Гидравлика вместо трансмиссии

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Привет всем .достались по наследству 4 гидродвигателя нпа-64 подскажите пойдут на вездеход типа арго.
только вперед в заде мы все уже видели
Василий Тулун
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
Откуда: Тулун

Сообщение Василий Тулун »

Привет tundra
Если твои моторы аксиально поршневые, нерегулируемые и их объем 64см3, весят в пределах 18кг, то возможно они могут дать 85кВт мощности при давлении 250 атм, расход масла 224л/мин на 3500об/мин., с такими моторами можно собрать МЕГА АРГО, но им редукторы нужны и естественно управляемые насосы, гидрораспределитель, рукава, соединения, и т.д. и т.п., Весь гидрообвес можно взять в ПСМ - Екатеринбург http://www.psm-hydraulics.ru/?id=51 , регулируемый насос самого маленького размера - 28см3, но теории тоже поизучать придется, тебя Форумчане могут поднатаскать.
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Всем привет .вес гд 17кг номинальное давление 80атм.
какой мощности нужен мотор чтобы крутить 2 гидромотора.есть кубота дизель 27 лошадинных сил.обязательно ли 2 насоса или можно обойтись делителем потоков.какой производительности нужен насос или насосы.
нужно ли чтоб производительность насосов совпадала с обьемом гидродвигателя.
только вперед в заде мы все уже видели
Василий Тулун
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
Откуда: Тулун

Сообщение Василий Тулун »

При 80атм можно снять с этого г/мотора где-то 27кВт.
Макс. мощность двигателя порядка 27*1,36(л.с./кВт)*2=73л.с. (потоки параллельные), с поправкой на КПД насоса, если 90%, то 73/0,9=81л.с.
27 лошадок естественно меньше, но это не будет сильно хуже, разве-что слабже и менее эффективно, чем допустимо.
Такие моторы возможно использовать в качестве насосов, с твоим двигателем - перебора не должно быть, на них всас как правило большего диаметра, насчет направления вращения - он вряд ли реверсивный, хотя если отверстия одинаковые, то у тебя насос-моторы, а направление вращения должно быть на корпусе, если нет - реверс скорее всего возможен.
Для бортового поворота желательно, но не обязательно 2 насоса.
делителем обойтись можно, применяя дроссели, но применение дросселей в литературе, если не ошибаюсь из-за потерь ограничивают 12кВт, но думаю здесь можно пойти на компромисс, например поставить по два на каждый борт - ведь не все же время ты будешь "играть" рычагами.
Производительность насоса можно брать любую - здесь можно получить гидроредуктор - как в домкрате - маленький насос давит на большой поршень, и отношение их площади и есть коэффициент повышения мощности. При вдвое меньшей производительности насоса мощность на выходе г/мотора будет вдвое выше, но скорость вдвое меньше. Если производительность насоса вдвое больше, то мотор будет вдвое быстрее, но и вдвое слабже.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Мне вот интересно; почему гидротрансмиссии считают то от гидромотора то от насоса, почему то классическую трансмиссию не считают от коробки, и почему ставится знак равенства между мощностью двигателя и суммарной мощностью гидромоторов? Наверно предполагается движение на одной передаче! :)))
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Василий Тулун
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
Откуда: Тулун

Сообщение Василий Тулун »

Этож примерно все, тут даже характеристики г/моторов неизвестны.
Равенства здесь тоже условны. - ничего неизвестно, есть редукторы, нет их?
А насчет передачи - нет у человека регулируемого насоса, а вот через коробку насос поставить - это мысль! :roll:
От насоса/мотора считаю, потому-что двигатель можно любой поставить, вот только зачем тратить больше топлива или расходовать его неэффективно, - потому с концов и расчеты, железяки должны быть эффективны, если конечно выбор есть.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Василий Тулун писал(а):Равенства здесь тоже условны.
Не может быть не примерного, не условного не даже приблизительного равенства, если это конечно не внутрицеховой транспорт, таскающийся постоянно с одной скоростью. Это трансмиссия хоть и гидравлическая, она должна передать мощность причем в определенном диапазоне оборотов и момента. То есть, передать обороты на высшей передаче, что для гидромотора выразиться в объемном потреблении масла, и момент на низших скоростях (1,2,3 на выбор) который выразиться в максимальном давлении, соответственно и соотношение максимальной мощности гидромотора и двигателя при желании передать весь момент к примеру 1й передачи будет примерно 4:1
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

tundra писал(а):Привет всем .достались по наследству 4 гидродвигателя нпа-64 подскажите пойдут на вездеход типа арго.
а это точно двигатели. посмотри ссылку
http://www.daisotra.ru/elektrooborudova ... anie46.php
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

новичок
его можно использовать и как гидродвигатель
Вот - там же http://www.daisotra.ru/elektrooborudova ... anie47.php
Алексей http://kolamap.ru/
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Всем привет .номинальные обороты 1500 этот агрегат может быть и насосом и двигателем, он реверсивный,а если насос или пару насосов крутить через вариатор.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

tundra
А что за - проект? Для массового производства или просто ради интереса. Дело в том что наши гидравлические комплектующие сильно уступают по всем параметрам (кроме цены) импортным, а что касается гидравлики как таковой, без действительно класных профессионалов в области гидротрансмиссий ничего путного не получется. ИМХО
Алексей http://kolamap.ru/
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Собрать экспериментальный обкатать а дальше как получится.подкупает простота.мотор-вариатор-насос-распределитель-гидромотор.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

tundra писал(а):мотор-вариатор-насос-распределитель-гидромотор.
как то мудрено очень. схему можешь нарисовать?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

tundra писал(а):Собрать экспериментальный обкатать
Всё уже собрано :)
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1774
Эдуард писал(а):Петрович, чето эта ссылка у меня не открывается... Не знаю пока как видео выкладывать....
Зато седня видел еще 1н странный самодельных гидропневмоход! К сожалению темно было уже и пока фото не ахти. Потом сфотографирую при свете.
В кратце: Колеса от Трэкола - 4шт., двигатель американский 35л.с. крутит основной гидронасос от которого на каждый волговский мост без самоблоков идет подача к гидромоторам. Т.е. вращение колес идет от гидромоторов. Рама как у нас ломающаяся и вращающаяся, рулевое гидроцилиндрами. Все это стоит на раме, кузова практически нет! Купили это чудо мужики в Демьянке (Тюменская область) недалеко от Кургана (или Тобольска... Rolling Eyes ) Там работает китайская геофизика, они-то и собрали для себя это чудо в количестве 70 штук! Сейчас распродали практически все за ненадобностью, осталось 5 штук еще. А! Цена 180 тыр.
Мужики их купили 2шт., планируют делать кабину и будку из аллюминия и морской фанеры. Тащит это произведение по болотам более 2-х тонн (по словам владельцев) и еще +7/10 китайцев! Правда вернуться по своему следу не может... Плавает как и Странник - как ... Embarassed в проруби, нужен подвесной мотор!
А! Скорость мах - 10км/ч! Вроде пока все... Дальше фото:
http://strannik.flyboard.ru/topic1087-120.html
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

tundra
Будешь у Гарагашьяна, с ним поговори по гидравлике, он тоже озадачивался проблемой гидротрансмиссии.
Большая тема на "СТРАННИКЕ" была, почитай.
Алексей http://kolamap.ru/

Вернуться в «Трансмиссия II»