельщика трактора. у него был использован двигатель от мотоколяски который цепью приводил насос нш-100, через самодельный распределитель приводились 2 нш-50 переделаные в гидромоторы. колесо от уазика приводилось во вращение через цепной редуктор. во время движения :пустой по дороге использовался 1нш-50, при пахоте оба. скорость и тяга регулировались переключением передач и газом.
а шестярёнчатые моторы на базе нш стоят на разбрасывателях песка.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Re: Гидротрак.Когда прочитал вопрос,тоже вспомнил эту статью

Сообщение shum d »

meripop13 писал(а):
balu75 писал(а):в перестроечные времена в журнале кажись "МК" была стать про одного самодельщика трактора. у него был использован двигатель от мотоколяски который цепью приводил насос нш-100, через самодельный распределитель приводились 2 нш-50 переделаные в гидромоторы. колесо от уазика приводилось во вращение через цепной редуктор. во время движения :пустой по дороге использовался 1нш-50, при пахоте оба. скорость и тяга регулировались переключением передач и газом.
а шестярёнчатые моторы на базе нш стоят на разбрасывателях песка.
И что хотели сказать?
Комплектация и схема будет зависеть от поставленной задачи, так что одна статья на все вопросы не ответит.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
pakini
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 13:13
Откуда: Ухта

Сообщение pakini »

Извините, господа что встреваю, но что-то не понял тут разговор только про трактора и танки. Мы например хотим сделать свой СБХ из - москвичевские мосты соединенные с луазовскими колесными редукторами, а на привод каждго моста поставить по гидромотору (героторному), чтоб уйти от всяких карданов. На первое время для пробы двигатель от "Днепра" с коробкой, а к ней НШ-32 или НШ-50 (если объемов масла хватать не будет). По предварительным расчетам при максимальной скорости в 20-25 км/ч мощность на валу редуктора мота нужна около 9-12 квт, что в сумме на два моста и дает НШ-32 (до 24 квт), а движок днепра 26 квт. Решили так сделать топому как проблем с годромоторами и насосами нет, да и распределитель тоже как есть. Извините если не в тему (не смог найти ничего похлжего в трансмиссии), переместите куда-нибудь.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

pakini писал(а):Извините, господа что встреваю, но что-то не понял тут разговор только про трактора и танки. Мы например хотим сделать свой СБХ из - москвичевские мосты соединенные с луазовскими колесными редукторами, а на привод каждго моста поставить по гидромотору (героторному), чтоб уйти от всяких карданов. На первое время для пробы двигатель от "Днепра" с коробкой, а к ней НШ-32 или НШ-50 (если объемов масла хватать не будет). По предварительным расчетам при максимальной скорости в 20-25 км/ч мощность на валу редуктора мота нужна около 9-12 квт, что в сумме на два моста и дает НШ-32 (до 24 квт), а движок днепра 26 квт. Решили так сделать топому как проблем с годромоторами и насосами нет, да и распределитель тоже как есть. Извините если не в тему (не смог найти ничего похлжего в трансмиссии), переместите куда-нибудь.
Ну почему не в тему, пусть лежит.

К стати, насосы надо подбирать не по мощности а по моменту. Мощность насоса в подобных условиях понятие условное, если поставите насос на выход КПП то паспортная мощность насоса будет раза в четыре выше мощности двигателя, так как считать надо по макс. моменту на первой передаче и макс. оборотам на высшей. [:})
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

tixoxod-4x4 писал(а):А вот эта статья была уже http://www.boatclub.ru/tailor.htm
гребной винт на гидравлике

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Есть предложение, вынести мысли про гидропривод винта, в отдельную тему. Она нам однозначно пригодится!

Что скажете?

Вот её гидронасос.

Изображение
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):Что скажете?
Гут.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Генри
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:25
Откуда: Москва

Сообщение Генри »

Вот мечта поэта

http://www.avant.ru/production/minitraktor/avant200.php

Ведь могут буржуи а!

Изображение
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый вечер всем.
Architector писал(а):Ссылка на их сайт: http://WWW.doroll.ru
Да, характеристики мягко говоря впечатляющие!!!
Architector писал(а):Я тут истину пытаюсь найти, можно ли такую трансмиссию сделать как мужики из doroll пишут, или это очередная разводилова,
Да, если это не "разводилова", то гидропривод для легкового авто становится реальным...
Вот только их закладка о вариаторе почему-то не открывается?!
Это я привёл переписку с сайта лучших друзей Нивы...
Ссылочка ну очень интересная...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
MaxM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 15:19
Откуда: Ярославль

Сообщение MaxM »

Уважаемые друзья!
Прежде всего выражаю искреннюю благодарность создателям и участникам сайта! Очень много полезного и интересного!
Гидротрансмиссия привлекает меня давно. Считаю её очень перспективной именно в ряде самодельный устройств, и не только самоходок.
Вопрос: есть ли какие-либо таблицы соответствия применяемых гидронасосов и -моторов планируемой нагрузке (например, мощность насоса для гидроподъёмника известной грузоподъёмности и максимального вылета стрелы, мощность мотора и насоса для трактора с известными характеристиками (масса перевозимого груза). Проще: какой гидронасос и мотор будет соответствовать такой же мощности и производительности например трактора Т-40?
Что-то пока в сети такой информации не нашёл. Может, плохо искал? :shock:
Заранее благодарен за ответ.
С уважением к Сообществу
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день всем.
MaxM писал(а):Вопрос: есть ли какие-либо таблицы соответствия применяемых гидронасосов и -моторов планируемой нагрузке
Насосы маркируются по мощности их привода, который крутит, собственно, насос.
Мощность, которую можно получить на гидро-двигателе, который вращается от насоса, сильно зависит от потерь при транспортировке жидкости от насоса до гидро-двигателя.
Поэтому таких "таблиц" не существует...
Почитайте внимательно ссылку:
http://WWW.doroll.ru
Если то, что они создали, не мошенничество, то эти агрегаты - единственное (из того, что у нас доступно), что реально можно использовать и в качестве насоса и в качестве гидродвигателя.
MaxM писал(а):Гидротрансмиссия привлекает меня давно. Считаю её очень перспективной именно в ряде самодельный устройств
Если Вас это действительно интересует, то свяжитесь с "doroll", "по-мучайте" их и раскажите нам обо всём, что узнаете.
Будем очень благодарны...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)

Вернуться в «Трансмиссия II»