Схему бортового поворота на 2-х дифферах /СОМНИТЕЛЬНО/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня
При прямом ходе понижение 1:1 вроде. Сцепление да, половина момента через другую п/ось пойдёт.
Только сейчас подумал: если следом поставить ещё 2 или 4 таких же, то получится планетарные КПП.
Ещё, на корпусе звёздочка не маленькая получается :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):При прямом ходе понижение 1:1 вроде.
В целом 2-х ступенчатый редуктор 1:1 и 1:2 но при 1:1 на сцепление момент в 2 раза меньший, чем тупо через сцепление всё пускать
dil писал(а):на корпусе звёздочка не маленькая получается
можно и с боку звёздочку :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Саня
Всё это наверное можно сделать. Крутил я в бошке много и так и этак. Любой из вариантов мне казался лучше этого. Самое близкое ВОМ, но и он технологичнее, надёжнее кажется. ХЗ
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):близкое ВОМ, но и он технологичнее, надёжнее кажется.
Не кажется. а надёжней и технологичней раз в 100 не меньше, но он новый от 6 т.р. а диф класики 100 рублёв в базарный день. :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Саня писал(а):но он новый от 6 т.р. а диф класики 100 рублёв в базарный день.
Полностью согласен.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Хомяк
Я вот тут

http://krpb.ru/viewtopic.php?p=14980#14980

Гусеничникам подкинул. пусть голову поломают, если не обленели
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Саня писал(а):Гусеничникам подкинул.
Правильно. Поддерживаю.
Аватара пользователя
Хомяк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
Откуда: Брянск

Сообщение Хомяк »

Изображение

Благодаря OFF-ROAD36 в голову пришёл реверс механизм аналогичного типа. Разобщаем поток сцеплением и тормозим - выходной вал реверсирутеся. Думаю можно куда-нибудь применить.. Правда реверсирование должно быть кратковременным, т.к. идёт через сетеллиты.. Но всё равно интересно..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ну что, тупиковая ветка или ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

нет подождём
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):нет подождём
помойму КОРЗИНА ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Не думаю, просто переваривают, я когда про независимую роликовую подвеску выложил, тишина была, через некоторое время смотрю новая тема и к этой теме всё и подходит, выкладываю три варианта своих и опять тишина, через неделю спрашиваю, оказывается все поняли, что то, что они с трудом пытаются поднять, уже в почти готовом виде нарисовано, пусть грубо, но только технологию осталось отработать, и опять тишина.



Я это к тому, что всё новое это хорошо забытое старое, пусть тема остаётся, а то снова будем пытаться велосипед изобретать и объяснять, что на квадратных колёсах ездить можно, но не удобно. :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

Хомяк
сателиты то как раз крутятся, и через них всегда идёт весь крутящий момент (попробуй представить и проследить поток), поэтому сгорят втулки и всё порушится((
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Громыч писал(а):сателиты то как раз крутятся,
при движении прямо сателиты стоят, посмотри внимательней, там три приводных цепи от вала на входе.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

Саня
посмотрел :shock:
нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь!
если до вечера тема доживет, отпишусь..

Вернуться в «Трансмиссия II»