Бортовые редукторы

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Репутация: 0
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС » 09 фев 2011, 23:15

shum d писал(а):Наверно правильней было бы; цепи не поменяют вращение а шестерни как сконструируешь.
полностью согласен [:}) (просто писал в кратце)
чем круче джип, тем дальше идти за трактором

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 15
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 10 фев 2011, 07:42

Санха писал(а):А если для гусеняки с бортовым
Санха правильно задал вопрос: он ведет речь о бортовых редукторах гусеничной машины, а мы предлагаем обсуждение колесных редукторов. У них несколько разные требования к компоновке.
Но, все равно, имхо, чугунные корпуса это не для транспорта 21 века.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7072
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 10 фев 2011, 20:19

Юрич писал(а):чугунные корпуса это не для транспорта 21 века.
Есть и люминевые :oops:
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 10 фев 2011, 20:23

gudvin писал(а):Есть и люминевые
Мы о промышленных, они есть но маленькие, как правило с сотого типоразмера уже чугуний.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Санха » 11 фев 2011, 08:24

Да люминевых полно..
http://www.podolsk-privod.ru/catalog/re ... -italiya-2
выбирай нужное передаточное ..
звонил сам -Любой каприз...причем за разумные деньги

Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Санха » 11 фев 2011, 08:47

не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/

Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Санха » 11 фев 2011, 09:35

я почему спрашиваю..
т.к в детстве у меня был радиоуправляемый танк очень даже не маленьких размеров..(около 1 м в длину)
а в движение его приводили два крошечных эл. мотора через Редукторы.
Вот я и подумал: Нельзя ли сделать "детскую игрушку" в натуральную величину.
Плюсы очевидные:
Простота управления трансмиссией поменял полюсовку- назад поехал,
крест на крест-моторы в раздрайв пойдут-на месте развернешься..
скорость вообще плавнехонько можно регулировать...

Если что не так, так сильно не бейте--я только еще вынашиваю идею
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 15
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 11 фев 2011, 09:43

Санха
Проблема в батарейках для такой взрослой игрушки, да и тяжелое всё это пока. Для слабых грунтов это проблема. А для трактора - сцепной вес!
Да и подзарядка не проблема, если есть столб недалеко! 8P
По последней ссылке можно всё подобрать для такого варианта.
Успехов! Не забудь завести тему в разделе "Строительство".
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 11 фев 2011, 16:19

Санха писал(а):Да люминевых полно..
http://www.podolsk-privod.ru/catalog/re ... -italiya-2
выбирай нужное передаточное ..
звонил сам -Любой каприз...причем за разумные деньги
Ты момент то смотри.
Санха писал(а):я почему спрашиваю..
т.к в детстве у меня был радиоуправляемый танк очень даже не маленьких размеров..(около 1 м в длину)
а в движение его приводили два крошечных эл. мотора через Редукторы.
Вот я и подумал: Нельзя ли сделать "детскую игрушку" в натуральную величину.
Плюсы очевидные:
Простота управления трансмиссией поменял полюсовку- назад поехал,
крест на крест-моторы в раздрайв пойдут-на месте развернешься..
скорость вообще плавнехонько можно регулировать...

Если что не так, так сильно не бейте--я только еще вынашиваю идею
У промышленных асинхронных движков вес удельный очень не маленький а ведь для такой трансмиссии еще генератор нужен.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Санха » 11 фев 2011, 19:28

да вы одолели....
сами смотрите. есть редукторы с моментом от муровья до камаза...
чего нет Уверенно сказали сделаем и за разумные деньги.. (речь шла лишь о типоразмере и весе).
А кто то говорил про асинхронные и генератор?
Давно уже есть низковольтные на постоянных магнитах из редкоземельных металлов у которых моменты как у 200 сильных дизелей.http://orionmotor.narod.ru/privod.htm
И еще есть литий ионные аккумуляторы, кот дешевеют не подням а почасам,
а на подходе уже из нанополимеров.
и поверье все это будет весить гораздо легче нивовской трансмисси+двигло+баки+бенз+аккумятор .

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 11 фев 2011, 19:37

Санха писал(а):Давно уже есть низковольтные на постоянных магнитах из редкоземельных металлов у которых моменты как у 200 сильных дизелей.
Может и есть но как то не встречал.
Санха писал(а):и поверье все это будет весить гораздо легче нивовской трансмисси+двигло+баки+бенз+аккумятор .
в ближайшее время на это не обольщался бы.
Санха писал(а):да вы одолели....
сами смотрите. есть редукторы с моментом от муровья до камаза...

Сами вы одолели, почему я должен смотреть, кто тут тему поднял? Открываете каталоги, смотрите характеристики и выкладываете результат. Лично у меня есть каталоги по пром редукторам и мотор-редукторам немецкой фирмы NORD, не сколько они не легкие, особенно при высоком сервис факторе (запасе прочности), да и кто сказал что они все алюминиевые.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Санха » 11 фев 2011, 20:32

вот про очень маленкий двигатель
http://www.kbm36.ru/productiondriver/dr ... vm200.html
...и вообще я не подряжался выкладывать инфу на всеобщее обозрение, на поиски которой потратил не один мес...я даю лишь часть инфы для мозга.(у кого еще не жаржавел).кому надо в личку.

..а кроме норда никого больше нет? АУУУУ.. :)))
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 11 фев 2011, 21:09

Санха писал(а):..а кроме норда никого больше нет? АУУУУ..
Да навалом, только пром. комплектующие стандартизированы, у их есть свое подобие ГОСТа - DIN, ISO и прочие отраслевые стандарты. К тому же фирмы типа NORD крупные и имеют максимально полную номенклатуру. Я кстати не постоянно сижу на форуме.
Санха писал(а):вот про очень маленкий двигатель
http://www.kbm36.ru/productiondriver/dr ... vm200.html
...и вообще я не подряжался выкладывать инфу на всеобщее обозрение, на поиски которой потратил не один мес...я даю лишь часть инфы для мозга.(у кого еще не жаржавел).кому надо в личку.
Да круто для 200 Ваттного моторчика :))) , одно хорошо, ему для его назначения редуктор не нужен. Вот лично мне вообще не жалко какой то информации, я под подушкой ее не прячу, что есть все выкладываю и если надо то и расскажу.

Если хотите приобщится к электротранспорту то вам сюда, и моторы и генераторы и контроллера.

http://electrotransport.ru/ussr/

http://electroauto.ru/forum/index.php

Кстати, мне не надо трех месяцев что бы найти в сети что то подобное.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»