Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Jha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 11:22
Откуда: Карелия

Сообщение Jha »

КЛАСТЕР писал(а):Вращающиеся уплотнения , не дешевые.

http://www.deublin.ru/principles
Все равно готовый узел скорей всего не подойдет, придется изготавливать под себя доработанный узел такого типа который предложил shum d
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Jha писал(а):Интерестно, а возможно ли такое- если при прямолинейном движении насос АВС накачивает систему и клапан данного контура ее запирает(клапан закрыт), диск будет зажат, при повороте эл.датчик дает сигнал и клапан открывается, диск растормаживается! Есть ребята кто отлично разбирается в АВС?
Уж если неймется замутить чисто гидравлическое управление то сразу на фрикцион и тормоз, с гидрораспределителем 574 схемы, или 575ой.

Изображение

Повторюсь, это уже излишки.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Jha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 11:22
Откуда: Карелия

Сообщение Jha »

shum d писал(а):
Jha писал(а):Интерестно, а возможно ли такое- если при прямолинейном движении насос АВС накачивает систему и клапан данного контура ее запирает(клапан закрыт), диск будет зажат, при повороте эл.датчик дает сигнал и клапан открывается, диск растормаживается! Есть ребята кто отлично разбирается в АВС?
Уж если неймется замутить чисто гидравлическое управление то сразу на фрикцион и тормоз, с гидрораспределителем 574 схемы, или 575ой.

Изображение

Повторюсь, это уже излишки.
Ну да, можно и так!
скевик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 08:04
Откуда: Благовещенск,дальний восток

Re: Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом

Сообщение скевик »

Изображение
Предлагаю схему решающую вопрос управления левым и правым суппортом на которую меня натолкнула система распределения фреона на рефрежитаторе. Итак есть насос ГУР с настроенным на необходимое рабочее давление редукционным клапаном. Посредством тройника разводим левую и правую ветви . В каждой ветви устанавливаем по два соленоида - первый прямого действия, следом за ним - обратного(прямое действие -соленоид находится в открытом состоянии, под напряжением отсекает поток, обратного действия- постоянно зактыт, под напряжением открывается.)Управление соленоидами происходит поворачиванием руля, при этом происходит воздействие на выключатель, который замыкает сеть той ветви, в какую поворачиваем. При этом первый соленоид отсекает поток масла, а второй сбрасывает давление в обратку. Оналогично с поворотом в другую сторону. Подтормаживание происходит при дальнейшем повороте руля. Татая схема уже обсуждалась. Сошка давит на рабочий цилиндр создавая давление о суппорте тормоза соответствующей стороныи м ы плавно, а можно и резко поворачиваем. Основной -же тормоз работает по классической схеме но при нажатии уже на педаль тормоза.Соленоид питается от 12 вольт бортовой системы и имеет минимальный габарит. При такой схеме соленоиды работают только кратковременно- при поворотах, все остальное время бездействуют. Соответственно и срок их службы очень высок, из опыта -реф установка на моем грузовике с цепочкой таких соленоидов уже 20 лет работает без каких либо збоет.Только слышно как происходит отсечка в виде щелчка. Жду комментариев. Данным проектом болею уже несколько месяцев. Скоро приступлю к реализации. Скачал все видео по данной теме заказал двигатель и автоматическую коробку автомат, чтобы копировать данный мини рип как можно ближе к оригиналу.
Jha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 11:22
Откуда: Карелия

Re: Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом

Сообщение Jha »

