Схему бортового поворота на 2-х дифферах /СОМНИТЕЛЬНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Не принимайте близко, я строго про прикладное решение вопроса и необеспеченную редукцию !!!Хомяк писал(а):Как знать, в жизни бывает всякое..lunatik писал(а):Утопия. Ok!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Между прочим у промежуточного дифера КАМАЗа полуосевые шестерни штатно смотрят в одну сторону, а корпус приводится фланцем.lunatik писал(а):Утопия.Хомяк писал(а):От корпусов диффов можно никакие цепи на борта не кидать, а диффы разместить прямо в колёсах
Хоть колесо на него вешай.
Минимальные обороты гарантируют долгую жизнь сателлитов.
Остается добавить редукции после сцепления, чтоб не от КРАЗА.
ОЧЕНЬ интересная схема.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Другая схемаХомяк писал(а):диффы разместить прямо в колёсах
Ресурс быстро выйдетdil писал(а):Только без средней цепи
не обязательно, при отключении сцепления сателиты будут вращаться свободно, при затормаживании вала у сцепления получится понижение 1/2 которое фактически в 80% случаев будет не передавать вращение на внутреннюю сторону, а притормаживать её, по тому ресурса должно думаю хватить, единственное. это габариты и сложность исполнения.dil писал(а):Всё равно диф надо на нормальные подшипники,
lunatik
Скайп глянь
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Саня
абсолютно с тобой согласен. Но остаётся вопрос:
Чтобы корпус остановился, надо вторую полуось крутить в обратную сторону. А так - вполовину
абсолютно с тобой согласен. Но остаётся вопрос:
dil писал(а):Но зачем здесь дифы? Через те же сцепления приводить борта...
OFF-ROAD36OFF-ROAD36 писал(а):ЗЫ. Почему вдвое?
Чтобы корпус остановился, надо вторую полуось крутить в обратную сторону. А так - вполовину
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
1) нагрузка на сцепление в 2 раза ниже, то есть двиг или понижение после него можно в 2 раза ниже делатьdil писал(а):Но зачем здесь дифы? Через те же сцепления приводить борта...
2) плавный поворот с передачей момента на одну сторону, на оч слабых грунтах даже очень айс, позволяет повернуть и не зарыться по самые уши.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......