Igor77
Я в гидравлике полный ноль. Но по моему любое ТС, в том числе и гусеничное должно иметь тормоза. Что мешает сделать такую схему, когда при прекращении подачи тока масла на борт одновременно подтармаживалась эта сторона?
Гидравлика вместо трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:36
- Откуда: Воронеж
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1172Igor77 писал(а):Читаю, пока не нашел, может подскажите где искать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:36
- Откуда: Воронеж
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:59
- Откуда: Киров
Привет всем помогите разобраться и заранее извиняйте за безграмотность и возможно глупые вопросы для профи! если проще такая тема мне в голову залезла, собрать гусеничник массой около1т. катки колеса на 13 трансмиссия гидро. ДВС ока,гусеница из транспортерки. Какой насос и моторы его потянут по возможности без редуктора, по приемлимой цене, нужен для охоты и рыбалки поездки не частые (раз в неделю примерно 150-200км)
Все равно сделаю это
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:59
- Откуда: Киров
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 07:05
- Откуда: Республика Коми г.Емва
Имею опыт работы вот на таких машинах:shum d писал(а):Почему обязательно хороша или плоха, каждая построена под свои задачи, одна удивлять другая для промышленной валки леса, но вряд ли какая то из них пригодна для долгой автономки.sergej писал(а):А чем эта плоха это первая которую нашел
http://www.lesni-technika.cz/Products/V ... /F-15.html
[video][/video]
Так вот, на протяжке в харвестерной головке стоят гидромоторы, 4 шт., и если завалил большое дерево в бок, и оно уперлось куданить, или воткнулось ветками, то протяжка затягивает машину в лес, и скорость протяжки довольно приличная, на сколько помню 9 метров в секунду. Мне кажется, что вездеход в 2 тонны поволокут без проблем. Работают они почти постоянно (в смену коло 500-700 стволов), смена 10-11 часов, и так круглосуточно. Год, два ходят смело, быстрее меняют потому, что запороли резьбу на входе-выходе , или отломали ухо крепления (из-за особенности эксплуатации). Но цена около 50-90 тыр., один.
Чем лучше проходимость вездехода - тем дальше идти за трактором!
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Я не говорил что не потянет, я говорю что гидротрансмиссия требует более сложного сервиса чем обычная и починить ее если что несколько сложнее, именно по этому долгие и дальние походы на ней более рискованны.Эд516 писал(а):Так вот, на протяжке в харвестерной головке стоят гидромоторы, 4 шт., и если завалил большое дерево в бок, и оно уперлось куданить, или воткнулось ветками, то протяжка затягивает машину в лес, и скорость протяжки довольно приличная, на сколько помню 9 метров в секунду. Мне кажется, что вездеход в 2 тонны поволокут без проблем. Работают они почти постоянно (в смену коло 500-700 стволов), смена 10-11 часов, и так круглосуточно. Год, два ходят смело, быстрее меняют потому, что запороли резьбу на входе-выходе , или отломали ухо крепления (из-за особенности эксплуатации). Но цена около 50-90 тыр., один.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 07:05
- Откуда: Республика Коми г.Емва
Одна только потеря гидравлики чего стоит! Ну в принципе, это как сравнивать карбюраторный и дизельный двигатель.shum d писал(а):Я не говорил что не потянет, я говорю что гидротрансмиссия требует более сложного сервиса чем обычная и починить ее если что несколько сложнее, именно по этому долгие и дальние походы на ней более рискованны.
Но меня все же больше привлекает гидротрансмиссия, есть опыт эксплуатации. Удовольствие конечно дорогое, даже очень. Вероятность полного отказа как гидромотора, так и насоса, очень мала. Основные поломки - шаланги, фитинги, адаптеры и потеря масла. При некотором запасе шлангов, фитингов, адаптеров, штуцеров (что заметьте занимает мало места и веса), ремонт быстр и минимален, остальное все механика, такая же как и на механическом приводе. Также на механике может кардан свернуть или шрус развалиться, и все приехали. Считаю шансы ГП и МП развалиться, равны. Другое дело цена.
За года 4 работы на таких машинах, помоему ни разу не было таких поломок, чтобы не выехал с леса по причине отказа ГМ или ГН. Гнули, ломали штоки, рвали шланги, теряли масло, отказывала электроника, но чтобы гидравлика, пока не было. Тьфу-тьфу.
Вообще гидросистема сама по себе довольно сложная, не смотря на кажущуюся простоту, и в свою очередь состоит из разных систем, таких как система охлаждения, очистки, управления и контроля, поэтому при выборе гидротрансмиссии нужно учитывать все, даже такую вещь, как контроль уровня масла.
Чем лучше проходимость вездехода - тем дальше идти за трактором!
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
он не только на гидравлике но еще и радиоуправляемыйaksi писал(а): если не трудно подскажи кто из участноков данной дискуссии собрал гидросхему в железе.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0