[quote="скевик"]Изображение
Предлагаю схему решающую вопрос управления левым и правым суппортом на которую меня натолкнула система распределения фреона на рефрежитаторе. Итак есть насос ГУР с настроенным на необходимое рабочее давление редукционным клапаном. Посредством тройника разводим левую и правую ветви . В каждой ветви устанавливаем по два соленоида - первый прямого действия, следом за ним - обратного(прямое действие -соленоид находится в открытом состоянии, под напряжением отсекает поток, обратного действия- постоянно зактыт, под напряжением открывается.)Управление соленоидами происходит поворачиванием руля, при этом происходит воздействие на выключатель, который замыкает сеть той ветви, в какую поворачиваем. При этом первый соленоид отсекает поток масла, а второй сбрасывает давление в обратку. Оналогично с поворотом в другую сторону. Подтормаживание происходит при дальнейшем повороте руля. Татая схема уже обсуждалась. Сошка давит на рабочий цилиндр создавая давление о суппорте тормоза соответствующей стороныи м ы плавно, а можно и резко поворачиваем. Основной -же тормоз работает по классической схеме но при нажатии уже на педаль тормоза.Соленоид питается от 12 вольт бортовой системы и имеет минимальный габарит. При такой схеме соленоиды работают только кратковременно- при поворотах, все остальное время бездействуют. Соответственно и срок их службы очень высок, из опыта -реф установка на моем грузовике с цепочкой таких соленоидов уже 20 лет работает без каких либо збоет.Только слышно как происходит отсечка в виде щелчка. Жду комментариев. Данным проектом болею уже несколько месяцев. Скоро приступлю к реализации. Скачал все видео по данной теме заказал двигатель и автоматическую коробку автомат, чтобы копировать данный мини рип как можно ближе к оригиналу.[/quote


А почему у тебя к насосу подходит три ветки, обычно их две-обратка и прямая, и не понятно куда подключен редукционный клапан? И мне кажется что не очень удобно будет управлять такой системой-так как не будет плавного изменения потока подачи масла как это было бы в системе с гидрораспределителями. Чисто мое мнение. :)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ser писал(а):shum d вроде всё расписал, обсуждение, пожалуй, можно заканчивать до реализации хотя-бы прототипа узла(муфта-вал). Потом уже, когда косяки вылезут(или не вылезут), можно обсуждать. Ну, или если кто-нибудь подобный готовый узел нароет...., тогда можно поговорить. Это ИМХО, разумеется.
Интересно а узел имеет коммерческий потенциал, сижу вот пока без заказов о разном размышляю.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Меня пока на новый аппарат не "переклинило" :)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ser
Я не конкретно о тебе, я вообще. Надоел не стандарт до ужасти, хочется чего то до неприличия однообразного. Вот и призадумался о вездеходной тематике.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):Вот и призадумался о вездеходной тематике.
... алилуйя ...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):... алилуйя ...
Рано, бабтист – аллилуйщик, это пока размышления, да и не знаю; узлы, киты, готовые машины или вообще не браться за это дело. В прочем это отдельная тема для разговора. :oops:
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Вот, домучил вроде... :oops:
Решил всё же обойтись дифференциальным поворотом. Но раз уже начал, доделываю потихоньку, когда есть лишнее время. Штука всё же интересная, может потОм пригодится...

Изображение

Тяжёлый зараза, килограмм пятнадцать точно весит.
Если получится, в ближайшие дни, попробую добраться до компрессора, дунуть :))) , померить приблизительно, сколько держит крутящего момента при давлении воздуха 8 кгс , если вообще работает...

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а):Вот, домучил вроде... :oops:
а ещё фоткаф?? в разобраннов виде.. :oops:

какие комплектующие использовал??

итоговая стоимость девайса??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

KIBERDOG писал(а):а ещё фоткаф?? и в разобраннов виде..
KIBERDOG
Сейчас попробую, радикал этот..., блин :(
По стоимости, прикинь сам . Два суппорта 01 кажется по 1300 с копейками, ступица 08 - 900, кусок полированого штока от гидроцилиндра - около 500, полуось 08 не помню, кажется около 300, ну и токарка, крепёж, трубки...
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

...
Да, забыл, ещё диск 01 - 500р и ступица 08 - 300 с чем то, извини :oops:

[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Konservator

как будет производиться борьба с завоздушиванием?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Трансмиссия II»