Гидравлика вместо трансмиссии

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Igor77
Я в гидравлике полный ноль. Но по моему любое ТС, в том числе и гусеничное должно иметь тормоза. Что мешает сделать такую схему, когда при прекращении подачи тока масла на борт одновременно подтармаживалась эта сторона?
Igor77
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Igor77 »

Тормоза будут само собой, но хочется плавный поворот без подтормаживания и разворот двумя гусеницами.
Двое смотрят в лужу, один видит грязь другой звезды.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Дмитрий78 писал(а):когда при прекращении подачи тока масла на борт одновременно подтармаживалась эта сторона?
Наверно потому что не нужно, гидромотор можно и самой гидравликой остановить.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Igor77 писал(а):Читаю, пока не нашел, может подскажите где искать.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1172
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Igor77
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Igor77 »

Спасибо Дмитрий, часть у меня есть а вот именно по трансмиссии небыло, буду изучать [:})
Двое смотрят в лужу, один видит грязь другой звезды.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Igor77 писал(а):Спасибо Дмитрий, часть у меня есть а вот именно по трансмиссии небыло, буду изучать
Всегда пожалуйста [:})
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Denыч
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:59
Откуда: Киров

Сообщение Denыч »

Привет всем помогите разобраться и заранее извиняйте за безграмотность и возможно глупые вопросы для профи! если проще такая тема мне в голову залезла, собрать гусеничник массой около1т. катки колеса на 13 трансмиссия гидро. ДВС ока,гусеница из транспортерки. Какой насос и моторы его потянут по возможности без редуктора, по приемлимой цене, нужен для охоты и рыбалки поездки не частые (раз в неделю примерно 150-200км)
Все равно сделаю это
Denыч
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 14:59
Откуда: Киров

Сообщение Denыч »

ВСЕМ вашим подругам и женам поздравление что нас терпят, не смотря на наши сдвиги! :)))
Все равно сделаю это
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

просмотрел все дебаты форумчан и остался у меня вопрос - кто нибудь попробовал собрать гидросхему?
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

aksi писал(а): просмотрел все дебаты форумчан и остался у меня вопрос
видать не внимательно читали.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Эд516
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 07:05
Откуда: Республика Коми г.Емва

Сообщение Эд516 »

shum d писал(а):
sergej писал(а):А чем эта плоха это первая которую нашел

http://www.lesni-technika.cz/Products/V ... /F-15.html
Почему обязательно хороша или плоха, каждая построена под свои задачи, одна удивлять другая для промышленной валки леса, но вряд ли какая то из них пригодна для долгой автономки.
Имею опыт работы вот на таких машинах:
[video][/video]
Так вот, на протяжке в харвестерной головке стоят гидромоторы, 4 шт., и если завалил большое дерево в бок, и оно уперлось куданить, или воткнулось ветками, то протяжка затягивает машину в лес, и скорость протяжки довольно приличная, на сколько помню 9 метров в секунду. Мне кажется, что вездеход в 2 тонны поволокут без проблем. Работают они почти постоянно (в смену коло 500-700 стволов), смена 10-11 часов, и так круглосуточно. Год, два ходят смело, быстрее меняют потому, что запороли резьбу на входе-выходе , или отломали ухо крепления (из-за особенности эксплуатации). Но цена около 50-90 тыр., один.
Чем лучше проходимость вездехода - тем дальше идти за трактором!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Эд516 писал(а):Так вот, на протяжке в харвестерной головке стоят гидромоторы, 4 шт., и если завалил большое дерево в бок, и оно уперлось куданить, или воткнулось ветками, то протяжка затягивает машину в лес, и скорость протяжки довольно приличная, на сколько помню 9 метров в секунду. Мне кажется, что вездеход в 2 тонны поволокут без проблем. Работают они почти постоянно (в смену коло 500-700 стволов), смена 10-11 часов, и так круглосуточно. Год, два ходят смело, быстрее меняют потому, что запороли резьбу на входе-выходе , или отломали ухо крепления (из-за особенности эксплуатации). Но цена около 50-90 тыр., один.
Я не говорил что не потянет, я говорю что гидротрансмиссия требует более сложного сервиса чем обычная и починить ее если что несколько сложнее, именно по этому долгие и дальние походы на ней более рискованны.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Эд516
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 07:05
Откуда: Республика Коми г.Емва

Сообщение Эд516 »

shum d писал(а):Я не говорил что не потянет, я говорю что гидротрансмиссия требует более сложного сервиса чем обычная и починить ее если что несколько сложнее, именно по этому долгие и дальние походы на ней более рискованны.
Одна только потеря гидравлики чего стоит! Ну в принципе, это как сравнивать карбюраторный и дизельный двигатель.
Но меня все же больше привлекает гидротрансмиссия, есть опыт эксплуатации. Удовольствие конечно дорогое, даже очень. Вероятность полного отказа как гидромотора, так и насоса, очень мала. Основные поломки - шаланги, фитинги, адаптеры и потеря масла. При некотором запасе шлангов, фитингов, адаптеров, штуцеров (что заметьте занимает мало места и веса), ремонт быстр и минимален, остальное все механика, такая же как и на механическом приводе. Также на механике может кардан свернуть или шрус развалиться, и все приехали. Считаю шансы ГП и МП развалиться, равны. Другое дело цена.
За года 4 работы на таких машинах, помоему ни разу не было таких поломок, чтобы не выехал с леса по причине отказа ГМ или ГН. Гнули, ломали штоки, рвали шланги, теряли масло, отказывала электроника, но чтобы гидравлика, пока не было. Тьфу-тьфу.
Вообще гидросистема сама по себе довольно сложная, не смотря на кажущуюся простоту, и в свою очередь состоит из разных систем, таких как система охлаждения, очистки, управления и контроля, поэтому при выборе гидротрансмиссии нужно учитывать все, даже такую вещь, как контроль уровня масла.
Чем лучше проходимость вездехода - тем дальше идти за трактором!
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

новичок писал(а):
aksi писал(а): просмотрел все дебаты форумчан и остался у меня вопрос
видать не внимательно читали.
если не трудно подскажи кто из участноков данной дискуссии собрал гидросхему в железе.
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

aksi писал(а): если не трудно подскажи кто из участноков данной дискуссии собрал гидросхему в железе.
он не только на гидравлике но еще и радиоуправляемый
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трансмиссия II»