Varnas писал(а): ↑07 мар 2021, 21:49
Симетричный диференциал всегда делит момент поровну
Поровну между полуосями делится момент, подводимый к корпусу. А при дифповороте появляется еще момент торможения. Он вызывает реакции на забегающей полуоси и на оси сателлитов, что заставляет подбрасывать газку (или подтормаживает или даже глушит двигатель)
Varnas писал(а): ↑07 мар 2021, 21:49
Например вариант с боротовыми гидромоторами ?
В этой статье рассматривался дифференциальный бортоповорот. В электрических или гидростатических схемах бортоповорота, когда не используется торможение одного борта, потери меньше, но остаются повышенные, по сравнению с поворотом управляемыми колесами, потери на сопротивление движению. Все колеса "юзят" при повороте с любым радиусом, без бокового скольжения всех колес не может произойти их движение по криволинейной траектории.