дифференциальный vs фрикционный /ЗАКРЫТО/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Алексей Гарагашьян писал(а):В варианте с дифференциалом все наоборот: нужно тянуть плавно, слегка зажимая тормоза одной стороны. При этом получаем дозируемую разницу скоростей вращения бортов.
Это не предположения, а наблюдение за поведением вездеходов в реальных условиях.
Согласен, но так же и с фрикционной схемой, при плавном нажиме на рычаг, имеем еще не разъединенный диск сцепления и не начавший поджиматься тормоз, добовление газа- один борт работает на 100%, второй с буксующим сцеплением, тоже работает но с меньшими оборотами (или тягой). Все зависит от настройки. Разве я не прав?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тему закрываю, ибо она дублирует уже существующую.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Трансмиссия II»