Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Сообщение Юрич »

Varnas писал(а): 07 мар 2021, 21:49 Симетричный диференциал всегда делит момент поровну
Поровну между полуосями делится момент, подводимый к корпусу. А при дифповороте появляется еще момент торможения. Он вызывает реакции на забегающей полуоси и на оси сателлитов, что заставляет подбрасывать газку (или подтормаживает или даже глушит двигатель)
Varnas писал(а): 07 мар 2021, 21:49 Например вариант с боротовыми гидромоторами ?
В этой статье рассматривался дифференциальный бортоповорот. В электрических или гидростатических схемах бортоповорота, когда не используется торможение одного борта, потери меньше, но остаются повышенные, по сравнению с поворотом управляемыми колесами, потери на сопротивление движению. Все колеса "юзят" при повороте с любым радиусом, без бокового скольжения всех колес не может произойти их движение по криволинейной траектории.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Сообщение Varnas »

Юрич писал(а): 08 мар 2021, 07:07 что заставляет подбрасывать газку (или подтормаживает или даже глушит двигатель)
Да все равно ето неувеличивает максимальный момент, на который расчитываетса трансмиссия. И так и так ведеход дожен давать тягу примерно своего веса. Меньше - ето не вездеход, больше неполучитса изза проскальзывания колес.
Юрич писал(а): 08 мар 2021, 07:07 Все колеса "юзят" при повороте с любым радиусом, без бокового скольжения всех колес не может произойти их движение по криволинейной траектории.
Да- слоьзит при очень резком повороте, кторые в реале составляет лиш малую часть поворотов. А так хватает боковой деформации колес.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Сообщение Юрич »

Varnas, вот только глупости не надо болтать! Что за охота спорить до посинения ни о чем? Я этими вопросами занимаюсь с 1974 года, причем плотно, за зарплату. Не надо мне в попу тараторить про уводы и деформации! Загляни в учебники для начала, а там поговорим предметно!
Я не для тебя пишу так подробно, для повышения общего уровня. Стараюсь популярно, но чтобы суть дошла... а ты тут со своими умствованиями, всех сбиваешь с понталыку. Уймись, пожалуйста! :stop:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Сообщение Varnas »

ну да - понял в 1974 были колеса типа современных пневматиков. И правы только вы. Ладно - спорить тут действительно неочем, особенно об авторитете....

Вернуться в «Трансмиссия II»