Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Michanya 68
mishanya68 писал(а):приехали дифы .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Скажите пожалуйста, есть ли положительный результат применения
данного девайса для бортового поворота или все же нужны подшипники. [:})
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

Хочу добавить. Данный дифф при вращении его в одну и ту же сторону, НО при затормаживании левого ЛИБО правого колес будет нагружаться по-разному. В одном случае сателлиты, взаимодействуя друг с другом, будут стремиться выйти наружу от оси вращения дифференциала и будут тем самым прижиматься к корпусу. Во втором же случае они будут стремиться к оси вращения дифференциала и трение будет гораздо меньшим.

Еще момент- в самоблоке винтовые пары трутся о корпус менее сердито, так как винтовая линия каждого зуба менее вгрызается. А блокировка по мнению многих происходит за счет трения сателлита своим торцом о корпус. Не совсем так! Да- там есть трение, НО в основном блокировка происходит за счет трения самих зубьев между собой. Это то же самое, что и червячная передача, которая бывает самотормозящаяся а бывает нет, ХОТЯ там все выла на подшипниках- следовательно ни о каком торцевом трении и речи быть не может.

Кстати есть и такие диференциалы- червячные. В них 2 червячных колеса взаимодействуют с двумя червячными сателлитами, которые взаимодействуют между собой цилиндрическими парами на торцах сателлитов.

Вот если бы Дифф что выше разобрать, проточить сателлиты и воткнуть в них оськи на втулках или еще лучше на роликоподшипниках- тогда да! Вот тогда бы он работал хорошо.
polyostrov2008
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:59
Имя: Vadim
Откуда: kamchatka

Сообщение polyostrov2008 »

Очень интересно, получилось испытать? Какой результат? Куда пропал автор...
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

упустил столько вопросов извините [:}) . испытания неудачны . после установки в редуктор все работало . после как одели гуси (эксперементировали на ПАРМЕ) буквально сразу закусило сателиты и сломало зубья . вывод однозначно сателиты должны быть с осями (или на осях).
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

выход фрезы и линия прямого зуба наложились и закусило. винтовые зубья на выходе из седла не закусили бы. проточить бы и ролики прям в шестерни интегрировать, ну и на оси повесить.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Dimas
в этом проще переделать сателиты . сделать с осями за одно . в корпусе посверлить отверстия и втулки или подшипники . но для меня пока это достаточно тупиковый вариант .
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

mishanya68
площадь подшипника будет меньше, если вносить их наружу, имхо. но зато диаметр больше. Но по мне так в самой шестерне нагрузка лучше распределится на втулки либо ролики, чем вынося их.

А над чем сейчас дума думается?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Dimas
вставить ось в сателит неполучится или ось будет буквально 6-8мм а это очень мало .

мыслей море времени мало . из глобального попробовать оказаться от дифа в пользу планетарного поворота
Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов »

парни ну что есть у кого каие новости по редукторам а то я втухаю полностью немогу не чего подобрать мож что подскажите в прошлом году поменял 4 пары редукторов в этом поменьше всего 2 пары и вот ещё один сломался запарился менятьхорошо стоит два редуктора на одном доехать можно
Аватара пользователя
Petr Ljok
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 11:45
Имя: Петя
Откуда: Вологодская область
Возраст: 42

Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Сообщение Petr Ljok »

Привет! Но вот все-таки тема косозубых дифференциалов подобной конструкции не дает покоя. Вот, например, фирма "Вал-рейсинг" предлагает диффы с малым углом наклона зубьев сателлитов. Правильно ли я понимаю, что если убрать из этого дифференциала пружинные шайбы (10), то он будет работать как свободный? Или оно того не стоит? Имеет ли смысл вместо деталей 7, 8, 9 на этой схеме (там зубчатые муфты) - выточить, например, сплошную бронзовую втулку? Позиция 7 здесь - это то же самое, что позиция 4 на чертеже Michanya 68

Изображение
Последний раз редактировалось Petr Ljok 14 фев 2021, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Сообщение bumbarach969 »

Удали только шайбы позиция 10. Макс чудик ставит такие самоблоки без этих шайб вроде ездит.


Вот фото дифа от АРГО
IMG_2868.JPG
IMG_2859.JPG
IMG_2869.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petr Ljok
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 11:45
Имя: Петя
Откуда: Вологодская область
Возраст: 42

Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Сообщение Petr Ljok »

bumbarach969 писал(а): 14 фев 2021, 12:46 Удали только шайбы позиция 10. Макс чудик ставит такие самоблоки без этих шайб вроде ездит.
Я, конечно, в вездеходном деле новичок, но мне кажется что вот эта деталь 7 (4 у Michanya 68) - она тоже принимает участие в торможении сателлитов даже без шайб. Ее форму хорошо видно на фотках. Не лучше ли ее заменить на цилиндрическую втулку?

Я просто сейчас езжу на обычном 2-сателлитном диффе, он жутко греется, и у меня есть подозрение, что рано или поздно его порвет. Хочу на что-то заменить, и у меня стоит выбор - то ли купить конический 4-сателлитный, то ли такой вот винтовой с доработками поставить. Винтовой, кстати, стоит в 1.5 раза дешевле конического.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Сообщение новичок »

Petr Ljok писал(а): 14 фев 2021, 13:07 Я просто сейчас езжу на обычном
Как на счёт того что бы тему открыть и показать машинку.
Petr Ljok писал(а): 14 фев 2021, 13:07 и у меня стоит выбор
А если на хондовский редуктор заменить?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Petr Ljok
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 11:45
Имя: Петя
Откуда: Вологодская область
Возраст: 42

Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Сообщение Petr Ljok »

новичок писал(а): 14 фев 2021, 15:26
Petr Ljok писал(а): 14 фев 2021, 13:07 Я просто сейчас езжу на обычном
Как на счёт того что бы тему открыть и показать машинку.
Petr Ljok писал(а): 14 фев 2021, 13:07 и у меня стоит выбор
А если на хондовский редуктор заменить?
Обычный средний вездеходик на дифповороте с жигулевским мостом, хорошо построенный, но не мной. Его ходовые качества меня полностью устраивают, и я просто хочу заменить стандартный дифференциал на более прочный. Чтобы голова об этом меньше болела. Чисто умозрительно цилиндрический выглядит привлекательнее конического (4 пары косозубых цилиндрических сателлитов против 4 конических), и отсюда изначально возник вопрос по возможности применения минимально доработанного винтового самоблока с самой высокой крутизной нарезки зубьев, из имеющихся в продаже.

Но это чисто на лично мой выпуклый взгляд. Опыта у меня нет. Может, кто поопытнее скажет, что мол, забей и поставь обыкновенный с 4 коническими сателлитами.
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

Цилиндрический дифференциал для бортового поворота

Сообщение bumbarach969 »

Petr Ljok писал(а): 14 фев 2021, 13:07 Я, конечно, в вездеходном деле новичок, но мне кажется что вот эта деталь 7 (4 у Michanya 68) - она тоже принимает участие в торможении сателлитов даже без шайб. Ее форму хорошо видно на фотках. Не лучше ли ее заменить на цилиндрическую втулку?

Деталь номер 7 менять на втулку нельзя.она вращение передает с полуоси на полуось. У Арго ( это канадский борт поворотник)ее нет, но там сателлиты цепляются друг за друга.

Вернуться в «Трансмиссия II»