Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

приехали дифы .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

mishanya68
А шестерни напильничком трогал? :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

dil
по качеству вопросов нет . изготовитель дорожит своим именем . кроме того заинтересован у заказах хоть и таких геморойных и мелких .

сразу вопрос ко всем . надо придумать способ для испытания дифа на предмет ресурса . вездехода пока нет .
Аватара пользователя
Алексей Калинин
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:07
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Алексей Калинин »

mishanya68

Я думаю с этим дифом лучше чем с родным не будет , он всеравно остается повышеного трения у него не потшиприков сателитов а вобще :roll: могу предложить свой вездеход для испытаний.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Алексей Калинин
так вроде ты тазика выставил на продажу . кстати вездеход у тебя зачетный . по поводу испытаний рядом со мной есть лунтик и ремикс попробую для начала на них .
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

mishanya68 писал(а):dil
по качеству вопросов нет . изготовитель дорожит своим именем . кроме того заинтересован у заказах хоть и таких геморойных и мелких .

.
так может проще планетарки сделать сразу
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

мишаня писал(а):
mishanya68 писал(а):dil
по качеству вопросов нет . изготовитель дорожит своим именем . кроме того заинтересован у заказах хоть и таких геморойных и мелких .

.
так может проще планетарки сделать сразу
а вот это думаю следующий шаг . если честно подкупила простота тазика . но в моих планах попытаться сделать трансмисию как на максах т-20 моноблок с поланетарными бортовыми передачами
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

mishanya68
"Работа проделана большая, сделано много, но... не пойдеть!"
(Огурцов из к/ф "Карнавальная ночь")
ИМХО, подшипники нужны бы, хоть насыпные, понимаю что под классическую ведомую шестерню они не поместятся. Я то думал, что ты на 2108 ладишь.
Но всё равно, дерзай дальше, следующие будут лучше, а когда то получится всё, как задумал.
Рад за тебя. Успехов!
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Сходил посмотрел диференциал вживую. Изготовленно на высоком технологическом уровне. Шестерни каленые (нитроцементация, 0,7).
На мой взгляд работать будет на ура.
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Колегов писал(а):На мой взгляд работать будет на ура.
Пробовать бум???
мишаня
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
Откуда: архангельск

Сообщение мишаня »

вот значит где могут составить конкуренцию крафтову по качеству исполнения
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Юрич
думаю даже отрицательный результат будет на пользу . для 2108 пока не стали делать потому как в диф надо масло примерно 85w140 а в коробке 2108 с таким маслом иногда проблемы с синхронами . Duplet
конечно будем в выходные приедет ремикс с рыбалки может поставим на его вездеход или позвоню лунтику .
очень охото быстрее на опять есть желание самому лично убить этот диф
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

mishanya68

Ждем с нетерпением отчета. Интерес не праздный.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Дико извиняюсь. Выполнено прекрасно, слов нет. Но как добились синхронности в зацеплении.? Зубчатки разной твердости? Чем то напомнило споры о двухпоточности редуктора.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Лекс писал(а):Дико извиняюсь. Выполнено прекрасно, слов нет. Но как добились синхронности в зацеплении.? Зубчатки разной твердости? Чем то напомнило споры о двухпоточности редуктора.
Тут то как раз проблем нет, солнечные шестерни на трех точках контакта с сателлитами сами отцентруються, опор то подшипниковых у них нет.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трансмиссия II»