Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Сообщение mishanya68 »

для постройки легких вездеходов с бортовым поворотом есть несколько разных схем . поворот с помощью дифа самый простой в постройке . есть несколько минусов . но самый большой это малый ресурс конического дифа если не считать дифф от КамАЗа который использует Алексей Гарагашьян. я предлагаю общими усилиями разработать чертежи цилиндрического дифа примерную копию того что стоит на арго . по размерам наиболее подходящий 2108 2101 или волга . думаю многим это будет интересно . первый вопрос на арго сателлиты крутятся на втулках а я думал на игольчатых подшипниках . втулки поз . 9 на рисунке

Изображение
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

А от Камаза чем плох?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Adler
от камаза не плох но при его использовании есть ограничения по компановке . на него передача получается цепью . при продольном расположении двигателя и коробки надо ставить доп . угловой редуктор . и при камазовском ты привязан к тому что есть готовое . кстати как у тебя с изготовлением корпуса , шестерней и термообработкой получится ?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Adler писал(а):А от Камаза чем плох?
Наверное плох тем, что он конический. Там есть эффект распирания сателлитов и как следствие осевые нагрузки на них, износ...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

mishanya68 писал(а):Adler
от камаза не плох но при его использовании есть ограничения по компановке . на него передача получается цепью . при продольном расположении двигателя и коробки надо ставить доп . угловой редуктор . и при камазовском ты привязан к тому что есть готовое . кстати как у тебя с изготовлением корпуса , шестерней и термообработкой получится ?
Планетарку изготовить не так просто как кажется.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dil писал(а):
Adler писал(а):А от Камаза чем плох?
Наверное плох тем, что он конический. Там есть эффект распирания сателлитов и как следствие осевые нагрузки на них, износ...
разговаривал с А.Г. и он подтвердил мои предположения что на цилиндрическом будет лучше . в нем как я думаю кпд выше .
Последний раз редактировалось mishanya68 19 апр 2011, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

А почему не использовать этот, тоже от камаза.
Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

shum d писал(а):
mishanya68 писал(а):Adler
от камаза не плох но при его использовании есть ограничения по компановке . на него передача получается цепью . при продольном расположении двигателя и коробки надо ставить доп . угловой редуктор . и при камазовском ты привязан к тому что есть готовое . кстати как у тебя с изготовлением корпуса , шестерней и термообработкой получится ?
Планетарку изготовить не так просто как кажется.
именно для этого и предлагаю подумать вместе . какие есть сложности ? я кстати говорю не про планетарный редуктор а именно цилиндрический симметричный дифф. это немного разные вещи если я не ошибаюсь
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

remix59
это планетарный редуктор или по другому не симметричный цилиндрический дифф. похожее но самодельное стоит на планетоходе А . Г . и ирбитском Егоре
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На мой взгляд, идея весьма заманчива Если удастся изготовить надежный дифференциал, для восьмерочной коробки, трансмиссия бортового вездехода сильно упростится и снизится масса.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
СМ
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:26
Откуда: Тула

Сообщение СМ »

может это за образец сгодится:
Изображение

МАЗ 509 взято отсюда:
http://www.bel-shop.com/catalogparts/ma ... p-103.html
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

цилиндрически? дифференциал для бортового поворота
в названии темы ошибка. подправить нужно [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а):Если удастся изготовить надежный дифференциал, для восьмерочной коробки
Мы делали несимметричный для полного привода, можно наверное, сделать симметричный с большими шестернями, будет крепко.
Заказывайте, с удовольствием разработаю КД. Только вот изготавливать....?
Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

очень интересно что стоит на викинге . по своей задумке трансмисия задумана достаточно интересно . но что за дифф в коробке инфы нет . пытался задавать вопросы на форумах по конструкции но человек который пишет от лица производителей видимо далек от техники или от него также инф . закрыта .
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Юрич
если есть возможность сделать грамотные чертежи и главное с материалом и термообработкой хочу заказать на 2108 и 2101 . если нужна оплата твоей работы пиши .

Вернуться в «Трансмиссия II»