Цилиндрический дифференциал для бортового поворота
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Цилиндрический дифференциал для бортового поворота
для постройки легких вездеходов с бортовым поворотом есть несколько разных схем . поворот с помощью дифа самый простой в постройке . есть несколько минусов . но самый большой это малый ресурс конического дифа если не считать дифф от КамАЗа который использует Алексей Гарагашьян. я предлагаю общими усилиями разработать чертежи цилиндрического дифа примерную копию того что стоит на арго . по размерам наиболее подходящий 2108 2101 или волга . думаю многим это будет интересно . первый вопрос на арго сателлиты крутятся на втулках а я думал на игольчатых подшипниках . втулки поз . 9 на рисунке
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Adler
от камаза не плох но при его использовании есть ограничения по компановке . на него передача получается цепью . при продольном расположении двигателя и коробки надо ставить доп . угловой редуктор . и при камазовском ты привязан к тому что есть готовое . кстати как у тебя с изготовлением корпуса , шестерней и термообработкой получится ?
от камаза не плох но при его использовании есть ограничения по компановке . на него передача получается цепью . при продольном расположении двигателя и коробки надо ставить доп . угловой редуктор . и при камазовском ты привязан к тому что есть готовое . кстати как у тебя с изготовлением корпуса , шестерней и термообработкой получится ?
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Планетарку изготовить не так просто как кажется.mishanya68 писал(а):Adler
от камаза не плох но при его использовании есть ограничения по компановке . на него передача получается цепью . при продольном расположении двигателя и коробки надо ставить доп . угловой редуктор . и при камазовском ты привязан к тому что есть готовое . кстати как у тебя с изготовлением корпуса , шестерней и термообработкой получится ?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
разговаривал с А.Г. и он подтвердил мои предположения что на цилиндрическом будет лучше . в нем как я думаю кпд выше .dil писал(а):Наверное плох тем, что он конический. Там есть эффект распирания сателлитов и как следствие осевые нагрузки на них, износ...Adler писал(а):А от Камаза чем плох?
Последний раз редактировалось mishanya68 19 апр 2011, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
именно для этого и предлагаю подумать вместе . какие есть сложности ? я кстати говорю не про планетарный редуктор а именно цилиндрический симметричный дифф. это немного разные вещи если я не ошибаюсьshum d писал(а):Планетарку изготовить не так просто как кажется.mishanya68 писал(а):Adler
от камаза не плох но при его использовании есть ограничения по компановке . на него передача получается цепью . при продольном расположении двигателя и коробки надо ставить доп . угловой редуктор . и при камазовском ты привязан к тому что есть готовое . кстати как у тебя с изготовлением корпуса , шестерней и термообработкой получится ?
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
- Откуда: Тула
может это за образец сгодится:
МАЗ 509 взято отсюда:
http://www.bel-shop.com/catalogparts/ma ... p-103.html
МАЗ 509 взято отсюда:
http://www.bel-shop.com/catalogparts/ma ... p-103.html
-
- Модератор
- Сообщения: 18215
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Мы делали несимметричный для полного привода, можно наверное, сделать симметричный с большими шестернями, будет крепко.Алексей Гарагашьян писал(а):Если удастся изготовить надежный дифференциал, для восьмерочной коробки
Заказывайте, с удовольствием разработаю КД. Только вот изготавливать....?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь