Схему бортового поворота на 2-х дифферах /СОМНИТЕЛЬНО/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik
Пусть пока повисит, плинтуса голову глумят, там действительно при движении сателиты стоят и свободно вращаются только при повороте, по нагрузке в таком виде дифы прокатят, но слишком сложно,

Две переднеприводные КПП это другая схема будет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Саня писал(а):Схему получше глянул, выигрываешь только в снижении нагрузки на сцепление в 2 раза, остальное это значительное увеличение сложности конструкции
А на дифференциал разве не снижается нагрузка?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

OFF-ROAD36 писал(а):Кстати, схема интересная. Не надо удалять.
уже согласен, суфикс меняю
OFF-ROAD36 писал(а):Вопросы ресурса пока отложим, их можно решить позже.
Вопрос достаточной редуции как решить ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

Саня, присмотрись внимательно, сателлиты вращаются только в повороте.
Причем, вхолостую без нагрузки. Т. е это схема не дифференциальная, а фрикционная.
Новизна в том, что если сбросить момент и зажать внутренний тормоз - корпус дифа и привод колеса или гусеницы станет вращаться в обратную сторону.
Какой коэффициент передачи будет? Мне кажется 1:1.
Очень интересная схема :)
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Хомяк
При прямолинейном движении вообще никуда не поедет. Боковые шестерни должны вращаться в разные стороны. :| 8P
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

lunatik
Редукция до сцепления и после корпуса дифа, чтобы найти баланс между размерами сцепления и скоростью вращения сателлитов.
Опять же, нужно посмотреть варианты с конусным сцеплением.
Особенно, в свете кооперации форумцев.
Приблизительный асчет, чертеж, механообработка, испытания, производство.
Все довольны. :roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Хомяк
При прямолинейном движении вообще никуда не поедет. Боковые шестерни должны вращаться в разные стороны. :| 8P
Дружно смотрим на первое сообщение :))) :))) :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
OFF-ROAD36
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:32
Откуда: Воронеж

Сообщение OFF-ROAD36 »

dil, я тоже так подумал сначала. Боковые при прямолинейном вращаются в одну сторону и крутят КОРПУС дифа.
От корпуса цепь на бортовую раздачу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

OFF-ROAD36
Я уже написал
Хомяк писал(а):А на дифференциал разве не снижается нагрузка?
Им пох статическая нагрузка из доступных (скорее всего ВАЗ) сателитах и максимально возможном для такой схемы движке ВАЗ этим дифам ни х... не станет, а вот сцепления дугая тема, надо смотреть, у меня судя по всему за 2-3 тыс пробега новый диск оборвало на 2108 с движком 1100 кубов, так что только снижение нагрузки на сцепление в 2 раза, то есть ограничение по моменту сцеплений.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

OFF-ROAD36 писал(а):что если сбросить момент и зажать внутренний тормоз - корпус дифа и привод колеса или гусеницы станет вращаться в обратную сторону.
Нет, если сбросить момент и зажать внутренний тормоз корпус будет вращаться с вдвое меньшей скоростью, чем полуосевая шестерня. Чтоб сделать реверс надо сращать одну полуось в два раза быстрее другой......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

OFF-ROAD36 писал(а):От корпуса цепь на бортовую раздачу.
Вот именно на этом этапе, реализация и заглохнет !!!!!!

Нестыковка по редукции (размер ведущей/ведомой) сложноности с количеством цепей/осей и вытекающая колосальная масса устройсва всборе.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Короче я своё мнение сказал, спорить больше не буду, пошёл за зряплатой, внимательно смотрим схему, думаю автору надо выложить другие ТТХ, а именно мощность двигателя, передеточные числа трансмиссии и из каких железяк всё это будет собирать.

Повторюсь, считаю излишне усложнённой данную схему
dil писал(а):Боковые шестерни должны вращаться в разные стороны
Там от движка три приводных цепи, и от корпуса дифа тоже цепь на борт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

OFF-ROAD36 писал(а):крутят КОРПУС дифа.
Ну нарисовано несколько иначе... Над таким я тоже думал. Только без средней цепи, одни фрикционы, которые растормаживают шестерню и отключают борт. Всё равно диф надо на нормальные подшипники, т.е. возвращаемся к нашим баранам :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

От корпусов диффов можно никакие цепи на борта не кидать, а диффы разместить прямо в колёсах %)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Хомяк писал(а):От корпусов диффов можно никакие цепи на борта не кидать, а диффы разместить прямо в колёсах %)
Утопия. :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Трансмиссия II»