Цилиндрический дифференциал для бортового поворота
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
оживлю тему . по поводу дифа есть подвижки . он почти готов и скоро будет у меня . был в июле в тольятти знакомился с изготовителем лично . все оказалось не так просто . корпус полностью новый . 6 сателитов без осей . при разговоре о малом ресурсе дифа было большое удивление что использовалось простое масло типа тм-5 . и не было экспериментов с чисто спортивными маслами . при случае этот разговор продолжу
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
mishanya68
Про масло понятно, а вот про диф можно подробнее: он делается под коробку 08? Какой хотя бы порядок цен???
Про масло понятно, а вот про диф можно подробнее: он делается под коробку 08? Какой хотя бы порядок цен???
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Stac
диф делаю для заднего редуктора ваз один . цена вырисовывается примерно 13-15т.р. все зависит от количества . мне первые 2 вышли по 15 . по маслу сами понимаете если человек готовит машины по трансмисии на кубок и ремпионат росии то что продается в магазине и на рунке они не расматривают . я брал у них мотюль на ралийную машину по вязкости уже забыл . потом уточню . когда заберу фото будут обязательно .
диф делаю для заднего редуктора ваз один . цена вырисовывается примерно 13-15т.р. все зависит от количества . мне первые 2 вышли по 15 . по маслу сами понимаете если человек готовит машины по трансмисии на кубок и ремпионат росии то что продается в магазине и на рунке они не расматривают . я брал у них мотюль на ралийную машину по вязкости уже забыл . потом уточню . когда заберу фото будут обязательно .
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
mishanya68
Имею интерес к такому дифу, но пока не готов материально...
Имею интерес к такому дифу, но пока не готов материально...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Тогда вопрос о целесообразности???mishanya68 писал(а): на тазике простой вазовский до появления износа пробег 500 км . думаю пробег до поломки должен быть не меньше 5000 км
Если простой диф класики 500 до появления износа. ну 1000 до профилактической замены не напрягаясь, а их на любой помойке в приличном не ношеном состоянии.
Хотя соглашусь. что иметь цилиндрический прикольней.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Согласен, тем более, что есть варианты увеличения ресурса их (конических) работы, специальные масла, ревитализанты, нарезка алмазным инструментом маслянных желобков на упорной поверхности сателита. И если мы уходим от проблемы износа коробки дифа и слабости осей, на цилиндрическом остается проблема слома зубьев шестерен и их осей. Их хоть и больше, но они и тоньше, а при убогой технологии изготовления, при большем количестве деталей найдется самая слабая.
Выход в том, чтоб найти подходящий промышленный образец(цилиндрического), за нормальную цену.
Выход в том, чтоб найти подходящий промышленный образец(цилиндрического), за нормальную цену.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Саня
главное на мой взгляд не только ресурс но и кпд дифа . у конического при такой конструкции как у ваза кпд дожен быть заметно ниже . а сопротивление при повороте и так не маленькое .
remix59
я пытался найти но все глухо . симетричных цилиндрических я не нашел . есть только от арго но ценник очень не гуманный для самоделок если не ошибаюсь больше 50т.р.
главное на мой взгляд не только ресурс но и кпд дифа . у конического при такой конструкции как у ваза кпд дожен быть заметно ниже . а сопротивление при повороте и так не маленькое .
remix59
я пытался найти но все глухо . симетричных цилиндрических я не нашел . есть только от арго но ценник очень не гуманный для самоделок если не ошибаюсь больше 50т.р.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Уже проверено и не раз, не мной, оспаривать истиность не буду.mishanya68 писал(а):у конического при такой конструкции как у ваза кпд дожен быть заметно ниже . а сопротивление при повороте и так не маленькое
Вологодским оказалось мощности китайца мало для поворота на дифе, а на фрикционах у них крутился на ура.
