Все равно готовый узел скорей всего не подойдет, придется изготавливать под себя доработанный узел такого типа который предложил shum d
Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 11:22
- Откуда: Карелия
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Уж если неймется замутить чисто гидравлическое управление то сразу на фрикцион и тормоз, с гидрораспределителем 574 схемы, или 575ой.Jha писал(а):Интерестно, а возможно ли такое- если при прямолинейном движении насос АВС накачивает систему и клапан данного контура ее запирает(клапан закрыт), диск будет зажат, при повороте эл.датчик дает сигнал и клапан открывается, диск растормаживается! Есть ребята кто отлично разбирается в АВС?
Повторюсь, это уже излишки.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 11:22
- Откуда: Карелия
Ну да, можно и так!shum d писал(а):Уж если неймется замутить чисто гидравлическое управление то сразу на фрикцион и тормоз, с гидрораспределителем 574 схемы, или 575ой.Jha писал(а):Интерестно, а возможно ли такое- если при прямолинейном движении насос АВС накачивает систему и клапан данного контура ее запирает(клапан закрыт), диск будет зажат, при повороте эл.датчик дает сигнал и клапан открывается, диск растормаживается! Есть ребята кто отлично разбирается в АВС?
Повторюсь, это уже излишки.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 08:04
- Откуда: Благовещенск,дальний восток
Re: Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом
Предлагаю схему решающую вопрос управления левым и правым суппортом на которую меня натолкнула система распределения фреона на рефрежитаторе. Итак есть насос ГУР с настроенным на необходимое рабочее давление редукционным клапаном. Посредством тройника разводим левую и правую ветви . В каждой ветви устанавливаем по два соленоида - первый прямого действия, следом за ним - обратного(прямое действие -соленоид находится в открытом состоянии, под напряжением отсекает поток, обратного действия- постоянно зактыт, под напряжением открывается.)Управление соленоидами происходит поворачиванием руля, при этом происходит воздействие на выключатель, который замыкает сеть той ветви, в какую поворачиваем. При этом первый соленоид отсекает поток масла, а второй сбрасывает давление в обратку. Оналогично с поворотом в другую сторону. Подтормаживание происходит при дальнейшем повороте руля. Татая схема уже обсуждалась. Сошка давит на рабочий цилиндр создавая давление о суппорте тормоза соответствующей стороныи м ы плавно, а можно и резко поворачиваем. Основной -же тормоз работает по классической схеме но при нажатии уже на педаль тормоза.Соленоид питается от 12 вольт бортовой системы и имеет минимальный габарит. При такой схеме соленоиды работают только кратковременно- при поворотах, все остальное время бездействуют. Соответственно и срок их службы очень высок, из опыта -реф установка на моем грузовике с цепочкой таких соленоидов уже 20 лет работает без каких либо збоет.Только слышно как происходит отсечка в виде щелчка. Жду комментариев. Данным проектом болею уже несколько месяцев. Скоро приступлю к реализации. Скачал все видео по данной теме заказал двигатель и автоматическую коробку автомат, чтобы копировать данный мини рип как можно ближе к оригиналу.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 11:22
- Откуда: Карелия
Re: Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом
[quote="скевик"]
Предлагаю схему решающую вопрос управления левым и правым суппортом на которую меня натолкнула система распределения фреона на рефрежитаторе. Итак есть насос ГУР с настроенным на необходимое рабочее давление редукционным клапаном. Посредством тройника разводим левую и правую ветви . В каждой ветви устанавливаем по два соленоида - первый прямого действия, следом за ним - обратного(прямое действие -соленоид находится в открытом состоянии, под напряжением отсекает поток, обратного действия- постоянно зактыт, под напряжением открывается.)Управление соленоидами происходит поворачиванием руля, при этом происходит воздействие на выключатель, который замыкает сеть той ветви, в какую поворачиваем. При этом первый соленоид отсекает поток масла, а второй сбрасывает давление в обратку. Оналогично с поворотом в другую сторону. Подтормаживание происходит при дальнейшем повороте руля. Татая схема уже обсуждалась. Сошка давит на рабочий цилиндр создавая давление о суппорте тормоза соответствующей стороныи м ы плавно, а можно и резко поворачиваем. Основной -же тормоз работает по классической схеме но при нажатии уже на педаль тормоза.Соленоид питается от 12 вольт бортовой системы и имеет минимальный габарит. При такой схеме соленоиды работают только кратковременно- при поворотах, все остальное время бездействуют. Соответственно и срок их службы очень высок, из опыта -реф установка на моем грузовике с цепочкой таких соленоидов уже 20 лет работает без каких либо збоет.Только слышно как происходит отсечка в виде щелчка. Жду комментариев. Данным проектом болею уже несколько месяцев. Скоро приступлю к реализации. Скачал все видео по данной теме заказал двигатель и автоматическую коробку автомат, чтобы копировать данный мини рип как можно ближе к оригиналу.[/quote
А почему у тебя к насосу подходит три ветки, обычно их две-обратка и прямая, и не понятно куда подключен редукционный клапан? И мне кажется что не очень удобно будет управлять такой системой-так как не будет плавного изменения потока подачи масла как это было бы в системе с гидрораспределителями. Чисто мое мнение.
