Вопрос по схеме с бортовым поворотом.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юра
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 17:36
Откуда: Северодвинск

Сообщение Юра »

mishanya68 писал(а):для такого привода кулисы посмотри на разборках механизм привода кулисы от wv бора
Почему именно боудены и почему КПП Газ24? От Москвича-412 с этой схемой было-бы лучше, там всё на тягах. Проще синхронизировать включения. Вот только у меня вопрос по поводу включения поворота.Если на повороте(поворот 90-120 градусов) будет необходимо переключить передачу на пониженую, ну пенёк за поворотом неожидано и надо его переехать, получается я держу рычаг для поворота и одновременно нажимаю педаль сципления получается агрегат поедет прямо вместо поворота? :(
Рожденный в СССР

Вернуться в «Трансмиссия II»