Схему бортового поворота на 2-х дифферах /СОМНИТЕЛЬНО/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Схему бортового поворота на 2-х дифферах /СОМНИТЕЛЬНО/

Сообщение Хомяк »

Изображение

На ум пришла схема бортового поворота, вроде не встречал такой.. стороны приводятся от корпусов дифференциалов (сателлитов). При прямолинейном движении от мотора (через редуктор) приводятся шестерни полуосей с обоих сторон каждого диффа, при повороте одна из сторон разобщается сцеплением и подтормаживается тормозом.. Тормозов 4, возможны варианты.. Прошу ногами не пинать, взглянуть и покритиковать..
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ресурс сателитов маленикий накроются быстро, схема не раз обсуждалась, не прокатит, забудь,
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Прошу дать ссылку на обсуждение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Не помню, поищи в трансмиссиях или курилке, это очень давно было, если заменить обычные дифы простыми планетарными редукторами то получится стандартный поворот на планетарных редукторах, но это уже другая тема. Всё было так давно, что об этом просто забыли и принимают как должное. [:}) [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Хомяк

Автор, тему удаляем?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

lunatik
Удаляем.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Но мне кажется, такая схема будет ходить дольше чем с одним диффом. И нагрузка на двигатель будет меньше.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Хомяк писал(а):Но мне кажется, такая схема будет ходить дольше чем с одним диффом. И нагрузка на двигатель будет меньше.
Расспишите - что будет происходить при повороте :ok:
Нагрузка - одинаковая.
Износ - одинаковый.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

В схеме с одним диффом при затормаживании одной стороны, скорость вращения другой в 2 раза выше, это следует из геометрии диффа. В этой схеме при разобщении борта и затормаживании тормоза на шестерне (на схеме всерху) сторона будет вращаться со скорость в 2 раза МЕНЬШЕЙ, нежели скорость двигателя. При этом должен осуществляться поворот по дуге. И только при затормаживании нижнего тормоза, и отпускании верхнего колесо остановится и возможен поворт на месте.. Предполагаю, что режим работы сателлитов здесь более щадящий.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik
lunatik писал(а):что будет происходить при повороте
Проблема как раз не в повороте, а в движении, при повороте всё в порядке, нагрузка минимальная, а в движении прямо сожрёт всё нах.

Можно попробовать в качестве эксперимента собрать подобное, но сателиты однозначно на конусные подшипники ставить, да и полуосевые.
а чтобы количество угловых редукторов смести к минимуму, две переднеприводных КПП параллельно ставить. одну полуось тормозить, а со второй привод. Но всё это было, даже на эксперимент ни кто не решился, проще собрать два полноценных планетарных редуктора, или фрикцион на сцеплениях
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Хомяк
не вникая в схему, как обеспечить приемлимую редукцию?
Там многозаходный цепной редуктор нужен, причём их спарка. Так ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):проще собрать два полноценных планетарных редуктора, или фрикцион на сцеплениях
или банальных две КПП :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Схему получше глянул, выигрываешь только в снижении нагрузки на сцепление в 2 раза, остальное это значительное увеличение сложности конструкции
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Саня писал(а):а в движении прямо сожрёт всё нах.
Поясните, почему? В случает прямолитейного движения в этой схеме сателлиты НЕ вращаются!
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Кстати, схема интересная. Не надо удалять.
Здесь можно получить реверс стороны и задний ход.
Вопросы ресурса пока отложим, их можно решить позже.

Вернуться в «Трансмиссия II»