Вопрос по схеме с бортовым поворотом.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 17 июл 2010, 20:31

На скане вроде внизу реверс, около винта, а где фрикцион
лодочный мотор вроде Вихрь

Изображение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Репутация: 0
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА » 27 июл 2010, 17:04

Всю голову себе сломал. Как же сделать узел крепления обрезаного УАЗовского моста к корпусу. Посмотрел несколько фотографий , как сделано у других (да простят меня авторы этих фото за то что без их согласия)
Изображение
Изображение
Второй вариант вроде понадежней, но такая схема у меня не прокатит, первый, для очень легкого аппарата, иначе ось загнет или крепление подшибника вырвет.
Пока думаю вот такой вариант. Желтыми линиями указаны косынки.
Есь у кого какие мнения?
Изображение
Изображение
Обратная сторона

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 68
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 27 июл 2010, 17:30

РДА
На фотке чего то совсем хлипкое. Даже если сам узел выдержит, то его целиком вывернет вместе со фрагментом рамы.
По картинкам. Верхнюю оставить как есть, а нижнюю изменить. Внутренние косынки нафиг, а вместо них приварить такую же пластину как и снаружи. Если поменять профиль трубы на 50503, то думается мне что плеча в 50 мм между пластинами вполне хватит. Только саму раму, даже из такого профиля придётся усиливать между нижними и верхними трубами. Чтобы весь "борт" не вывернуло.
Никаких рассчётов делать не умею. Всё вышенаписанное основано на моих внутренних ощущениях.

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 68
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 27 июл 2010, 17:58

РДА
Либо же как вариант трубу оставить ту же, но в местах крепления пластин приварить куски этой же трубы. тогда плёчно 80 мм будет. И усиливать борта с учётом этих вваренных кусков.

Приблизительно так:

Изображение

Вид сверху.
Последний раз редактировалось Дмитрий78 27 июл 2010, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 27 июл 2010, 18:01

Дмитрий78 писал(а):тогда плёчно 80 мм будет.
Плеча может вообще и не быть :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Репутация: 0
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА » 27 июл 2010, 18:03

Дмитрий78 писал(а):На фотке чего то совсем хлипкое. Даже если сам узел выдержит, то его целиком вывернет вместе со фрагментом рамы.
В том то и дело, что машина по словам создателей, успешно катается.
Дмитрий78 писал(а): Верхнюю оставить как есть, а нижнюю изменить. Внутренние косынки нафиг, а вместо них приварить такую же пластину как и снаружи. Если поменять профиль трубы на 50503, то думается мне что плеча в 50 мм между пластинами вполне хватит. Только саму раму, даже из такого профиля придётся усиливать между нижними и верхними трубами. Чтобы весь "борт" не вывернуло.
Дад пластиной второй думал, а рама именно так и будет усилена.

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 68
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 27 июл 2010, 18:09

lunatik писал(а):Плеча может вообще и не быть
Я могу ошибаться в терминах. Просто в варианте с одной пластиной её может вывернуть даже при наличии косынок. А с двумя пластинами это врят ли. Под термином "плёчо" я имел ввиду расстояние между пластинами.

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 68
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 27 июл 2010, 18:22

РДА писал(а):В том то и дело, что машина по словам создателей, успешно катается.
Тут от множества факторов зависит. Просто смотря на ТАКОЕ колесо, на ТАКОЕ плечо, и на раму сваренную из таких (а там по виду 25252) труб верится в это слабо.
Опять же ты тоже можешь сделать нечто похожее, и всем ГОВОРИТЬ что оно ездит)).

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8161
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 82
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 27 июл 2010, 19:43

так вроде там 8х4 профиль может имеется в виду 80х40, дак такой черта в ступе выдержит.

Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Репутация: 0
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА » 28 июл 2010, 04:36

Дмитрий78 писал(а):Опять же ты тоже можешь сделать нечто похожее, и всем ГОВОРИТЬ что оно ездит)).
Аппарат точно ездит (ездил), даже ссылочка с ютуба была.

Изображение

mmcl200 писал(а):так вроде там 8х4 профиль может имеется в виду 80х40, дак такой черта в ступе выдержит.
Именно он.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14413
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 41
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 30 окт 2010, 10:47

Саня писал(а):На скане вроде внизу реверс, около винта, а где фрикцион
лодочный мотор вроде Вихрь
так там нет и не было фрикциона. просто вкл с ударом получается. мне не понятно другое. вал который передает вращение очень тонкий. а без проблем держит более 20 л.с.. скорей всего тут решающее значение имеет среда где он работает.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 31 окт 2010, 02:24

новичок писал(а):мне не понятно другое. вал который передает вращение очень тонкий. а без проблем держит более 20 л.с.. скорей всего тут решающее значение имеет среда где он работает.
_________________
Мощность большая, а момент маленький.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 0
Имя: 89062543099
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение Konservator » 10 апр 2011, 17:08

Не знаю, куда воткнуть, но принцип интересный... :)

Изображение

Взято с http://armor.kiev.ua/Tank/design/transm ... gribov.php

[:})

Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Репутация: 0
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном » 11 апр 2011, 12:05

вал 17 вращается быстрее по сравнению с валом 18. Таким образом, танк поворачивается в сторону вала 18
Да, принцип интересный, но большой маневренности не будет.

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Репутация: 4
Имя: 89028056677
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение mishanya68 » 17 апр 2011, 13:49

РДА писал(а):
Тимур писал(а):
Ну как то так. Боудены продаются в любом магазине специализированом на катерах и лодках, можно изготовить самому из троса сцепления от ВАЗ 08, или подобрать от японских авто, шаровые наконечники взять от газовых упоров ВАЗ, правда нужно будет 4 шт, но в автосервисах их обычно выкидывают, так что не проблема.
Изображение
для такого привода кулисы посмотри на разборках механизм привода кулисы от wv бора . шкода и от многих японок с передним приводом . я вчера взял от боры на минитрактор .

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия II»