Бортовой поворот из двух АКПП (б/у)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
имхо большеДмитрий 1974 писал(а):ценник на этот мост какой?тысяч 10 зеленых?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
тема стара как мир, ну года 4 ей есть точно,
система активной стабилизации, обеспечивающая контроль движения по желаемой траектории, при этом используется не только притормаживание внутренней стороны, но и передача крутящего момента на наружную.
Но господа, в нашей ситуации проще и дешевле, две сильно БУ автоматических КПП, в них завариваем дифы, гидротрансформаторы выкидываем, управление режимами переделываем на ручное, и получаем по 3-4 гирдоподжимных муфты на каждый борт, плюс возможность реверса, то есть разворота на месте, я только жду, пока появится отморозок, который всё это в жизнь воплотит и все ему зааплодируют, сделал бы сам, но у меня нет двух не нужных Б/У АКП.
система активной стабилизации, обеспечивающая контроль движения по желаемой траектории, при этом используется не только притормаживание внутренней стороны, но и передача крутящего момента на наружную.
Но господа, в нашей ситуации проще и дешевле, две сильно БУ автоматических КПП, в них завариваем дифы, гидротрансформаторы выкидываем, управление режимами переделываем на ручное, и получаем по 3-4 гирдоподжимных муфты на каждый борт, плюс возможность реверса, то есть разворота на месте, я только жду, пока появится отморозок, который всё это в жизнь воплотит и все ему зааплодируют, сделал бы сам, но у меня нет двух не нужных Б/У АКП.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
Можно отсюда поподробнее: как "переделываем на ручное" и "возможность реверса"? Тоесть выкинуть плиту?Саня писал(а):Но господа, в нашей ситуации проще и дешевле, две сильно БУ автоматических КПП, в них завариваем дифы, гидротрансформаторы выкидываем, управление режимами переделываем на ручное, и получаем по 3-4 гирдоподжимных муфты на каждый борт, плюс возможность реверса, то есть разворота на месте, я только жду, пока появится отморозок, который всё это в жизнь воплотит и все ему зааплодируют, сделал бы сам, но у меня нет двух не нужных Б/У АКП.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
НЕЛЬЗЯ ! Тема про муфту ВОМ МТЗ Беларуся.Sanchocs писал(а):Можно отсюда поподробнее:
Для неустоявшихся тем обсуждений имеется Флудерная.
Как только там проскочит УМННАЯ и ПЕРСПЕКТИВНАЯ мысль, Модераторы сразу же выделят сообщения в собственную тему.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Саня
я сообщение сверху дополнил.
Две АКПП тема интересная, но имхо заочно.... реальной перспективы в металле .... ну очень сомнительно.
я сообщение сверху дополнил.
Две АКПП тема интересная, но имхо заочно.... реальной перспективы в металле .... ну очень сомнительно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Бортовой поворот из двух АКПП (б/у)
Суть идеи такова
Берём
пояснения: лично сам АКП не разбирал, но знаю, переключение режимов, по крайней мере в старых гидромеханических получается за счёт использования в самой АКП нескольких сцеплений, то же самое и с задней передачей, соответственно организовав ручное переключение режимов(ручной выбор муфт, находящихся в соединённом состоянии)
переключение раздельно на правый и левый борт.
при включении допустим на правом борту первой передачи, а на левом задней, получаем разворот на месте. при включении на одном борту 1 а на другом 2 передачи, получаем плавный поворот. вроде всё, проблема в первоначальной стоимости и желании, у меня нет ни одного, ни другого.
Берём
,две сильно БУ автоматических КПП, в них завариваем дифы, гидротрансформаторы выкидываем, управление режимами переделываем на ручное, и получаем по 3-4 гидроподжимных муфты на каждый борт, плюс возможность реверса, то есть разворота на месте
пояснения: лично сам АКП не разбирал, но знаю, переключение режимов, по крайней мере в старых гидромеханических получается за счёт использования в самой АКП нескольких сцеплений, то же самое и с задней передачей, соответственно организовав ручное переключение режимов(ручной выбор муфт, находящихся в соединённом состоянии)
переключение раздельно на правый и левый борт.
при включении допустим на правом борту первой передачи, а на левом задней, получаем разворот на месте. при включении на одном борту 1 а на другом 2 передачи, получаем плавный поворот. вроде всё, проблема в первоначальной стоимости и желании, у меня нет ни одного, ни другого.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А я уже создал
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=53333#53333
айм сори. ну можно туда перенести. хотя если честно, так можно много интересных идей под мусором похоронить.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=53333#53333
айм сори. ну можно туда перенести. хотя если честно, так можно много интересных идей под мусором похоронить.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Саня
возьми права если время позволяет, перекидай лишнее по смыслу , а ненужное удали .
возьми права если время позволяет, перекидай лишнее по смыслу , а ненужное удали .
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
Я в молодости (лет 10 назад) работал свервизянином, и как раз занимался ремонтом АКПП. О японских автоматах 90-х годов сложилось впечатление, что изломать их можно только озадачившись такой целью (основная статья поломок сожженые фрикционы - езда без масла, или с маслом, но не тем,что надо лить в АКПП ) - очень много защит от дураков (в плане эксплуатации). Типа переключить из режима "драйв" в "реверс". И ещё у них оочень замысловатый алгоритм работы, завязанный на оборотах двигателя, положении педали газа и работы пары тройки соленоидов, действие которых контролирует электроника. ИМХО разобраться в них трудно, но можно, но зачем выкидывать гидротрансформаторы? Получается перед ними надо сцепление ставить или ещё одну АКПП?