помогите опознать гидродвигатель

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

помогите опознать гидродвигатель

Сообщение tundra »

Всем привет .достались 3 гидродвигателя подскажите что за тип двигателя и примерные характеристики .в нете искал не нашел



http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096 ... b.jpg.html
http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/110 ... 4.jpg.html
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144 ... 4.jpg.html
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i32 ... 2.jpg.html
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Ну для начала; если ищем информацию о импортным комплектующим, зная фирму проще искать от нее и в гугле, шансов больше, к тому же сейчас с переводом не так и сложно.

Фирма SAI, их сайт с продукцией http://www.saispa.it/2010/EN/prodotti_choose.php

Просмотрел поверхостно их продукцию, может смотрел плохо или модель старая, но с подобным обозначением не нашел. Если по аналогии то гидромотор радиально- поршневой, судя по обозначению 75 см³ рабочего объема, рабочее давление предположительно 250 очков, максимальное 300-450, обороты 800 в минуту, максимальные что то около 1200, дури возможно 55 кВт, момент 120 Н*м при 100е очков.

Характеристики предположительные, лучше бы конечно отправить запрос на фирму, ну или сам поройся.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Я уже отправил им запрос молчат пока.а как это радиально поршневой.
насколько надежные эти моторы.какой насос нужен чтоб крутить два двигателя.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

tundra писал(а):а как это радиально поршневой.
Вот так.
Изображение
tundra писал(а):насколько надежные эти моторы.
Не знаю, думаю что вполне приличные, хотя конечно не немцы или японцы делали.
tundra писал(а):какой насос нужен чтоб крутить два двигателя.
Считать надо, режимы и назначение неизвестно.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

вездеход типа арго но на гидравлике есть дизель кубота 31 сила.есть моторынасосы нпа-64.по сравнению с аксиально плунжерными надежность интересует.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

tundra писал(а):по сравнению с аксиально плунжерными надежность интересует.
А они далеко не одно и то же, аксиальнопоршневые высоко оборотистые, с низким моментом а радиальнопошневые низкооборотистые с большим моментом. Кстати мотор-колеса как раз и делают на этом типе годромоторов, а аксиальным редуктора нужны.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

так какой нужен насос .нш-100 через вариатор пойдет или нет.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

tundra писал(а):так какой нужен насос .нш-100 через вариатор пойдет или нет.
Ты кажется не понимаешь что надо просто рассчитать, знать желательный момент и диапазон оборотов, способ подключения насоса, схему управления. По идее нужен насос для закрытых систем. НШ 100 имеет больший рабочий объем и обороты, его литровая производительность значительно выше того что может переварить этот гидромотор.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

это значит насос нужен с подпиткой.а гидромоторов будет два это 150 кубиков за оборот.а с открытой системой почему хуже.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

tundra писал(а):это значит насос нужен с подпиткой.а гидромоторов будет два это 150 кубиков за оборот.а с открытой системой почему хуже.
А как быть с накатом?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

клапан между магистралями или распредилитель который замыкает круг
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

tundra писал(а):клапан между магистралями или распредилитель который замыкает круг
Сейчас буду объяснять в ….цатый раз, ну да ладно. Скажем нужно тебе в данный момент получить от гидромотора максимальный момент но скажем 10% от номинальных оборотов гидромотора. Думаешь он потребует только 10% мощности? Ничего подобного, схавает все 100%, дело в том что для получения полного момента нужно полное давление в подающей магистрали, соответственно на насосе давление будет аналогичное, а как же система то одна, но часть масла ты сливаешь, а точнее 90% производительности насоса, но производит то изначально он 100% причем при максимальном давлении, и грузить при такой схеме ДВС он будет не по детски.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

Всем привет .итальянцы прислали характеристики 700 оборотов.33 киловатта. 250 килограмм давление.крутящий момент 1.28 Nmar .
посоветуйте какой нужен в идеале насос чтоб крутить два мотора.и потянут ли они вездеход типа арго если редуктор сделать с коэффициентом 2.28.
только вперед в заде мы все уже видели
tundra
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:46
Имя: 89106002808
Откуда: Калуга

Сообщение tundra »

кто нибудь подскажите хоть в каком направлении двигаться по насосам.
только вперед в заде мы все уже видели
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

tundra писал(а):кто нибудь подскажите хоть в каком направлении двигаться по насосам.
Понимаешь, трудно что то посоветовать не зная предпосылок. Лучше всего специализированны регулируемые насосы для трансмиссий, но бабосов стоят. http://www.vickershydraulics.ru/pages/h ... _trans.htm
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трансмиссия II»