Схему бортового поворота на 2-х дифферах /СОМНИТЕЛЬНО/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
lunatik
Пусть пока повисит, плинтуса голову глумят, там действительно при движении сателиты стоят и свободно вращаются только при повороте, по нагрузке в таком виде дифы прокатят, но слишком сложно,
Две переднеприводные КПП это другая схема будет.
Пусть пока повисит, плинтуса голову глумят, там действительно при движении сателиты стоят и свободно вращаются только при повороте, по нагрузке в таком виде дифы прокатят, но слишком сложно,
Две переднеприводные КПП это другая схема будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
уже согласен, суфикс меняюOFF-ROAD36 писал(а):Кстати, схема интересная. Не надо удалять.
Вопрос достаточной редуции как решить ?OFF-ROAD36 писал(а):Вопросы ресурса пока отложим, их можно решить позже.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
Саня, присмотрись внимательно, сателлиты вращаются только в повороте.
Причем, вхолостую без нагрузки. Т. е это схема не дифференциальная, а фрикционная.
Новизна в том, что если сбросить момент и зажать внутренний тормоз - корпус дифа и привод колеса или гусеницы станет вращаться в обратную сторону.
Какой коэффициент передачи будет? Мне кажется 1:1.
Очень интересная схема
Причем, вхолостую без нагрузки. Т. е это схема не дифференциальная, а фрикционная.
Новизна в том, что если сбросить момент и зажать внутренний тормоз - корпус дифа и привод колеса или гусеницы станет вращаться в обратную сторону.
Какой коэффициент передачи будет? Мне кажется 1:1.
Очень интересная схема
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
lunatik
Редукция до сцепления и после корпуса дифа, чтобы найти баланс между размерами сцепления и скоростью вращения сателлитов.
Опять же, нужно посмотреть варианты с конусным сцеплением.
Особенно, в свете кооперации форумцев.
Приблизительный асчет, чертеж, механообработка, испытания, производство.
Все довольны.
Редукция до сцепления и после корпуса дифа, чтобы найти баланс между размерами сцепления и скоростью вращения сателлитов.
Опять же, нужно посмотреть варианты с конусным сцеплением.
Особенно, в свете кооперации форумцев.
Приблизительный асчет, чертеж, механообработка, испытания, производство.
Все довольны.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дружно смотрим на первое сообщениеdil писал(а):Хомяк
При прямолинейном движении вообще никуда не поедет. Боковые шестерни должны вращаться в разные стороны.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
- Откуда: Воронеж
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
OFF-ROAD36
Я уже написал
Я уже написал
Им пох статическая нагрузка из доступных (скорее всего ВАЗ) сателитах и максимально возможном для такой схемы движке ВАЗ этим дифам ни х... не станет, а вот сцепления дугая тема, надо смотреть, у меня судя по всему за 2-3 тыс пробега новый диск оборвало на 2108 с движком 1100 кубов, так что только снижение нагрузки на сцепление в 2 раза, то есть ограничение по моменту сцеплений.Хомяк писал(а):А на дифференциал разве не снижается нагрузка?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
Нет, если сбросить момент и зажать внутренний тормоз корпус будет вращаться с вдвое меньшей скоростью, чем полуосевая шестерня. Чтоб сделать реверс надо сращать одну полуось в два раза быстрее другой......OFF-ROAD36 писал(а):что если сбросить момент и зажать внутренний тормоз - корпус дифа и привод колеса или гусеницы станет вращаться в обратную сторону.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вот именно на этом этапе, реализация и заглохнет !!!!!!OFF-ROAD36 писал(а):От корпуса цепь на бортовую раздачу.
Нестыковка по редукции (размер ведущей/ведомой) сложноности с количеством цепей/осей и вытекающая колосальная масса устройсва всборе.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Короче я своё мнение сказал, спорить больше не буду, пошёл за зряплатой, внимательно смотрим схему, думаю автору надо выложить другие ТТХ, а именно мощность двигателя, передеточные числа трансмиссии и из каких железяк всё это будет собирать.
Повторюсь, считаю излишне усложнённой данную схему
Повторюсь, считаю излишне усложнённой данную схему
Там от движка три приводных цепи, и от корпуса дифа тоже цепь на борт.dil писал(а):Боковые шестерни должны вращаться в разные стороны
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Ну нарисовано несколько иначе... Над таким я тоже думал. Только без средней цепи, одни фрикционы, которые растормаживают шестерню и отключают борт. Всё равно диф надо на нормальные подшипники, т.е. возвращаемся к нашим баранамOFF-ROAD36 писал(а):крутят КОРПУС дифа.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Утопия.Хомяк писал(а):От корпусов диффов можно никакие цепи на борта не кидать, а диффы разместить прямо в колёсах
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут