Схему бортового поворота на 2-х дифферах /СОМНИТЕЛЬНО/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Вот именно %)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

lunatik писал(а):Утопия. Ok!
Как знать, в жизни бывает всякое.. :)
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Внутренние тормоза тут работают как сцепления, регулирующие реверс борта и троганье назад...
Сцепления регулируют троганье вперед...
Это надо осьминогом быть каким-то... но очень интересная схема.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

OFF-ROAD36 писал(а):Это надо осьминогом быть каким-то
Электроника пока не зепрещена ))
OFF-ROAD36 писал(а):.. но очень интересная схема.
спасибо :)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Хомяк писал(а):
lunatik писал(а):Утопия. Ok!
Как знать, в жизни бывает всякое.. :)
Не принимайте близко, я строго про прикладное решение вопроса и необеспеченную редукцию !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

lunatik писал(а):
Хомяк писал(а):От корпусов диффов можно никакие цепи на борта не кидать, а диффы разместить прямо в колёсах %)
Утопия. :ok:
Между прочим у промежуточного дифера КАМАЗа полуосевые шестерни штатно смотрят в одну сторону, а корпус приводится фланцем.
Хоть колесо на него вешай.
Минимальные обороты гарантируют долгую жизнь сателлитов.

Остается добавить редукции после сцепления, чтоб не от КРАЗА.
ОЧЕНЬ интересная схема. :roll:
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Хомяк, при заторможенной полуоси сателлиты побегут в другую сторону. Это ЗАДНИЙ ХОД. Тормоза внутренние = сцеплению при трогании назад.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Если цепь с корпуса то вроде работать должно. Теоретически. Но зачем здесь дифы? Через те же сцепления приводить борта...
OFF-ROAD36 писал(а):, при заторможенной полуоси сателлиты побегут в другую сторону. Это ЗАДНИЙ ХОД.
:stop:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Ступица Гигантского Чебуратора:

Изображение
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

OFF-ROAD36 писал(а):dil, корпус пойдет крутиться в обратную сторону

Это - ЗАДНИЙ ХОД
Корпус будет крутиться туда же вдвое медленнее. Ставлю два Першинга против рогатки. :ok:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

dil, да я уже понял ошибку... А как жаль!
:oops:

ЗЫ. Почему вдвое?
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

dil писал(а):Но зачем здесь дифы?
чтобы разгрузить сцепления и сделать поворот по дуге.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Хомяк писал(а):диффы разместить прямо в колёсах
Другая схема
dil писал(а):Только без средней цепи
Ресурс быстро выйдет
dil писал(а):Всё равно диф надо на нормальные подшипники,
не обязательно, при отключении сцепления сателиты будут вращаться свободно, при затормаживании вала у сцепления получится понижение 1/2 которое фактически в 80% случаев будет не передавать вращение на внутреннюю сторону, а притормаживать её, по тому ресурса должно думаю хватить, единственное. это габариты и сложность исполнения.

lunatik
Скайп глянь
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня
абсолютно с тобой согласен. :beer: Но остаётся вопрос:
dil писал(а):Но зачем здесь дифы? Через те же сцепления приводить борта...
OFF-ROAD36 писал(а):ЗЫ. Почему вдвое?
OFF-ROAD36
Чтобы корпус остановился, надо вторую полуось крутить в обратную сторону. А так - вполовину :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):Но зачем здесь дифы? Через те же сцепления приводить борта...
1) нагрузка на сцепление в 2 раза ниже, то есть двиг или понижение после него можно в 2 раза ниже делать
2) плавный поворот с передачей момента на одну сторону, на оч слабых грунтах даже очень айс, позволяет повернуть и не зарыться по самые уши.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия II»