Предлагаю схему решающую вопрос управления левым и правым суппортом на которую меня натолкнула система распределения фреона на рефрежитаторе. Итак есть насос ГУР с настроенным на необходимое рабочее давление редукционным клапаном. Посредством тройника разводим левую и правую ветви . В каждой ветви устанавливаем по два соленоида - первый прямого действия, следом за ним - обратного(прямое действие -соленоид находится в открытом состоянии, под напряжением отсекает поток, обратного действия- постоянно зактыт, под напряжением открывается.)Управление соленоидами происходит поворачиванием руля, при этом происходит воздействие на выключатель, который замыкает сеть той ветви, в какую поворачиваем. При этом первый соленоид отсекает поток масла, а второй сбрасывает давление в обратку. Оналогично с поворотом в другую сторону. Подтормаживание происходит при дальнейшем повороте руля. Татая схема уже обсуждалась. Сошка давит на рабочий цилиндр создавая давление о суппорте тормоза соответствующей стороныи м ы плавно, а можно и резко поворачиваем. Основной -же тормоз работает по классической схеме но при нажатии уже на педаль тормоза.Соленоид питается от 12 вольт бортовой системы и имеет минимальный габарит. При такой схеме соленоиды работают только кратковременно- при поворотах, все остальное время бездействуют. Соответственно и срок их службы очень высок, из опыта -реф установка на моем грузовике с цепочкой таких соленоидов уже 20 лет работает без каких либо збоет.Только слышно как происходит отсечка в виде щелчка. Жду комментариев. Данным проектом болею уже несколько месяцев. Скоро приступлю к реализации. Скачал все видео по данной теме заказал двигатель и автоматическую коробку автомат, чтобы копировать данный мини рип как можно ближе к оригиналу.[/quote
А почему у тебя к насосу подходит три ветки, обычно их две-обратка и прямая, и не понятно куда подключен редукционный клапан? И мне кажется что не очень удобно будет управлять такой системой-так как не будет плавного изменения потока подачи масла как это было бы в системе с гидрораспределителями. Чисто мое мнение.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Интересно а узел имеет коммерческий потенциал, сижу вот пока без заказов о разном размышляю.ser писал(а):shum d вроде всё расписал, обсуждение, пожалуй, можно заканчивать до реализации хотя-бы прототипа узла(муфта-вал). Потом уже, когда косяки вылезут(или не вылезут), можно обсуждать. Ну, или если кто-нибудь подобный готовый узел нароет...., тогда можно поговорить. Это ИМХО, разумеется.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... алилуйя ...shum d писал(а):Вот и призадумался о вездеходной тематике.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Рано, бабтист – аллилуйщик, это пока размышления, да и не знаю; узлы, киты, готовые машины или вообще не браться за это дело. В прочем это отдельная тема для разговора.lunatik писал(а):... алилуйя ...
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Вот, домучил вроде...
Решил всё же обойтись дифференциальным поворотом. Но раз уже начал, доделываю потихоньку, когда есть лишнее время. Штука всё же интересная, может потОм пригодится...
Тяжёлый зараза, килограмм пятнадцать точно весит.
Если получится, в ближайшие дни, попробую добраться до компрессора, дунуть , померить приблизительно, сколько держит крутящего момента при давлении воздуха 8 кгс , если вообще работает...
Решил всё же обойтись дифференциальным поворотом. Но раз уже начал, доделываю потихоньку, когда есть лишнее время. Штука всё же интересная, может потОм пригодится...
Тяжёлый зараза, килограмм пятнадцать точно весит.
Если получится, в ближайшие дни, попробую добраться до компрессора, дунуть , померить приблизительно, сколько держит крутящего момента при давлении воздуха 8 кгс , если вообще работает...
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
KIBERDOGKIBERDOG писал(а):а ещё фоткаф?? и в разобраннов виде..
Сейчас попробую, радикал этот..., блин
По стоимости, прикинь сам . Два суппорта 01 кажется по 1300 с копейками, ступица 08 - 900, кусок полированого штока от гидроцилиндра - около 500, полуось 08 не помню, кажется около 300, ну и токарка, крепёж, трубки...
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Konservator
как будет производиться борьба с завоздушиванием?
как будет производиться борьба с завоздушиванием?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут