Вопрос по схеме с бортовым поворотом.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Саня писал(а):шаг максимально возможный
Шаг, это растояние между соседними зубами на звездочке?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

РДА писал(а): сомневаюсь что вытяну стоимость заказных цепей, потом нужны будут и заказные звездочки.
Я по началу заказывал нарезку, дешевле оказалось заказывать с Питера звездочки SKF.
shum d писал(а):
shum d писал(а):magellan и еще, я тут звездочки заказывал в Питере, вроде с таможней они разобрались, получу отпишусь о впечатлении, может проще их покупать, лично я к этому пришел.
При заказе фирму изготовителя не оговаривали, сегодня получили, был приятно удивлен все звездочки производства SKF

25,4 Z24
Изображение

19.6 Z25
Изображение

Теперь о стоимости.

На шаг 19.5
Z14………….548.85р
Z25………….1298,90р

25.4
Z13…………..1060.70р
Z24…………..2633.00р

Без НДС, все звездочки со смещенными ступицами.
shum d писал(а):
magellan писал(а):Если не жалко скинь или сюда или а личку, адрес фирмы, мыло или сайт. Буду очень признателен.
С уважением Игорь.
Не жалко, http://www.sparepart.su/index.htm единственный косяк с их стороны, поставка на месяц дольше шла, говорят проблемы на таможне, но главное что пришло и не кидалово, так что сроки уточняй.

Звездочки под цепи европейского стандарта, они немного шире, 19.5 более или менее, на 25.4 Z24 подклинивают на наших цепях, так что если будешь делать под наши цепи надо немного торцануть звезды.
РДА писал(а):Шаг, это растояние между соседними зубами на звездочке?
Шаг это расстояние между осями втулок цепи.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shum d писал(а):Шаг это расстояние между осями втулок цепи.
[:}) [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

ser писал(а):но кто родит шедевр-синхропереключатель?
Самопал говорит делал, пытайте его :wink:
*** нельзя ***
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Тимур а в чем собственно проблема???
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

mmcl200 писал(а):а в чем собственно проблема???
:? :oops:
*** нельзя ***
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Тимур писал(а):
Ну как то так. Боудены продаются в любом магазине специализированом на катерах и лодках, можно изготовить самому из троса сцепления от ВАЗ 08, или подобрать от японских авто, шаровые наконечники взять от газовых упоров ВАЗ, правда нужно будет 4 шт, но в автосервисах их обычно выкидывают, так что не проблема.
Изображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

РДА писал(а):Идея Сани понравилась

Пи Си как то на душе не спокойно, идея может и не моя, а может и моя, не помню, она много раз обсуждалась, есть воплощение в метале, смотри тему про тележку-трактор 6х6 с двигателем зид, название точно не помню, в тракторном разделе, правда там сцепление ремённое тебе в принципе аналог и нужен, только что в другом масштабе

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2207
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Саня писал(а):Пи Си как то на душе не спокойно, идея может и не моя, а может и моя, не помню
Какая разница (если конечно на авторское право не замахнуться :wink: ), идея хорошая и взята на вооружение. Уже найдены 2 кпп газ 24, приобретено много комплектующих.
Задам еще пару глупых вопросов и можно начинать строить!
Ух как ручки чешутся.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

shum d
shum d писал(а):Я по началу заказывал нарезку, дешевле оказалось заказывать с Питера звездочки SKF.
Маленькая проблема. Они работают только с юридическими лицами. Уговорить их не смог. Поэтому нарезал звездочки сам.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

magellan писал(а):Редуктор заднего моста заменить на редуктор нового УАЗа с дифференциалом повышенногго трения.
Для чего? Вообще диф в редукторе не нужен, ведь используется только одна половина моста на одной стороне.
magellan писал(а):Муфты резиновые выкинуть. С корзиной сцепления можно помудрить увеличив жесткость пружин.

Схема уже пересмотрена (в теме выше), уже без муфт , да и скорзинами там мудрить не надо.
magellan писал(а):можно было бы сделать передний мост управляемый в помощь боротовому повороту
Большое усложнение , если делать мост управляемым, для чего тогда заморачиваться с бортовым поворотом?
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Вот еще одна мыслишка есть.
В схеме с двумя кпп маховик двигателя остается открытым ( как лучше выразится), в общем центр кузова от маховика и до транца свободен. Есть задумка утановить вал к гребному винту, винт спрятать в кожух, наподобие водомета. Подключенияе вала осуществить с помощью злектро муфты , кондиционера японского грузовика. То что эта муфта выдержит я не сомневаюсь ( есть опыт). Единственное неудобство это перед водной преградой, откручивать защитную крышку водозабора на днище.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

РДА писал(а):Подключенияе вала осуществить с помощью злектро муфты , кондиционера японского грузовика
РДА а можно поподробней про эту муфту а то я только от лекговушек видал...
РДА писал(а):Единственное неудобство это перед водной преградой, откручивать защитную крышку водозабора на днище
можно какой нибудь привод продумать, эл-ка, гидравлик, ручной...
magellan писал(а):По моему, Алексей Гагашьян. У него как раз вместо фрикционов стоит корзина ВАЗ.
нет у Гарашьяна планетарный механизм, с дисками сцепления у Андрея Вологды http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1876
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

mmcl200 писал(а):РДА а можно поподробней про эту муфту а то я только от лекговушек видал...
В принципе тоже самое, только побольше, соответственно эл магнит там помощьнее. А так и от легковушки пойдет, мы ставили от Ниссана 2литрового.
mmcl200 писал(а):можно какой нибудь привод продумать, эл-ка, гидравлик, ручной...
В процесе изготовления буду смотреть по месту.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

magellan писал(а):Маленькая проблема. Они работают только с юридическими лицами. Уговорить их не смог. Поэтому нарезал звездочки сам.
Мог бы и юр лицо уговорить, ИПэшников не так уж и мало.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трансмиссия II»