Бортовой поворот из двух АКПП (б/у)

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):Проскальзывала идея двух вариаторов, точнее вариаторного дифа
dil писал(а):Тоже никого не вдохновило.
никого из присутствовавших, или отвечающих на форуме, а если и вдохновило, то об этом нет нифы на форуме, а реальное воплощение и инфа об этом есть, причём сделано было тогда, когда некоторые юзеры ещё под стол пешком ходили, хотя ту лодку на гусках с диференциально вариаторным поворотом вездеходом лично я назвать не рискнул бы.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Так чего с ГТ?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Sanchocs писал(а):ак чего с ГТ?
я немного пропустил, о чём??


Тему отделил и переместил в типа курилку :(
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Гидротрансформатор зачем выкидывать?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Sanchocs писал(а):Гидротрансформатор зачем выкидывать
1 вес
2 привод на 2 КПП будет от одного движка, то есть при увеличении нагрузки на одном борту, с этой стороны АКП перейдёт на увеличение крутящего момента, то есть повышение передаточного числа, что само собой подразумевает снижение оборотов и ТС повернёт в сторону препятствия, что нам абсолютно противопоказано, именно по этому, как я понимаю и заглохла вариаторная тема, плюс с вариатором свой гемор.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Ниччё нипанимаю %) привод с двигателя - ? сцепление или ещё АКПП ? - гипоидная передача - две АКПП. Так ?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Sanchocs писал(а):Ниччё нипанимаю
двиг-КПП(АКП) от заднеприводной- механизм поворота на основе двух параллельных АКП без ГТ
можно обойтись без первой КПП, но необходимо сцепление.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Счас яснее. Торможение борта за счёт понижения передачи или дополнительно тормоз нужен, и как он (тормоз) будет (если нужен) работать (паралельно с переключением)?
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

Кстати прикинул схемку - мягко говоря дерганный поворот получится
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Sanchocs писал(а):И ещё у них оочень замысловатый алгоритм работы, завязанный на оборотах двигателя, положении педали газа и работы пары тройки соленоидов, действие которых контролирует электроника.
это абсолютно стандартный алгоритм работы всех АКПП с гидравлическим управлением :wink:

вот только идея мёртвая ИМХО, т.к. есть подозрения насчет фрикционных муфт АКПП - они не смогут переносить ударные переключения передач. Без гидротранса (или хотя бы гидромуфты) они слишком быстро износятся... да и зачем нужно по 4 передачи на борт?! разница передаточных чисел первой и второй передачи на АКПП обычно около 1:1,85 - представьте себе, что без разрыва потока мощности и хотя бы без сброса газа один борт уменьшит обороты почти вдвое! по-моему это будет аттракцион на выживание, а не езда :)))

всё сугубо ИМХО (прошу сразу не закидывать камнями)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Саня писал(а):
Sanchocs писал(а):Гидротрансформатор зачем выкидывать
1 вес
2 привод на 2 КПП будет от одного движка, то есть при увеличении нагрузки на одном борту, с этой стороны АКП перейдёт на увеличение крутящего момента, то есть повышение передаточного числа, что само собой подразумевает снижение оборотов и ТС повернёт в сторону препятствия, что нам абсолютно противопоказано, именно по этому, как я понимаю и заглохла вариаторная тема, плюс с вариатором свой гемор.
кстати, я тут что подумал... а как из АКПП можно ГТ выкинуть? в смысле без серьезных переделок АКПП?! по-моему, это нереально - "кровообращение" и работа всей АКПП всклинит
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Sanchocs писал(а):дополнительно тормоз нужен, и как он (тормоз) будет (если нужен) работать (паралельно с переключением)?
дополнительный после бортовых АКП на всякий случай, для дотормаживания с заклиниванием одного борта
Sanchocs писал(а):Кстати прикинул схемку - мягко говоря дерганный поворот получится
вообще это имитация трансмиссии трактора Т-150, не путать с Т-150К

для плавного поворота предусмотрен(в оригинале) клапан на каждую магистраль(правый и левый борт отдельно) и стравливая давление с правого или левого борта, получаем плавный поворот.
В принципе этим же методом можно выкинуть первую КПП и сцепление вообще, при открытых обоих клапанах переводим сектор в положение 1 плавно отпускаем(закрываем оба клапана) и плавно трогаемся, при переключении необходимо предусмотреть между каждой передачи возможность стравливания давления со всей магистрали, чтобы КП сама себя с двумя включенными передачами не порвала.
Alfox писал(а):это нереально - "кровообращение" и работа всей АКПП всклинит
в любом случае на КВ придётся ставить два масляных насоса, по одному на каждый борт. а от штатной масляной системы оставить только то, что возможно.

Если уж совсем альтернативно, то две роботизированных полуавтоматических КПП параллельно, но тут уж точно плавного перехода в режим поворота не получится, только рывками.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

трактора можно осуществлять двумя способами:
путем включения разных передач в пределах ряда (фиксированный радиус поворота); такой способ повышает проходимость трактора в условиях бездорожья, глубокого снега, так как обе гусеницы являются ведущими;
путем частичного или полного выключения фрикционной муфты в КПП (свободный радиус поворота), что наиболее целесообразно при небольших поворотах трактора, например, на пахоте, при транспортировке грузов.
Крутящий момент от вторичных валов коробки перемены передач передается к ведущим шестерням главных передач заднего моста через два карданных вала.
взял тут
http://www.techstory.ru/trr/t150_tech.htm
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Sanchocs
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
Откуда: г. Иркутск

Сообщение Sanchocs »

А почему бы не оставить ГТ на обеих коробках? Ударные нагрузки с двигателя убрать. На малых оборотах при повороте на месте один борт можно затормаживать (на японках ГТ начинает замыкаться при 1000-1200 об/мин, а максимум 1800 об/мин на полностью заторможенном а/м - дальше двигатель не вывозит) и переделок много меньше.
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

А если сделать так: Двиг 08-вариатор-два сцепления-две КПП 08, дифы заварить, переключение 4 троса на рычаг. Работать будет?

Вернуться в «Трансмиссия II»