Бортовой поворот на серийных планетарках
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:20
- Откуда: Шарья
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
- Откуда: Каргополь Архангельской.
Привет всем.Такой вопрос,при использовании планетарного-цилиндрического дифа для движения можно ставить тормоз не на корпус-планетарную шестерню ,а на один из валов?Короче крутить планетарку,один вал дальше на трансмиссию и на втором валу тормоз?Как это на рессурсе скажется?Может и опыт есть у кого?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО
КАРГОПОЛ
да, можно.
мне кажется на ресурсе скажется положительно, ибо П.Ч. будет меньше - соответственно нагрузки на узлы в планетарке меньше. Но, думаю, тогда лучше использовать бортовые редуктора.
так устроено на ВОМ МТЗ 80/82 - п.ч., насколько я помню, 1,75, но лучше посчитать по формуле. При использовании ВОМа по схеме Улана и Сергей51 - 3,1
В МТЗ крутящий момент подается на коронную шестерню, тормозится солнечная, момент снимается с водила.
да, можно.
мне кажется на ресурсе скажется положительно, ибо П.Ч. будет меньше - соответственно нагрузки на узлы в планетарке меньше. Но, думаю, тогда лучше использовать бортовые редуктора.
так устроено на ВОМ МТЗ 80/82 - п.ч., насколько я помню, 1,75, но лучше посчитать по формуле. При использовании ВОМа по схеме Улана и Сергей51 - 3,1
В МТЗ крутящий момент подается на коронную шестерню, тормозится солнечная, момент снимается с водила.