Если честно стараюсь разговор поддержать, чтобы рассмотреть разные варианты.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Видимо я упустил про изготовителя, думал про обычный завод. Сейчас перечитал и понял предыдущую фразу про масло по другому, стало понятно.mishanya68 писал(а):по маслу сами понимаете если человек готовит машины по трансмисии на кубок и ремпионат росии то что продается в магазине и на рунке они не расматривают . я брал у них мотюль на ралийную машину по вязкости уже забыл . потом уточню .
Истина давно известная в том, что при повороте на дифе, диф превращается в повышающий редуктор с передаточным 1:2, а его КПД здесь не влияет сколь заметно. Это лечится ( если коротко ) либо более мощным двигуном, либо набором трансмиссии. Если бы КПД был так влиятелен, то врядли бы такой диф использовали на машинах в самом распространённом виде. У mishanya68 не многим больший КПД, чем у обычного т.к.Саня писал(а):Уже проверено и не раз, не мной, оспаривать истиность не буду.
Вологодским оказалось мощности китайца мало для поворота на дифе, а на фрикционах у них крутился на ура.
И поэтому, не только про КПД не совсем точно, но и это не такmishanya68 писал(а):6 сателитов без осей
Потому, что если я правильно понял автора темы, в дифе всего лишь заменили сателлиты которые крутились и будут крутится железом по железу об корпус дифа БЕЗ ПОДШИПНИКОВ И ПРОКЛАДОК. В данном, новом дифе mishanya68 ушёл лишь от радиальных нагрузок ( распора саттелитов в стороны ). В обычном ВАЗовском дифе, 2 сателлита с бОльшим трением об корпус, а в новом 6 с меньшим трением об корпус, вот и считайте на много ли повысился КПД этого дифа, да возможно и ресурс тоже ( всё покажет практика при грамотном использовании, в обоих случаях ).remix59 писал(а):мы уходим от проблемы износа коробки дифа
Тазик, с ВАЗовским обычным дифом, до установки шайб накатал около 700 км, после чего с шайбами проехал ещё 250 км и было это давно, а сколько на сегодняшний день у него пробег, и что там с дифом, неизвестно… одни лишь гадания.Саня писал(а):Если простой диф класики 500 до появления износа. ну 1000 до профилактической замены не напрягаясь, а их на любой помойке в приличном не ношеном состоянии.
Yello писал(а):Звонил зимой в НИРФИ (Нижний Новгород), сказали им пофиг какой зуб резать спиральный или прямой.
Разговор, про ЭТОТ институт http://nirfi.ru/ ???mishanya68 писал(а):по нижнему новгороду качество блокировок хуже
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вопрос не столько в КПД, сколько в самоблокировании конического дифа. у него этот коэффициент на много выше, чем у цилиндрического и как следствие желаемый результат-разворот.
Но на тракторе колёсном, крутился на ура вокруг заднего моста.
Но на тракторе колёсном, крутился на ура вокруг заднего моста.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Однозначно, шаг вперёд, вот с ценой бы ещё уравновесить бы, но боюсь это не реально. Уважуха ВАМ.mishanya68 писал(а):может быть получится сделать еще шаг вперед .
Т.е. ТРЕНИЕ усиленное радиальными нагрузками, а это и есть УМЕНЬШЕНИЕ КПД про которое мы и говорим.Саня писал(а):Вопрос не столько в КПД, сколько в самоблокировании конического дифа
На сколько? Могу предположить лишь, что выше чем у экперементального, и тем более у цилиндрического на подшипниках. Представте себе, что вы едете на ВАЗовской шестёрке например, и при повороте у Вас начинает глохнуть двигун... Я это к тому, что все эти КПД не влиятельны сколь заметно, при диференциальном повороте.Саня писал(а):у него этот коэффициент на много выше, чем у цилиндрического и как следствие желаемый результат-разворот.
Это ведь Ваша тема, про трактор с диференциальным поворотом, который Вы знаете уже 11 лет. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3653 Не только колёсники крутятся.Саня писал(а):Но на тракторе колёсном, крутился на ура вокруг заднего моста.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь